Блог

Гимнастика при опущении кишечника


Упражнения при опущении кишечника и желудка

Опущение внутренних органов – группа достаточно распространенных и серьезных заболеваний. Мы уже писали про поднятие почек средствами лечебной гимнастики, в рамках же этой статьи рассмотрим применение методов ЛФК для лечения и профилактики таких болезней органов пищеварения как гастроптоз и энтероптоз.

Гастроптоз – опущение желудка, сопровождающееся его удлинением и гипотонией (пониженным мышечным тонусом). Энтероптоз – состояние, при котором петли кишечника располагаются ниже своего нормального анатомического положения.

Рис. 1. Гастроптоз

Данные заболевания могут быть обусловлены врожденными отклонениями, такими как низко расположенная диафрагма, искривление поясничного отдела позвоночника, гипотония брюшных мышц. Кроме того, опущения могут быть приобретены в течение жизни под влиянием следующих факторов:

  • постоянное физическое перенапряжение;
  • малоподвижный образ жизни;
  • многократные роды или многоплодная беременность;
  • значительное похудение;
  • операции, связанные с удалением крупных опухолей в брюшной полости [3].

Больных беспокоят ощущение тяжести, давление после еды, тупые боли в области живота, отрыжка, метеоризм, запоры, общая слабость, головокружение.

Лечебно-реабилитационные мероприятия при опущении кишечника и желудка включают:

  • лечебную физкультуру и гимнастику;
  • диету;
  • массаж;
  • физиотерапию;
  • ношение бандажа [3].

Физические упражнения позволяют создать прочный мышечный корсет за счет укрепления мышц пресса, тазового дна, поясничной области и диафрагмы. Также ежедневные тренировки способствуют нормализации моторной функции желудочно-кишечного тракта, оказывают общеукрепляющее действие, восстанавливают психоэмоциональное состояние больного [2].

Особенности комплекса лечебной гимнастики для больных гастроптозом и энтероптозом

При составлении и выполнении комплекса упражнений необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • длительность тренировки в первые 1-3 недели – 10-15 мин. 1 раз в день, после – 15 мин. 2-3 раза в день [3].
  • комплекс упражнений можно выполнять через 2-2,5 ч после приема пищи.
  • комплекс упражнений не следует менять чаще 1го раза в месяц; в случае недостатка нагрузки необходимо увеличивать количество повторов, которое может колебаться в диапазоне от 4 до 16 раз.
  • в первое время предпочтительны исходное положение лежа на кушетке с поднятым ножным концом (или лежа на спине с подложенной под таз подушкой или одеялом, высота 20-30 см), и.п. лежа на животе, на боку, на четвереньках (коленно-локтевая и коленно-кистевая позы).
  • гимнастические упражнения в положении стоя возможны только после укрепления брюшных мышц и мышц таза (ориентировочно спустя 3 недели после начала занятий).
  • в комплекс должны входить специальные упражнения: ходьба «скрестным» шагом, повороты корпуса, разнообразные движения ногами (отведение, приведение, ротация), втягивание заднего прохода [2].
  • ориентировочно с пятой недели в комплекс можно вводить упражнения на координацию, осанку.
  • не рекомендуются бег, силовые упражнения (особенно с весом более 5 кг), упражнения, способствующие увеличению внутрибрюшного давления, резкие наклоны туловища [2].
  • после тренировки необходимо принять горизонтальное положение на 20-30 мин.

Приступать к выполнению комплекса упражнений можно только после согласования его с врачом или специалистом по ЛФК. Клинический эффект от ЛФК достигается спустя 3 и более месяцев. После этого рекомендуется заниматься оздоровительной гимнастикой всю жизнь для профилактики рецидивов.

Рис. 2. Причины опущения кишечника и желудка, а также особенности ЛФК для поднятия этих органов

Примерный комплекс упражнений при опущении кишечника и желудка

Напомним, что количество повторений 4-16 раз в зависимости от физической подготовки больного. Несмотря на то, что на картинках не отражена горизонтальная поверхность, на которой производится упражнение в положении лежа, в первое время рекомендуется делать такие упражнения на кушетке с поднятым ножным концом (см. предыдущую главу). Ниже представлен примерный комплекс упражнений.

1. Диафрагмальное дыхание. Делаем вдох через нос, одновременно надувая живот. Медленно выдыхаем через рот, параллельно втягивая живот (4 раза).

2. Лечь на спину, руки вдоль тела, ноги вместе. Поднять ногу вверх, вернуться в начальное положение. Поменять ногу (по 4 раза для каждой ноги).

3. Лечь на спину, руки за головой, ноги вместе. На выдохе поднять одновременно обе ноги, не сгибая колени (4 раза).

4. Лечь на спину, выпрямить ноги, стопы сомкнуты. Руки раскинуты в стороны. Вдохнуть, на выдохе подтянуть колено и подбородок к груди. Ногу обхватить руками. Вернуться в исходное положение (по 4 раза).

5. Лечь на спину, локтями упереться в пол, ноги согнуты, стопы немного расставлены. После вдоха на выдохе приподнять таз. Вернуться в исходное положение (4 раза).

6. Лечь на бок, рука под головой. Одновременно поднимаем руку и ногу. Возвращаемся в исходное положение. Переворачиваемся на другой бок и повторяем упражнение (по 4 раза для каждой пары рук и ног).

7. Лечь на бок, рука параллельно телу. Одновременно поднимаем руку и ногу, пытаясь коснуться рукой кончика ноги. Переворачиваемся на другой бок и повторяем упражнение (по 4 раза для каждого бока).

8. Упражнение «Велосипед». Лежа на спине, приподнять ноги над полом, слегка согнуть колени и совершать кругообразные движения, словно едете на велосипеде (1 мин.).

9. Лечь на спину, выпрямить ноги, стопы сомкнуты. На выдохе поднимаем согнутые в коленях ноги, затем опускаем сначала вправо после влево. Возвращаемся в позицию два, затем в начальное положение (4 раза).

10. Лечь на спину, выпрямить ноги, стопы сомкнуты. Руки раскинуты в стороны. Вдохнуть, на выдохе подтянуть колени и подбородок к груди. Ноги обхватить руками. Вернуться в исходное положение (4 раза).

11. Займите коленно-кистевую позу. Не сдвигая рук и ног, сесть на пятки, затем опустить грудь вниз, согнув руки. Не разгибая рук и не сдвигая их, двигаем корпус вперед, после разгибаем руки и оказываемся в исходном положении (4 раза). Последнее действие похоже на отжимание.

12. Встаньте на четвереньки. Одновременно поднимите ногу вверх и согните руки в локтях, как будто отжимаетесь. Вернитесь в исходное положение. Повторите 4 раза.

13. Встать на четвереньки. На вдохе вытянуть правую руку и левую ногу. На выдохе вернуться в исходное положение. Проделать то же самое другими рукой и ногой (4 раза).

14. Встать на четвереньки. Опереться на руки, согнутые в локтях. Выпрямить ноги, подняв таз вверх. Вернуться в исходное положение. Ноги и руки должны оставаться на одном месте (4 раза).

15. Лечь на спину, руки вдоль тела, ноги вместе. Приподнимите сначала ноги, а затем корпус (руками поддерживайте спину). Зафиксируйтесь в положении, которое называется «березка». Делайте движения ногами как-будто идете (4 раза).

16. Лечь на спину, руки вдоль тела, ноги вместе. Приподнимите сначала ноги, а затем корпус (руками поддерживайте спину). Зафиксируйтесь в положении, которое называется «березка». Разведите ноги и вновь сведите (4 раза).

17. Лечь на спину, руки вдоль тела, ноги вместе. Приподнимите сначала ноги, а затем корпус (руками поддерживайте спину). Зафиксируйтесь в положении, которое называется «березка». Совершайте круговые движения сомкнутыми ногами (4 раза).

18. Сесть на стул, опереться на него руками. Вдохнуть, на выдохе подтянуть ноги к груди, поставив стопы на край стула. Вернуться в начальное положение (4 раза).

19. Сесть на стул, руки подняты вверх. Вдохнуть, на выдохе поднять ногу и хлопнуть ркуами под ней. Вернуться в начальное положение (4 раза).

20. Сесть на стул, опереться на него руками. Вдохнуть, на выдохе прогнуться как можно сильнее. Вернуться в начальное положение (4 раза).

Лучшее объяснение 20 гимнастических движений

Назовите это искусством или спортом, гимнастика - это то, что требует бесконечных часов самоотверженных занятий для совершенствования. Это сочетание контроля над разумом и телом и прекрасное зрелище, когда его выполняет обученный человек.

Кэрри Струг, американская гимнастка, лучше всего помнят за ее золотую медаль победителя сводом, что она выступала, несмотря на серьезную травму лодыжки.

Первой гимнасткой, которая в современной олимпийской истории набрала 10 очков, была Надя Команечи из Румынии на Олимпийских играх 1976 года в Монреале.Этого она достигла, выступая на брусьях, что до того считалось невозможным. Можно представить себе тренировки и упорный труд, которые она и ее команда приложили для достижения таких высот.

Гимнастка по своей природе должна быть очень гибкой и подвижной и может выполнять, казалось бы, невозможные последовательности движений с использованием различных опор. Для человека, который заинтересован в обучении гимнастическим движениям, обязательно нужно делать это под руководством опытного инструктора.Просмотр движений по телевизору и чтение о них в Интернете будут полезны только в качестве справки перед началом обучения. Эти движения требуют потрясающей техники и большого количества тренировок, и всегда лучше начинать изучать их в молодом возрасте. Самый ранний возраст для начала занятий гимнастикой - 18 месяцев. Ниже приводится иллюстративный список некоторых гимнастических движений на полу, бревне, опоре и перекладине.

Гимнастические движения на полу и на бревне

Ручной пружинный механизм

Сальто назад, когда гимнастка приземляется на руки, а затем ноги движутся в том же направлении, что и пара.После выполнения сальто гимнастка возвращается в положение стоя.

Передняя пружина

Это похоже на пружину назад, с той лишь разницей, что гимнастка движется вперед. Если на то пошло, чтобы получить идеальную переднюю или даже заднюю пружину, нужно иметь сильную верхнюю часть тела и хорошо владеть стойкой на руках и передним ходом. Чтобы получить импульс для движения, гимнастка делает несколько шагов, выставляет вперед ведущую ногу, при этом руки прямые, плотно прижаты к ушам и смотрят вперед.Выдвинутая вперед нога также прямая и тугая, а затем ее кладут на землю. Далее руки кладут на землю немного дальше от передней ступни, а задняя нога отрывается от пола. Затем передняя нога с большой силой отталкивается, чтобы приземлиться в положении стоя.

Сальто назад назад

Обратное перекатывающее движение по полу, при котором колени максимально поджаты.Движение также обычно выполняется в плавании.

Сальто вперед

Сальто вперед на полу, при этом колени максимально поджаты. Его также можно выполнять с ногами в положении согнувшись или лежа, и его также называют передним сальто.

Колесо тележки

Базовое движение вбок, когда руки по очереди достигают пола в сторону, а ноги также следуют аналогичным образом.Выполняя колесо телеги, гимнастка делает полный оборот из положения стоя в перевернутое и снова обратно в положение стоя. Визуализация дает ощущение колеса телеги, и поэтому его называют гимнастическим движением с колесом телеги.

Антенна тележки

Гимнастка делает колесо телеги, не касаясь руками пола. Он отличается от колеса телеги, в котором руки касаются земли для поддержки. Он также известен как боковой переворот, боковые антенны, колесо без рук или просто антенны.

Воздушный переход

Это акробатическое движение, в котором гимнастка выполняет полный оборот тела, не касаясь земли. Он также известен как передняя антенна, передняя антенна и т. Д.

Округлить

Начинается из положения стоя, руки направлены вверх. Затем руки кладут на пол, чтобы встать в положение колеса тележки.Тем не менее, руки должны быть направлены вперед, а не в стороны, чтобы получился правильный круг. Гимнастка не должна совершать круговой прыжок, а вторая ступня должна отрываться от пола только тогда, когда первая рука касается пола. Также важно, чтобы голова оставалась внутри на протяжении всего движения, чтобы добиться эффекта наверху, а не округления по бокам.

Прямой прыжок

Движение начинается с положения стоя, одна нога впереди другой.Затем колени слегка согнуты, а пальцы ног производят толчок, чтобы выполнить прыжок прямо в воздухе. Ноги во время полета держатся прямыми, а при приземлении пятки опускаются на балку, колени слегка согнуты. Прелесть этого движения заключается в вертикальном положении гимнастки с расправленными плечами и бедрами и поднятой грудью на протяжении всего упражнения.

Прыжок с ножницами

Это прыжок, при котором ноги меняются местами в воздухе, выполняя шпагат обеими ногами.У него также есть другие названия, такие как прыжок переключателя или прыжок переключателя разделения.

Прыжок в шпагат

Гимнастка стоит на высоких носках. Затем, сделав разбег на 2-3 шага, он / она отталкивается от одной ноги вперед, одна нога вытянута горизонтально спереди, а другая - сзади. Затем приземляясь на ведущую ногу, касаясь подушечки стопы, он / она проходит через нее другой ногой. Слегка повернуть ведущую ногу наружу поможет управляемой посадке.

Крестовая стойка на руках

В этом движении гимнастка кладет руки близко друг к другу на ширине бревна. Его живот параллелен длине бревна, а затем ноги закрываются вверх в положении стойки на руках.

Ходовая часть назад

Это движение, при котором гимнастка опирается руками на пол или бревно, а ноги выходят за голову и совершают удар ногой в обратном или обратном направлении.

Передний переходник

Когда движение делается вперед из положения стойки на руках с раздельным передним ходом, это называется переворотом вперед. В этом движении обе ступни опускаются одна за другой по направлению к спине. Он отличается от передней пружины, потому что ноги этого типа двигаются одна за другой, а не парами, и более плавно.

Гимнастические движения в прыжке

Передняя пружина

Он похож на пол с пружиной, с той лишь разницей, что используется трамплин и опорный прыжок.Гимнастка бежит к прыжковому столу и совершает прыжок с трамплина на стол с последующим вращательным движением в воздухе и обратно в положение стоя на полу.

Юрченко

Это движение названо в честь известной гимнастки Натальи Юрченко. Уникальность Юрченко в том, что это комбинация нескольких ходов, выполненных в одном упражнении. Движение начинается с закругления к трамплину, обратного удара по опоре, за которым следует обратное сальто от опоры на пол.

Цукахара

Это опорный маневр, названный в честь японского гимнаста Мицуо Цукахара. Иногда его также называют лунным сальто или лунным сальто. Гимнастка занимает половину оборота на свод и уходит в хранилище с Backflip. Во многих странах двойное сальто-кувырок или соскок с полным поворотом часто называют цукахара.

Гимнастические упражнения с неравномерным / параллельным / высоким бруском

Вокруг бедра

Это движение, в котором гимнастка делает обход брусьев или брусьев, при этом бедра касаются брусьев.Это движение может быть выполнено двумя способами, а именно, круг бедра спереди и круг сзади. Когда бедра не касаются перекладины при выполнении круга бедра, это называется свободным кругом бедра.

Flyaway

Это комбинация махов вперед и отпускания с высокой планки, заканчивающихся сальто назад со штангой. Это разновидность соскока, который можно выполнять с высокой перекладины, брусьев или колец. Профессиональные гимнасты представляют сложные вариации, включающие в себя несколько поворотов и сальто.

кип

Это движение, при котором гимнастка перемещается из положения скольжения или висения на перекладине в положение передней опоры. Сначала он / она подводит ноги к перекладине, затем бедра и подтягивает себя до положения передней опоры.

Важно отметить, что это не полный список гимнастических движений, поскольку существует несколько комбинаций форм тела, положений тела и снаряжения, которые способствуют созданию движения.Более того, новые упражнения развиваются день ото дня, повышая уровень сложности для гимнасток.

.

Как развить силу для упражнений в гимнастике

Как и в любом другом виде спорта, , начать как можно скорее . Это особенно относится к гимнастике, где гибкость является ключевым моментом, и если вы с раннего возраста приучите свое тело к движениям, вам будет легче. Когда речь идет о гимнастических тренировках, нет начального возраста, но начало занятий до 18 лет может быть огромным преимуществом.

Повысьте свою гибкость

Гибкость - невероятно важная часть гимнастики, и она идет рука об руку с гимнастической силой.Это отличный способ визуализировать эти два элемента как взаимосвязанные во время тренировки. Вы должны начать работать над своей гибкостью с самого начала.

Вот несколько действительно простых способов улучшить гибкость:

  • Вращения шеи - вытяните шею вращением головы
  • Растяжка плеч - потянув одну руку на груди, вы действительно сделаете ваши плечи более гибкими
  • Грудь - от заведя руки за спину, а затем подталкивая их вверх, вы будете растягивать грудь
  • Спина - примите положение отжимания, а затем толкайтесь, удерживая бедра вниз

Практикуйтесь перекатывания вперед

Если вы никогда не раньше пробовали гимнастические движения, это самое базовое, с которого вам следует начать.Это очень поможет вам научиться использовать гибкость своего тела и покажет вам, каково это - быть перевернутым вверх ногами. Просто присядьте, держите руки перед собой на полу, затем наклоните голову и просто перекатитесь вперед.

Полый захват

Упражнение полой хваткой на первый взгляд может показаться легким, но на самом деле это одно из самых сложных упражнений на пресс / кора. Это основное гимнастическое упражнение для развития стабилизации средней линии. Полый захват или полое тело является важным ключевым упражнением для других гимнастических упражнений, таких как стойка на руках.

Полые скалы

Полые скалы - еще одно упражнение на ядро, которое задействует глубокие мышцы кора, которые часто пропускаются во время более традиционных тренировок для пресса и кора. Полые камни поддерживают стабилизацию вашей средней линии и, в конечном итоге, также и позвоночника.

Супермен

Двойником позиции пустого является сверхчеловек, также называемый аркой. Это отличный способ укрепить поясницу и привести в тонус ягодичные мышцы. Сверхчеловек - это исходная позиция, которая позволяет нам генерировать силу и импульс, которые мы контролируем в пустоте.

Качели качели

Гимнастическое упражнение, состоящее из двух основных положений: впадина и свод. Этот навык важно овладеть, потому что позже вы будете использовать его для создания восходящего импульса для подтягиваний и подъемов мышц.

Тренируйтесь со стойкой на руках

Да, все довольно быстро становится серьезным. Но именно так обстоит дело с гимнастикой, и даже если ваша цель - не участвовать в соревнованиях, этот прием лежит в основе многих упражнений гимнастики. Пока вы не получите некоторой практики, вы должны делать это у стены.Полезный трюк - прижать плечи к ушам, а подбородок - к груди.

Не думай о травме

Действительно, гимнастические движения сопряжены с риском, однако, если ты будешь занят этой мыслью, ты никогда не сможешь расслабиться и иметь гибкое тело, необходимое для таких упражнений. Конечно, падение всегда возможно, но, как и в любом другом виде спорта, вам нужно вставать и продолжать идти к своей цели.

Диета имеет значение

Очевидно, что вам нужно помочь вашему телу двигаться так, как вы хотите, и это можно сделать, соблюдая здоровую диету .Употребление большого количества фруктов, овощей, нежирного мяса и цельнозерновых продуктов поможет. Кроме того, вам нужно избегать сахара, полуфабрикатов, газированных напитков и всего того, что может вызвать у вас тяжесть и потерю энергии.

Поддерживайте баланс своего тела и гармонии

Независимо от того, насколько хорошо вы тренируетесь или насколько здоровым вы едите, ваш разум и тело должны быть в гармонии и иметь хорошую связь, чтобы вы могли выполнять все эти сложные движения . Уроки йоги или танцев могут очень помочь в этом направлении.

7 важных гимнастических упражнений для кроссфиттеров и как их освоить

.

гимнастики | События, оборудование, история и факты

История

Термин гимнастика , происходящий от греческого слова, означающего «тренироваться обнаженным», применялся в Древней Греции ко всем упражнениям, выполняемым в гимнастическом зале, месте, где спортсмены-мужчины действительно тренировались без одежды. Многие из этих упражнений были включены в Олимпийские игры до тех пор, пока они не были отменены в 393 году нашей эры. Некоторые соревнования, сгруппированные под этим древним определением гимнастики, позже стали отдельными видами спорта, такими как легкая атлетика (легкая атлетика), борьба и заниматься боксом.

Из современных соревнований, которые в настоящее время считаются гимнастикой, в древнем мире были известны только акробатика и примитивная форма прыжков. Например, египетские иероглифы показывают вариации прогибов назад и других трюков, выполняемых с партнером, в то время как хорошо известная фреска с Крита во дворце в Кноссе изображает прыгуна, выполняющего то, что является колесом телеги или прыгающим руками над атакующим быком. В древнем Китае акробатика была формой искусства. На каменных гравюрах, найденных в провинции Шаньдун и относящихся к периоду Хань (206–220 гг.), Изображены акробатические трюки.

Акробатика продолжалась в средние века в Европе, где его практиковали путешествующие труппы актеров, танцоров, акробатов и жонглеров. Впервые это занятие было описано на Западе в книге, опубликованной в 15 веке Архангелом Туккаро, Trois dialogues du Sr. Archange Tuccaro (книга содержит три очерка о прыжках и акробатических прыжках). Кажется, что акробатика - это занятие, которое развивалось в различных формах во многих культурах с небольшим межкультурным влиянием. Например, прыжок с обруча, проиллюстрированный в книге Туккаро, очень похож на кувырок в древнем Китае.Со временем акробатика и акробатика вошли в цирк, и именно цирковые акробаты первыми использовали примитивные батуты.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Роман Жан-Жака Руссо Эмиль; ou, de l’éducation (1762; Emile; или On Education ) считается историками катализатором реформы образования в Европе, которая объединила в себе физическое и когнитивное обучение детей.Работа Руссо вдохновила реформаторов образования в Германии, которые в конце 1700-х годов открыли школы, известные как Philanthropinum, в которых предлагались самые разнообразные мероприятия на свежем воздухе, включая гимнастику; принимались дети из всех экономических слоев. «Дедушка» современной гимнастики Иоганн Кристоф Фридрих Гутс Мутс (1759–1839) был ведущим учителем в школе филантропов в Шнепфентале. В своей основополагающей работе « Gymnastik für die Jugend » (1793; «Молодежная гимнастика ») Гуц Мутс предусмотрел два основных раздела гимнастики: естественную гимнастику и искусственную гимнастику.Эти два подразделения можно рассматривать как утилитарную и неутилитарную гимнастику. Первые дисциплины делают упор на здоровье тела, подобно упражнениям, разработанным в Швеции и Дании под руководством Пера Хенрика Линга (1776–1839) и Нилса Буха (1880–1950) соответственно. Современная аэробика также попадает в эту категорию; действительно, спортивная аэробика недавно была добавлена ​​к дисциплинам, спонсируемым Международной федерацией гимнастики. Напротив, неутилитарная гимнастика характеризуется современной художественной гимнастикой, маневры которой направлены на красоту, а не на функциональность.Например, в феодальной Европе молодых людей учили садиться на лошадь и слезать с нее, что было полезным знанием в то время, когда ехали армии. Современная «конная» работа в художественной гимнастике достигла точки, в которой отсутствует практическая связь между гимнастическими маневрами на лошади и верховой ездой. Остается только язык верховой езды, а термины «верховая езда» и «соскок» все еще используются в гимнастике.

Основным разработчиком естественной гимнастики был Пер Хенрик Линг. В 1813 году Линг основал в Стокгольме центр подготовки учителей - Королевский центральный институт гимнастики.Линг разработал и обучил системе гимнастических упражнений, направленных на улучшение здоровья спортсмена. Ему приписывают художественную гимнастику, в том числе свободную, то есть упражнения без использования ручных инструментов, таких как булавы, жезлы и гантели. Хотя Линг не пропагандировал соревнования, произвольная гимнастика превратилась в соревновательный вид спорта, который теперь известен как вольные упражнения.

Признанному «отцу» гимнастики, Фридриху Людвигу Яну, основателю движения Turnverein , приписывают быстрое распространение гимнастики во всем мире.Гимнастические соревнования можно проследить до открытой игровой площадки ( Turnplatz ), которую Ян открыл в поле, известном как «Hasenheide» (кроличье поле) на окраине Берлина. Эрнст Эйзелен, помощник Яна и соавтор книги Die Deutsche Turnkunst (1816; . Немецкое гимнастическое искусство ), внимательно отметил и объяснил различные упражнения, разработанные на игровой площадке. Лошадь с навершием использовалась для упражнений с махами ног и для прыжков. Ян изобрел брусья, чтобы увеличить силу верхней части тела своих учеников, и для проверки их храбрости были возведены огромные башни.Балансирные брусья, турники, канаты для лазания и палки для лазания также были найдены на Turnplatz . Примитивные прыжки с шестом практиковались наряду с другими спортивными играми. Широкий выбор сложных снарядов, найденных на игровой площадке, привлекал молодых людей, которых, кроме того, внушали мечта Яна об объединении Германии и его идеи о защите отечества и избавлении Пруссии от французского влияния.

Пруссаки и лидеры соседних стран стали настороженно относиться к националистическим настроениям, а после поражения Наполеона в 1813 году Ян и его последователи вызывали подозрение.К 1815 году студенческие организации, такие как Burschenschaft («Молодежное отделение»), выступали за принятие конституционной формы правления, вооружение граждан и установление больших гражданских свобод. В 1819 году, после убийства немецкого драматурга Августа фон Коцебу гимнастом из Burschenschaft, прусский король Фридрих Вильгельм III закрыл около 100 гимнастических полей и центров в Пруссии. Другие германские государства последовали его примеру. Ян был арестован, заключен в тюрьму как демократический демагог и помещен под домашний арест на следующие пять лет.В конце концов его оправдали, но посоветовали переехать подальше от Берлина в город или городок, где нет ни высших учебных заведений, ни гимназии. Он получил ежегодную стипендию и поселился во Фрайбурге. Это время было периодом личной трагедии для Яна; двое из его троих детей умерли, когда он находился под домашним арестом, а его жена умерла вскоре после этого. Трое из его ближайших последователей, Карл Бек, Карл Фоллен и Франц Либер, опасаясь ареста, бежали в Северную Америку, взяв с собой гимнастику.Оставшиеся в Пруссии Тернеры ушли в подполье до тех пор, пока король Фридрих Вильгельм IV в 1842 году не снял запрет на гимнастику.

Первый немецкий гимнастический фестиваль ( Turnfest ) был проведен в Кобурге в 1860 году. Фестиваль привлек дочерних клубов Turnverein и положил начало международным соревнованиям, так как к участию были приглашены растущие семьи Тернеров за пределами Германии. Американцы были приобщены к гимнастике последователями Яна в конце 1820-х годов, но только в 1848 году, когда иммигрировало большое количество немцев, членов Турнферайна действительно переселились.(Подобное движение, «Сокол», возникло и распространилось в Богемии, а также было перевезено в Соединенные Штаты.) К 1861 году американские Тернерс и Тернерс из германских регионов, граничащих с Пруссией, приняли участие во втором Турне в Берлине. Ко времени проведения первых современных Олимпийских игр в Афинах в 1896 году в Германии было проведено восемь Турнфестов с участием все большего числа стран.

В 1881 году была основана Международная гимнастическая федерация (FIG) для наблюдения за международными соревнованиями.Олимпийские игры 1896 года вызвали интерес к гимнастике, и чемпионат мира по гимнастике был организован среди мужчин в 1903 году, среди женщин - в 1934 году.

Олимпийские игры 1896 года ознаменовали появление настоящих международных открытых соревнований по гимнастике. На Играх были представлены типичные немецкие соревнования, соревнования на «тяжелых снарядах» и скалолазание. Соревнования по гимнастике не были стандартизированы и не лишены легкой атлетики до Олимпийских игр 1928 года, когда соревновались пять из шести видов олимпийской гимнастики, проводимых в настоящее время - конь, кольца, прыжки, брусья и турник, причем оба вида соревнований были обязательными. и необязательные процедуры требуются.Женщины впервые соревновались на Олимпийских играх в 1928 году в соревнованиях, аналогичных соревнованиям мужчин, за исключением добавления бревна. Вольные упражнения были добавлены в 1932 году.

.

О художественной гимнастике

Что такое художественная гимнастика?

Художественная гимнастика - прекрасный олимпийский вид спорта, который часто называют «принцессой всех видов спорта» за изящество и элегантность. В нем сочетаются элементы балета и танца с акробатическим мастерством и манипуляциями с предметами. Девушки исполняют номера под музыку в сопровождении одного из пяти предметов: скакалки, обруча, мяча, булав и ленты.

Этот уникальный вид спорта сочетает в себе элегантность и красоту танцора с силой и координацией спортсменов.

Почему стоит выбрать художественную гимнастику? Художественная гимнастика - прекрасный вид спорта для девочек. Будучи умеренно физическим видом спорта, он также учит девочек гибкости, равновесию, координации, ловкости, а также развитию красивых линий тела и грациозности.

При сравнении художественной гимнастики с другим вариантом гимнастики, например, художественной гимнастикой, художественная гимнастика представляет гораздо меньший риск травм. В художественной гимнастике девушки по-прежнему становятся сильными, но не такими мускулистыми, как в спортивной гимнастике, а более гибкими, элегантными и женственными.Художественная гимнастика более девчачья и красива своими движениями, цветами и позицией. Здесь можно весело провести время с акробатическими элементами и подбрасыванием предметов.

И, как любой вид спорта, художественная гимнастика учит дисциплине, командной работе, уважению, постановке и достижению целей, уверенности в себе и многому другому. Навыки концентрации также улучшают способности к обучению в школе.

Немного истории

Художественная гимнастика, хотя она и совсем недавно стала соревновательным видом спорта, уходит своими корнями в самое начало современной гимнастики.В частности, он вырос из шведской системы бесплатных упражнений, разработанной в 1814 году Питером Генри Лингом.

Лин пропагандировал «эстетическую гимнастику», в которой ученики выражали свои чувства и эмоции с помощью телодвижения. Идея была расширена Кэтрин Э. Бичер, основательницей Западного женского института в Огайо в 1837 году. В программе гимнастики Бичер, называемой «грация без танцев», молодые женщины занимались музыкой, переходя от простой гимнастики к более напряженным занятиям.

В течение 1880-х годов Эмиль Далькроз из Швейцарии разработал «ритмику», форму физической подготовки для музыкантов и танцоров, а Джордж Демени из Франции создал различные упражнения под музыку, которые были разработаны для обеспечения грации движений, мускульной гибкости и хорошей осанки. .

Все эти направления были объединены примерно в 1900 году в шведскую школу художественной гимнастики, которая позже добавила больше танцевальных элементов из Финляндии. Примерно в то же время Эрнест Идла из Эстонии установил степень сложности для каждого движения.

Художественная гимнастика как вид спорта зародилась в Советском Союзе в 1940-х годах. Здесь впервые спортивный дух соединился с чувственным искусством классического балета. Мы приписываем Айседоре Дункан знаменитый бунт против догмы классического балета и сдвиг в сторону создания новой дисциплины, сочетающей искусство и спорт.

Международная федерация гимнастики (FIG) признала этот вид спорта в 1961 году сначала как современная гимнастика, затем как художественная спортивная гимнастика и, наконец, как художественная гимнастика. Первый чемпионат мира среди гимнасток прошел в 1963 году в Будапеште, Венгрия. Группы были введены на том же уровне в 1967 году в Копенгагене, Дания. Художественная гимнастика была добавлена ​​к летним Олимпийским играм 1984 года в Лос-Анджелесе с индивидуальным многоборьем. Канадка Лори Фунг стала первой художественной гимнасткой, завоевавшей золотую олимпийскую медаль.Групповое соревнование было добавлено к летним Олимпийским играм 1996 года в Атланте, штат Джорджия.

.

Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec