Блог

Если плохо работает кишечник что делать


Не работает кишечник - что делать? Препараты, восстанавливающие микрофлору кишечника

Кишечник является важным органом, с помощью которого происходит избавление от остатков пищи. У здорового человека это происходит каждый день и по нескольку раз. Но иногда случаются сбои, и активность кишечника начинает снижаться, периодически возникают запоры, которые могут стать хроническими. В медицине существует даже специальный термин - «синдром ленивого кишечника».

Такое патологическое состояние обязательно нужно исправлять, иначе впоследствии могут возникнуть различные осложнения, способные причинить значительный вред организму. Поэтому попытаемся разобраться в причинах того, почему не работает кишечник. Что делать в этом случае?

Что такое «ленивый» кишечник?

Это патологическое состояние, характеризующееся снижением тонуса мышц данного органа. Именно они продвигают сначала пищевой комок, а потом и каловые массы от двенадцатиперстной кишки к прямой. Снижение тонуса мышц приводит к тому, что кал начинает отлагаться в кишечнике, превращаясь в камни.

Если они не будут выводиться, то возникают различные заболевания, и в первую очередь это запоры. Впоследствии это может привести к интоксикации организма, потому что всасывание жидкости продолжает происходить, только вместе с ней в кровь начинают попадать вредные химические соединения.

Помимо этого, длительные запоры способствуют возникновению многих заболеваний, таких как гепатит, геморрой, рак толстой кишки. Патология кишечника способна вызвать энтерит и вторичное воспаление прямой кишки.

Симптомы патологии

Следует знать, что в норме акт дефекации происходит каждый день не больше трех раз. При смене обстановки или в стрессовом состоянии возможен пропуск одного дня, но "по-большому" обязательно нужно сходить не меньше трех раз в неделю.

Симптомы «ленивого» кишечника проявляются следующим образом:

  • запор;
  • тяжесть в желудке;
  • снижение аппетита;
  • ощущение вздутия живота;
  • неприятный запах изо рта;
  • сухость в ротовой полости.

Поздние признаки «ленивого» кишечника - ухудшение состояния волос, кожи и ногтей. Отмечается сухость, ломкость.

Диагностика

Для определения работоспособности кишечника применяют разные методы диагностики. К ним относят:

  • общий анализ крови;
  • УЗИ брюшной полости;
  • посев кала на микрофлору;
  • анализ крови на гормон щитовидной железы;
  • клизму с барием с рентгеновским исследованием;
  • колоноскопию;
  • анализ крови на кальций;
  • дефекографическое исследование;
  • ирригоскопию в случае необходимости.

Причины патологического состояния

Очень неприятно, если не работает кишечник. Что делать в этом случае? Данный вопрос мы рассмотрим попозже, а сейчас перейдем к причинам, способствующим возникновению патологического состояния кишечника:

  • малоподвижный образ жизни, когда происходит застой крови в органах малого таза;
  • употребление продуктов, содержащих недостаточное количество клетчатки;
  • несвоевременное опорожнение кишечника;
  • механические препятствия, не дающие каловым массам нормально продвигаться: полипы, опухоли, геморроидальные узлы;
  • недостаточное употребление жидкости, в результате чего продукты жизнедеятельности начинают загустевать, им становится трудно продвигаться;
  • беременность, во время которой увеличенная матка и гормон прогестерон расслабляют гладкие мышцы кишечника;
  • употребление таких продуктов как сдоба, колбасы, соленая рыба, белый хлеб, шлифованный рис, сыр, кипяченое молоко, кофе и какао;
  • прием лекарственных средств, содержащих магний, железо, а также обезболивающих и антидепрессантов;
  • воспаление пищеварительного тракта;
  • употребление продуктов с ГМО и другими небезопасными соединениями;
  • нарушение кровообращения в сосудах, которые доставляют кровь к кишечнику;
  • заболевания эндокринной системы;
  • болезнь Паркинсона;
  • употребление сразу после еды кофе или чая.

Способы лечения «ленивого» кишечника

Как заставить кишечник работать? После того как будет выяснена причина такого патологического состояния, назначают соответствующее лечение. Если проблема заключается в плохой проходимости кишки на каком-то участке, этот «затор» устраняют. При этом полипы, узлы геморроя, заворот кишок и опухоли удаляют хирургическим путем.

Если заболевание возникло не по органическим причинам или патология развилась у ребенка, состояние корректируется только консервативным лечением. В этом случае рекомендуют использовать не только лекарственные препараты для кишечника, но и другие методы, которые можно выполнять самостоятельно: массаж, диета, гимнастика, коррекция образа жизни. Рассмотрим их более подробно.

Применение лекарств

Медикаментозные средства для кишечника помогают ему начать нормально работать. Врач обычно назначает слабительные на основе лекарственных растений - «Сенаде», «Сеналекс», «Гербион Лаксана». Содержащийся в этих препаратах экстракт сенны значительно облегчает опорожнение кишечника.

Перистальтика прямой кишки усиливается при помощи средств на основе натрия пикосульфата. Это такие препараты для кишечника как «Слабикап», «Гутталакс», «Лаксигал», «Гуттасил», «Слабилен» и многие другие. Благодаря их действию мышцы кишечника начинают сокращаться, а также происходит снижение всасывания жидкости из пищевых отходов.

Эти лекарственные препараты нельзя принимать слишком долго, потому что кишечник может разучиться сам опорожняться.

Массаж

Если не работает кишечник, что делать? Врачи рекомендуют выполнять оздоравливающий массаж. Для этого необходимо лечь на жесткую поверхность с выпрямленными ногами и начать массировать живот сначала теплой, а потом прохладной рукой, совершая движения по часовой стрелке. При этом необходимо слегка прижимать правую сторону от лобка до правого подреберья, а левую – от подреберья до паха. Всего следует выполнить десять массажных движений.

Диета

Как нормализовать кишечник? Для этого необходимо придерживаться следующей диеты:

  • за тридцать минут до приема пищи рекомендуется выпивать стакан холодной воды;
  • в пищу следует добавлять клетчатку или отруби, которые выпускаются в виде биоактивных добавок;
  • употреблять продукты с большим содержанием клетчатки: специальный хлеб, зелень, морковь, каши, цветную и морскую капусту, брокколи, кукурузу;
  • необходимо включать в рацион изюм, сухофрукты, чернослив, инжир, пророщенную пшеницу, орехи, яблоки, апельсины, мед, кисломолочные продукты;
  • следует каждый день выпивать два литра жидкости, не меньше;
  • категорически запрещено употреблять кисели, жилистое мясо, какао, обволакивающие каши, слизистые супы, мучные блюда, шоколад, рафинированное масло.

Гимнастика

Как заставить кишечник работать? Можно выполнять специальную гимнастику. Для этого следует лечь на спину, ноги согнуть в коленях, а правой рукой необходимо массировать живот круговыми движениями по часовой стрелке.

Также в положении лежа сделать глубокий вдох. Задержав дыхание, следует втянуть живот на несколько секунд, после чего расслабиться.

Можно качать пресс, дышать животом и выполнять пять приседаний без отрыва пяток от пола.

Коррекция образа жизни

Чтобы работа кишечника нормализовалась, необходимо изменить свой образ жизни. Для этого рекомендуется ходить пешком как можно больше, особенно в утренние часы, начать заниматься доступными видами спорта (кроме шашек и шахмат). Также следует тщательно пережевывать пищу и своевременно опорожнять кишечник.

Клизма

Хронические запоры наносят вред человеческому организму, и «ленивый» кишечник должен нормально заработать как можно быстрее. Что для этого необходимо? Многие начинают делать клизму, но следует помнить, что она вымывает всю полезную микрофлору кишечника, еще больше ухудшая его работу. Поэтому если все-таки приходится ее использовать, необходимо восполнять баланс полезных микроорганизмов при помощи специальных средств. Каких именно? Рассмотрим далее.

Препараты для восстановления микрофлоры

Если в кишечнике в результате воздействия медикаментозных препаратов нарушился баланс полезных микроорганизмов, возникает дисбактериоз. Поэтому необходимо производить восстановление микрофлоры. Для этого существует большое количество препаратов, которые делятся на три группы:

  • пробиотики с содержанием живых культур микроорганизмов;
  • пребиотики, которые усиливают рост и размножение полезных бактерий;
  • синбиотики, которые содержат живые бактерии.

Восстановление микрофлоры этими средствами довольно результативное, и они не имеют никаких побочных эффектов. Самые распространенные из них - "Линекс", "Хилак Форте", "Бифидумбактерин".

Народные способы борьбы с «ленивым» кишечником

Чтобы заставить кишечник нормально функционировать, можно применять средства народной медицины. Ниже приведены самые популярные методы.

Следует утром натощак пить 1 ч. л. растительного масла, желательно оливкового. Если нет такой возможности, можно заменить его капустным рассолом.

Народное лечение кишечника включает в себя использование семян льна, которые действуют в качестве слабительного. Чтобы изготовить отвар, 1 ст. л. семян заливают стаканом крутого кипятка и настаивают в течение пяти часов, а выпивать жидкость необходимо непосредственно перед сном. Семена следует съесть. Результат не заставит себя долго ждать.

Нормализовать работу кишечника можно с помощью салата-"метелки". В него входят следующие ингредиенты: капуста, морковь, свекла, натертые на терке, и черешковый сельдерей. Его не следует заправлять маслом, а также не надо солить. Если у человека кислотность снижена или нулевая, то в салат добавляют квашеную кислую капусту. Употреблять его можно без ограничения.

Для лечения кишечника можно использовать такое лекарственное растение, как алоэ. Необходимо взять 1-2 листа, очистить от боковых колючек, вымыть и измельчить. Затем 300 г меда разогревают в стеклянной емкости до текучего состояния, добавляют в него алоэ и настаивают в течение суток. Полученную смесь следует принимать по утрам за час до еды в теплом виде.

Операция на кишечнике

Если этот орган является непроходимым и никакие консервативные методы не помогают ему нормализовать свою работу, то врачи прибегают к хирургическому вмешательству. Операция на кишечнике помогает устранить препятствие, которое мешает продвижению каловых масс. Если оперативное вмешательство осуществляется на тонком кишечнике, то обычно осуществляют резекцию, которая помогает полностью восстановить проходимость. Все сегменты кишечника с отмершими тканями обычно удаляют полностью.

Вывод

Многие люди страдают из-за хронических запоров, которые возникают по причине непроходимости кишечника. Этому способствуют многие факторы. Если не работает кишечник, что делать? Для этого существуют консервативные и оперативные методы лечения. Обязательно следует принимать меры для того, чтобы этот орган восстановил свою нормальную работу, в противном случае хронические запоры могут привести к самым печальным последствиям.

Могут ли пробиотики безопасно попасть в кишечник?

  • Начало работы
  • О Candida
    • Обзор Candida
    • Введение в Candida
    • Candida Albicans
    • Симптомы Candida
    • Причины Candida
    • Candida 4 9000 Тест на вымирание Candida 9000
  • Диета
    • Обзор Candida Diet
    • Anti Candida Diet
    • Еда, которую нужно есть
    • Еда, которой следует избегать
    • Candida Fighting Foods
  • Почему пробиотики
      Обзор
        Пробиотики
        • Когда следует принимать пробиотики?
        • Как выбрать лучший пробиотик для Candida
        • Probiotic Foods
      • Противогрибковые
        • Обзор противогрибковых средств
        • Зачем использовать противогрибковые препараты?
        • Как выбрать противогрибковое
        • Candida Fighting Foods
      • Рецепты
      .

      Как работает тонкий кишечник

      Тонкая кишка, несмотря на свое название, является самой длинной частью желудочно-кишечного тракта. Он работает с другими органами пищеварительной системы для дальнейшего переваривания пищи после того, как она покидает желудок, и для поглощения питательных веществ. Вся пищеварительная система работает вместе, превращая съеденную пищу в энергию.

      Тонкая кишка представляет собой длинную извилистую трубку, соединенную с желудком одним концом и толстой кишкой другим. По данным Центра заболеваний пищеварительной системы Медицинского университета Южной Каролины (MUSC), размер тонкой кишки не превышает размера среднего пальца (примерно 1 дюйм или 2 дюйма).5 сантиметров) и от 20 до 25 футов (от 6 до 7,6 метра) в длину у взрослого человека.

      Внутреннее устройство

      По данным Детской больницы Питтсбурга (UPMC), пища поступает в тонкий кишечник из желудка через верхнюю часть тонкой кишки, известную как двенадцатиперстная кишка. Этот отдел тонкой кишки составляет около одной пятой от общей длины органа и принимает полутвердый осадок частично переваренной пищи из желудка. Желчь и ферменты печени, поджелудочной железы и желчного пузыря способствуют дальнейшему расщеплению пищи в двенадцатиперстной кишке.[11 удивительных фактов о пищеварительной системе]

      Средний отдел, составляющий примерно две пятых длины тонкой кишки, называется тощей кишкой, а последний отдел - подвздошной кишкой. Основная функция обоих этих отделов - поглощать питательные вещества в кровоток. Как тощая кишка, так и подвздошная кишка покрыты множеством складок, которые увеличивают площадь поверхности тонкой кишки (около 2700 квадратных футов или 250 квадратных метров) для максимального усвоения питательных веществ. Эти складки содержат крошечные пальцеобразные клетки, известные как ворсинки, каждая из которых покрыта слоем микроворсинок (микроскопических волосоподобных структур), которые дополнительно увеличивают площадь поверхности, доступную для поглощения питательных веществ.

      Когда переваренная пища покидает подвздошную кишку, более 95 процентов питательных веществ (таких как витамины, минералы, белки и углеводы) усваиваются организмом. По данным Центра заболеваний пищеварительной системы MUSC, то, что осталось, попадает в толстую кишку.

      Состояния и болезни

      Тонкая кишка может стать болезненной или проблемной во многих отношениях. По данным Национальной медицинской библиотеки США (NLM), расстройства тонкого кишечника включают кровотечение, целиакию, болезнь Крона, инфекции, рак кишечника, кишечную непроходимость и непроходимость, синдром раздраженного кишечника, язвы, боль и избыточный бактериальный рост.

      По данным клиники Кливленда, несколько факторов могут увеличить риск развития проблем с тонкой кишкой: диета с низким содержанием клетчатки, недостаток физических упражнений, стресс или изменения в распорядке дня, употребление большого количества молочных продуктов, сопротивление позыв к дефекации, прием определенных лекарств и беременность.

      Диеты без глютена рекламируются как отличный способ улучшить здоровье тонкого кишечника. Однако это верно лишь для небольшого числа людей, страдающих глютеновой болезнью, иммунным заболеванием, которое может привести к повреждению тонкой кишки, если человек ест глютен.По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек, каждый 141 человек в США страдает глютеновой болезнью, хотя, по оценкам, многие страдают этим заболеванием, даже не осознавая этого.

      По данным Американского онкологического общества (ACS), рак тонкого кишечника встречается очень редко, менее 1 из 10 случаев рака возникает в желудочно-кишечном тракте. В 2018 году у около 10470 человек был диагностирован тот или иной вид рака тонкой кишки, и около 1450 человек умерли от этого заболевания.

      Согласно изданию Harvard Health Publishing, существует множество способов помочь сохранить здоровье тонкого кишечника, а также остальных отделов желудочно-кишечного тракта. К ним относятся отказ от курения, ограничение алкоголя и кофеина, поддержание здорового веса, сбалансированное и здоровое питание, употребление достаточного количества воды, регулярные упражнения и снижение стресса.

      Отделение гастроэнтерологии и гепатологии NYU Langone Health предполагает, что помимо принятия профилактических мер также важно регулярно проходить скрининг на желудочно-кишечные аномалии, особенно если в семейном анамнезе есть заболевания или рак желудочно-кишечного тракта.

      Пробиотики и иногда стимуляторы кишечника также могут помочь сохранить здоровье тонкого кишечника. Но важно обсудить эти варианты со своим врачом, чтобы найти лучший вариант и избежать ненужных побочных эффектов.

      Дополнительные ресурсы:

      Эта статья носит исключительно информационный характер и не предназначена для предоставления медицинских консультаций. Эта статья была обновлена ​​окт. . 16 , 2018 Автор: Live Science C автор, Рэйчел Росс.

      .

      Как работает тонкий кишечник: программа трансплантации кишечника

      Тонкая кишка или тонкая кишка - это полая трубка длиной около 20 футов, идущая от желудка к началу толстой кишки. Тонкий кишечник расщепляет пищу из желудка и поглощает большую часть питательных веществ из пищи.

      Тонкая кишка состоит из трех частей:

      • Двенадцатиперстная кишка - это первая часть тонкой кишки.Основная роль двенадцатиперстной кишки - завершить первую фазу пищеварения. В этом отделе кишечника пища из желудка смешивается с ферментами поджелудочной железы и желчью желчного пузыря. Ферменты и желчь помогают расщеплять пищу.

      • Подвздошная кишка - это третья часть тонкой кишки. Он поглощает желчные кислоты и витамин B12, которые необходимы организму для различных функций.

      • Тощая кишка - это вторая часть тонкой кишки. После того, как пища расщепляется в двенадцатиперстной кишке, она перемещается в тощую кишку, где внутренние стенки поглощают питательные вещества пищи. Внутренние стенки тощей кишки имеют множество круглых складок, благодаря которым ее поверхность достаточно велика, чтобы поглощать все питательные вещества, в которых нуждается организм.

      После обработки пищи в тонкой кишке она попадает в толстую кишку (также называемую толстой кишкой или толстой кишкой). Толстая кишка длиной около 5 футов извлекает большую часть воды из пищи и распределяет жидкость по телу; оставшийся материал проходит через толстую кишку и выводится из организма в виде фекалий (кал).

      Узнайте больше о кишечнике.

      .

      Что делать в середине урока, когда ученик отказывается работать

      В каждом классе есть как минимум один - да, я говорю о ребенке, который просто сидит там и не работает. Тот, кого постоянно уговаривают приложить карандаш к бумаге и начать. В некоторых случаях возникает проблема с отношением, и ученик вообще отстраняется от занятий, а в других случаях ученику просто не хватает концентрации или самодисциплины.

      Хотя это обычная проблема, которая встречается практически в каждом классе в Америке, нет однозначного решения, потому что первопричина различна для каждого ученика.

      Очевидно, что вы хотите, чтобы работа была максимально содержательной, достоверной и актуальной, а также налаживать взаимопонимание со студентами. Но есть некоторые дети, которые просто не собираются сосредотачиваться и выполнять свою работу независимо от того, какую личную связь вы пытались установить с ними, или какой выбор вы дали в задании, или насколько потенциально это могло быть весело.

      Хотите послушать этот пост вместо того, чтобы читать?

      Скачивайте аудио и слушайте на ходу!

      Налаживать взаимопонимание с детьми и давать им значимые задания очень важно, но это не волшебное решение в каждой ситуации.

      Несколько лет назад я проводил инструктажи по технологиям обучения в средней школе в Бронксе с этим фантастическим, невероятно энергичным учителем математики.Мы с ним вместе работали над созданием конечного проекта для студентов, который соответствовал всем требованиям обучения 21-го века: мы разработали его с участием студентов, предоставили детям большой выбор с точки зрения темы и технических инструментов, которые они могли использовать. использовала, документировала все шаг за шагом, так что каждый ученик был готов к успеху, имел ответственность и цель ... это был просто модельный проект, возможно, лучший из тех, в создании которых я когда-либо участвовал.

      И все же примерно пятая часть класса просто не захотела выполнять работу. Они переключались на просмотр видео с YouTube при любой возможности, или перепутали настройки компьютера, так что экран переворачивался вверх ногами, или переименовали все файлы во что-то неуместное, как только мы повернулись спиной.

      Мы ничего не могли сделать, чтобы сделать подсчет процентов таким же интересным для детей, как поиск в Google фотографий Ники Минаж. Мы сделали задание настолько увлекательным и значимым, насколько это вообще возможно, и были некоторые дети, которые все еще просто выполняли его.не сделал. забота.

      Итак, я хочу сразу сказать, что отказ ученика работать не всегда является результатом плохо спланированного или отвлекающего урока, или неспособности учителя установить взаимопонимание. Я знаю, что это прямо противоречит тому, во что верят многие эксперты, но я не думаю, что отстранение учеников - это проблема, которая может быть решена на 100% для каждого ученика, если учитель просто будет достаточно много работать.

      Хороший учитель может свести к минимуму количество детей, с которыми это происходит, и это цель, к которой мы должны стремиться, но давайте будем честными - это требует титанического терпения, энергии и усилий, которыми, откровенно говоря, обладают далеко не все.Учителя устали. У них много дел.

      И наступает момент, когда, я думаю, вы должны признать, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы сделать классную культуру и уроки настолько сильными, насколько это возможно, и не винить себя, когда ученик не тянет за собой собственный вес. Я только что видел, как слишком много талантливых, преданных своему делу учителей сгорают, пытаясь заставить ребенка заботиться, и у них не остается энергии для детей, которые действительно заботятся.

      Вот что я отвечаю, когда студент отказывается работать

      Я предполагаю, что ваш первый шаг - это , всегда , определение и устранение первопричины отказа студента работать.т студент. Я предполагаю, что вы установили с ним взаимопонимание и отношения, я также предполагаю, что вы уже изменили и / или прояснили задание и рассмотрели очевидные варианты вмешательства.

      Об этом уже написано миллион статей, поэтому я не буду отступать. В целях 15-минутного подкаста я собираюсь подытожить свой общий ответ студенту, который отказывается работать, в четыре основных этапа:

      • Поощряйте ученика в беззаботной манере: «Эй, ты можешь сделать это, давай приступим.«Не придавайте большого значения и нагнетайте ситуацию. Не говорите себе, H , пока мы снова не пойдем, этот ребенок никогда не выполняет никакой работы и сильно разозлится. Сохраняйте оптимизм и не показывайте, что вы разочарованы или разочарованы. Просто скажите: «Хорошо, отлично, вы вошли в систему, что делать дальше?» и направьте учащегося к началу работы.
      • Если это не помогает, чутко выясните, в чем проблема: «Я заметил, что вы все еще не пишете.Это сложно? Могу ли я помочь?" Говорите это тихо, стоя на коленях или сидя так, чтобы держать глаза ученика на одном уровне. Дайте ученику возможность выразить разочарование или что-нибудь, что его беспокоит.
      • Если это не сработает, объясните естественные последствия, которые произойдут: «Вам нужно начать, иначе у вас не хватит времени. Пошли." или «Вам нужно закончить этот абзац до 10:15. Если этого не сделать, это повлияет на вашу оценку. С чем я могу вам помочь? Или вы готовы работать самостоятельно? » На этом этапе вы не расстроены и не расстроены, но ваш тон очень серьезен.Теперь больше нет улыбки. Ты спокоен, но серьезно.
      • Если это не сработает, позвольте ученику испытать последствия и поговорить с ним или с ней об этом: Это тоже лучше всего делать один на один, т.е. «Я должен поставить вам ноль. для этого, и это разрушит то B, которое вы получили на днях, что очень разочаровывает после того, как много усилий вы вложили в это. Что мы можем сделать в следующий раз, чтобы убедиться, что вы справитесь с заданием? "

      А потом повторяешь.Каждый день.

      Никогда не прекращайте возвращаться к шагу 1 и ободрять, не придавая особого значения, и к шагу 2, когда вы даете ребенку возможность поговорить. Помимо этого, продолжайте допускать естественные последствия.

      Я сказал вам, что здесь нет волшебного решения. Вы не можете заставить ребенка заботиться, и вы не можете заставить ребенка работать. Единственное отношение, которое вы можете контролировать, - это ваше собственное . Итак, давайте поговорим о , .

      А как насчет ВАШЕГО отношения?

      Я знаю, что вы находитесь под большим давлением, чтобы заставить детей соответствовать стандартам обучения. Я знаю, что именно ВЫ отвечаете за ИХ выбор и ИХ результаты тестов, и это очень расстраивает. Но если вы сосредоточитесь на этом, вы выгорите и не сможете должным образом обучить остальной класс, который и хотят учить.

      Я хочу, чтобы вы тратили меньше усилий на то, чтобы пытаться заставить детей заботиться, рассказывать им лекции об их будущем и приучать их брать на себя ответственность за свою работу, потому что в 95% случаев это неэффективно и служит только вам вне.

      Не планируйте урок, думая о детях, которые ненавидят все, что вы делаете.

      Запланируйте это для пятерых детей, которые любят все, что вы делаете, и 15 теплых детей, которые могли бы привлечь , если они заметят достаточно энтузиазма от вас и других.

      Подцепите этих пятерых детей. Сосредоточьтесь на них - это то, что поддерживает ваш уровень энергии и делает вас хорошим ведущим. Используйте их энтузиазм, чтобы нарисовать большую часть класса. Сделайте работу неотразимой, чтобы те, кто предпочитают, не чувствовали, что они что-то упускают.

      Это срабатывает каждый раз с каждым потерявшим интерес ребенком? Конечно нет.

      Но это будет поддерживать высокий уровень энергии и интереса в аудитории, так что учащиеся с большей вероятностью будут участвовать или, по крайней мере, не будут мешать их отсутствию участия.

      Потому что вот проблема с детьми, которые отказываются работать: T Эй, это заставит ВАС измучаться и отказываться работать.

      На самом деле, некоторые из вас, читающих это прямо сейчас, уже отключились: вы решили еще до того, как я сказал хоть слово, что предложения, которые я собирался дать, не сработают с ЭТОМ ребенком. Вы уже решили, что я дам вам те же предложения, которые вы уже слышали, и посоветую вам делать все то, что вы уже пробовали, и ничего из этого не поможет.

      Вы превратились в этого ребенка: вас выписали, вы уже решили, что не собираетесь ничему учиться, и нет смысла пытаться. Вместо этого вы собираетесь критиковать человека, который пытается вам помочь, и думать обо всех причинах, по которым его слова неуместны.

      У тебя с этим ребенком больше общего, чем ты думаешь. И, как вы видели из результатов, полученных ею или им, это опасный путь. Это не просто ученик, который негативно влияет на обучение всего класса, это ваше нежелание входить в комнату каждый день с непредвзятым умом, тот же самый открытый ум, который вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы впитывать мудрость и даже пробовать разные вещи. если они сложны или вам кажется, что вы вряд ли добьетесь успеха с ними.

      Вы не можете контролировать никого, кроме себя. И если вы потратите свой день, пытаясь контролировать другого человека, вместо того, чтобы вдохновлять его контролировать себя, вы не получите ничего, кроме разочарования.

      Ключ к тому, чтобы заставить детей работать, - это НЕ причинять им более серьезных последствий или подкупать их.

      Вот почему не существует милого маленького трюка, чтобы щелкнуть переключателем мотивации

      Мотивация не зависит от электричества. Это похоже на огонь, и он начинается с крошечной искры.

      Вы должны следить за этим с этими отстраненными детьми и защищать эту искру, как будто от этого зависит их будущее.

      Вдохните жизнь в эту искру. Защищайте его от всего, что может помешать ему расти.Подливать масла в огонь. А затем раздуйте пламя.

      Ежедневно ухаживайте за огнем, чтобы он не погас.

      Это ваша работа. Вот почему вы стали учителем.

      Не писать направления и не назначать задержания и не допускать перерывов на каникулы для детей, которые ненавидят школу или отказываются работать.

      Итак, перестаньте искать волшебного наказания или награды и не полагайтесь на попытки сделать вашу учебную программу настолько аутентичной и увлекательной, что дети захотят принять участие. Если вы можете это сделать, отлично, но реальность для большинства из нас такова, что мы должны преподавать вещи, которые не особенно интересны и которые не будут особенно интересовать студентов, как бы мы это ни одевали.

      Это вы , что должно быть аутентичным и захватывающим. Вдохновленный учитель может заниматься математикой, историей, грамматикой или любыми другими интересными темами только за счет своей собственной энергии.

      Когда я вспоминаю лучших учителей, которые у меня были, предмет, который они преподавали, был неуместен.Я думал, что правописание было скучным, но мой школьный учитель ELA составлял самые сумасшедшие предложения, когда давал нам тесты по правописанию, и я не мог не с нетерпением ждать этих тестов. Это был он. Именно его личность и энтузиазм вдохновили меня на работу.

      Так что сосредоточьтесь на том, чтобы вдохновлять ваших учеников. Не зацикливайтесь на том, вдохновлены ли они на самом деле.

      Помните, вы можете контролировать только себя, а не кого-либо еще.Делайте все возможное, чтобы ВЫ вдохновляли, и пусть энергия вашего класса будет такой, что ученики, которые не согласны на уроки, упускают из виду.

      В вашей комнате будет нормой иметь хорошее отношение и много работать. ВЫ - волшебное решение, которое вы так долго искали. В тебе есть эта магия. А теперь поделись этим.

      См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

      Подпишитесь на подкаст в iTunes

      Подпишитесь на подкаст в Stitcher

      .

      Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec