Блог

Как нормализовать работу кишечника у ребенка 8 лет


Как наладить работу кишечника при запорах и диарее у ребенка

 

Содержание

 

Как восстановить работу кишечника при диарее у ребенка

Как нормализовать работу кишечника при запоре у ребенка

Как улучшить работу кишечника и не испытывать проблем


 

Кишечник у ребенка очень восприимчив. Различные факторы влияют на его работоспособность. К таковым факторам относятся продукты питания, питьевая вода, различные инфекции, атакующие организм. Не всегда удается исключить все эти факторы из жизни детей. Поэтому родителям не редко приходится задаваться вопросом, как наладить работу кишечника у ребенка.

Мамам и папам очень важно знать, как помочь и, по возможности, предостеречь ребенка от проблем с кишечником. К таковым проблемам, а точнее нарушениям работы кишечника, относятся запор и диарея.

 

 

 

 

Как восстановить работу кишечника при диарее у ребенка

 

Для того чтобы определить, как наладить работу кишечника при диарее, необходимо знать, что это за заболевание и о причинах его возникновения.

 

Диарея (понос) – синдром, который характеризуется определенным расстройством пищеварения, то есть это состояние, при котором опорожнение кишечника происходит более  двух раз в сутки с выделением «жидкого стула».

 

Некоторыми из причин возникновения диареи могут служить:

 

  • смена рациона питания,
  • лекарственные препараты,
  • дисбактериоз,
  • кишечные паразиты,
  • аллергия на пищевые продукты,
  • отравление пищевыми продуктами.

 

При первых появлениях симптомов диареи лучше, конечно, немедленно обратиться к специалисту. При длительности диареи более трех дней или обнаружении крови в каловых массах, не стоит заниматься самолечением, а необходимо немедленно обратиться к специалисту, так как если болезнь вызвана бактериальной инфекцией, применение лекарственных препаратов может усугубить состояние ребенка.

При первых признаках диареи ребенку необходимо давать выпить как можно больше жидкости, определить причину возникновения и связаться с врачом, так как диарея может вызвать обезвоживание. Чтобы этого избежать необходимо, поить ребенка средствами против обезвоживания, например «Педиалит», «Ликви-лит», «Смекта», «Линекс».

Если ребенок грудного возраста, возможно, стоит перейти на другую смесь. Соков на период диареи лучше не давать ребенку, так как от них диарея может лишь усилиться, в крайнем случае можно разводить сок водой или давать сок с низким содержанием сахара.

Необходимо полностью исключить из рациона ребенка трудно перевариваемую пищу (сырые фрукты, овощи), соленые и сладкие продукты, молочные продукты, жирную пищу.

 

При первых признаках диареи необходимо дать ребенку активированный уголь или лактофильтрум.

 

Могут способствовать укреплению стула:

 

  • бананы,
  • рис,
  • картофельное пюре,
  • яблочное пюре,
  • хлеб,
  • печеные яблоки,
  • сухари,
  • тосты,
  • чай.

 

 

 

 

Как нормализовать работу кишечника при запоре у ребенка

 

Чтобы понимать, как наладить работу кишечника при запорах, необходимо знать, что такое запор и от каких факторов зависит его появление.

 

Запор – замедленная, затрудненная или недостаточно частая дефекация (опорожнение кишечника).

 

К причинам запора относятся:

 

  • дисбаланс пищевых составляющих;
  • недостаток в рационе клетчатки;
  • избыточное употребление легкоусвояемых, консервированных, рафинированных продуктов;
  • заболевания желудочно-кишечного тракта;
  • лекарственные препараты;
  • заболевания нервной системы.

 

Если ребенок новорожденный, то к причинам может относиться неправильный режим питания, при искусственном вскармливании – это может быть недостаточный питьевой режим, быстрый перевод ребенка с одной смеси на другую, пищевая аллергия, дисбиоз кишечника.

Первой помощью при запоре у ребенка старше года является очистительная клизма. Для этого применяется кипяченая вода комнатной температуры. В воду также можно добавить глицерин. Можно использовать и свечи с глицерином (подходит для новорожденных детей), но не стоит злоупотреблять этим.

 

Мыло, ватные палочки или градусник при запоре применять категорически нельзя.

 

Питание ребенка во время запора должно содержать:

 

  • кислое молоко,
  • черный хлеб,
  • овощи,
  • вареную свеклу с растительным маслом,
  • отруби,
  • чернослив,
  • инжир.

 

Натощак необходимо употребить кефир без сахара, холодную воду или простоквашу.

В качестве лекарственных препаратов можно применять слабительные средства, препараты стимулирующие рецепторы кишечника.

 

Без особой надобности лекарственные препараты лучше не применять, так как и у них есть свои побочные действия.

 

Обратится к врачу необходимо в случаях, если:

 

  • стул у ребенка плотный, но с прожилками крови;
  • во время запора ребенок жалуется на вздутие живота, боли в животе, снижение аппетита;
  • ребенок умышленно задерживает фекалии по эмоциональным причинам;
  • наблюдается периодическое каломазание у ребенка (энкопрез), при котором жидкий кал, вследствие утраты контроля ребенком над мышечным аппаратом прямой кишки, непроизвольно выделяется наружу, а твердые каловые массы скапливаются в прямой кишке.

 

 

 

 

Как улучшить работу кишечника и не испытывать проблем

 

Чтобы не задаваться вопросом, как наладить работу кишечника у ребенка, необходимо, по возможности, эту проблему предупредить. Обеспечить ребенку правильное сбалансированное питание и прием воды (стараясь исключить чай и кофе), физическую нагрузку, соблюдение гигиены, тщательную термическую обработку мясных и молочных продуктов, также важно тщательно перед употреблением мыть фрукты и овощи.

Не следует злоупотреблять кипяченым молоком, соленой рыбой, колбасой, кондитерскими изделиями.

Если ребенок ходит на горшок, не следует разрешать ему резко с него вскакивать.

 


 

Как "настроить" пищеварение ребенка?

 

Как нормализовать стул и естественную дефекацию

Опорожнение кишечника - это инстинкт, а не приобретенная черта. Новорожденных не нужно учить опорожнять кишечник - это происходит у них так же естественно, как дыхание или плач. Точно так же есть пожилые люди, у которых никогда не было проблем с регулярным опорожнением кишечника, и у них нет общих колоректальных расстройств, таких как увеличенный геморрой, дивертикулярная болезнь или недержание мочи. Так почему же тогда многим другим людям не повезло?

Есть несколько примечательных характеристик e. естественный стул , который в равной степени относится к счастливым детям, здоровым пожилые люди и все промежуточные:

  • Сильные позывы к дефекации 900 14.В идеале сильное ощущение опорожнения кишечника после каждого крупного еды или хотя бы один раз в день.

  • Табуреты малогабаритные . Табуреты маленькие, мягкие, размером с палец, иногда едва сформированные. По классификации Бристольской шкалы табуретов они соответствуют типам с 4 по 6.

  • Малый объем табуретов. Вес в стул обычно составляет не более 100-150 грамм на дефекацию.

  • Незаметный акт .Акт дефекация - это легкий, быстрый и полный отхождение стула. Это не более заметно, чем акт мочеиспускания. Есть абсолютно никаких сознательных усилий или напряжений.

Если ваш стул не соответствует описанному выше, означает, что они больше не являются «естественными», и вы сталкиваетесь с повышенным риском больших и малых колоректальных расстройств - от повсеместного геморроя до рак толстой кишки и все остальное, что вы можете найти под заголовком Colorectal Diseases любого медицинского справочника.

Из этого руководства вы узнаете, как восстановить Natural испражнения (с учетом уже полученных повреждений не зашла слишком далеко), как предотвратить новые повреждения и, прежде всего, как чтобы защитить себя от рака толстой кишки.

В медицинских учебниках нет определения естественного испражнения , но есть много терминов, описывающих «неестественный» стул. Это неровностей, costivity, больших стул, твердый стул, натуживание, неполное опорожнение, запор, СРК и с преобладанием запоров .

Когда пациенты обращаются за помощью по любому из вышеперечисленных состояния, врачи обычно переводят их все в два кратких сроки - запор или нарушение . Для краткости я буду использовать термин "запор" в этом руководстве вместо неудобного и длительное «неестественное опорожнение кишечника» или неспецифическое и предварительное "неправильность".

Диарея - тоже неестественное состояние, но противоположная сторона спектра. Потому что многие аспекты этого быстро меняющегося расстройство может потребовать немедленного медицинского вмешательства (особенно при детей), его ведение, профилактика и лечение полностью за пределами этого сайта.

Отзыв читателя

Я страдал, следуя совету гастроэнтеролога. Он заставлял меня принимать пищевые добавки с клетчаткой и слабительные, и все же у меня было вздутие живота, боли, запоры и диарея. Я думал, что в конце концов умру от непроходимости кишечника. Я начал принимать Hydro C, а также утреннюю и вечернюю упаковку витаминов и чувствую, что моя прекрасная жизнь вернулась. У меня больше нет боли или проблем с запором или диареей. Вау. Я просто хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО."K.B., Гриндейл, Висконсин (по электронной почте)

Если кто и сумасшедший, то это не ты ...

Когда сами врачи обратитесь за советом, они ознакомятся с «Руководством по диагностике и терапии Merck», очень влиятельный и уважаемый сборник медицинских ноу-хау. По словам издателя, это " наиболее широко используемый в мире медицинский учебник. «Вот что такое запор [1] раздел руководства говорит им ( изображение изменено, чтобы соответствовать этой странице ):

Как видите, по данным Merck, неестественный кишечник движения вполне приемлемы.С другой стороны, ожидание естественного испражнения - это « неправильное убеждение ».

Понятия не имею, кто были "эксперты", написавшие это ереси, и к каким источникам они обращались при ее написании, и кто редакторы разрешили это печатается, но это именно то, что он говорит. Черт бесконечный человеческий опыт, чертовски академические знания, черт существующие медицинские учебники и чертовски опубликованные исследования.

И руководство продолжает укреплять догму: « Врачи должен объяснить, что ежедневное испражнение не имеет значения… " И если пациенты игнорируют эти рекомендации, они, скорее всего, будут « обсессивно-компульсивным ». и может впасть в депрессию » из-за неспособности испражняться ежедневно ." Учитывая неоспоримый статус и авторитет Merck, ни ни врачи, ни пациенты вряд ли когда-либо усомнятся в этих рекомендациях.

Верный, как дождь в Грузии, добрый доктор - уже заставили думать, что любой, кто жалуется на запор может быть психотическим чудаком - переводит этот глупый совет на утешительный язык, чтобы псих, стоящий перед ним, не пошел по почте:

- Тебе не о чем волноваться, дорогой (... капризный сука!..). Вероятно, это у вас в голове (... давай усадку, манекен! ..).

- Спасибо, доктор (... вы, покровительственный засранец! ..). большое спасибо (... спасибо, сволочь! ..). Я постараюсь не волноваться (... мне нужно найди доктора получше ...).

- Добро пожаловать, дорогой (... какой идиот ...). И не забывайте про волокно! Видеть Вы скоро. (... Боже, заставь ее исчезнуть ...) Следующий пациент, пожалуйста!

Этот театр абсурда играет изо дня в день. повсюду в медицинских кабинетах. Так что никого не должно удивлять узнать этот запор бывает " самых распространенная жалоба на пищеварение в Соединенных Штатах, превосходящая все другие хронические расстройства пищеварения [2].«

Вот что действительно знающий и заинтересованный врач или диетолог должен был рассказать вам о восстановлении естественного испражнения , какими бы ни были ваши жалобы и осложнения:

The праймер по фекальной инженерии
(Демистификация испражнений)

В идеале, дорогая, нужно опорожнять кишечник каждый день, желательно после каждого основного приема пищи. Стул должен быть маленьким, легкий и едва заметный, как в детстве и пользовался абсолютно естественным испражнением.

Запор, нерегулярность и твердый стул имеют много причин. Основными среди них являются повреждение кишечной флоры или дисбактериоз; использование волокна для заменить мертвые бактерии; увеличение внутреннего геморроя; ан прискорбная тенденция отказываться от табуретов до тех пор, пока не будет доступный; употребление слабительных средств; повреждение нервов, связанное с приемом лекарств, диабетом или недостаточностью питания; боязнь боли или кровотечения при опорожнении кишечника; побочные эффекты многих часто используемые лекарства; и некоторые другие.

Ваш возраст, дорогой, не влияет на естественных дефекаций напрямую, если вы не испытывали проблемы надолго время, и ваша толстая кишка, прямая кишка и анус уже необратимо поврежден большим стулом. Очевидно, чем ты старше, тем глубже повреждение. Вот почему люди связывают аномальные испражнения с возрастом.

Если ваши колоректальные органы здоровы, нормальная диета не играет существенной роли в естественных дефекациях , даже с умеренным количеством клетчатки, за исключением диетического жирового фактора.Жир необходим для стимуляции дефекация. Эта связь диеты и запора - одна из самых трудно принять, потому что люди обычно приравнивают еду к стулу.

Позвольте мне объяснить вам эту связь еды и стула в подробнее, иначе вам будет сложно восстановить натуральный испражнения или избавление от запора:

Самый большой компонент стула - это вода - от 65% до 85%. При диете с низким содержанием клетчатки непереваренные остатки пищи составляют от 5% до 7%. от общего объема стула.В рационе с высоким содержанием клетчатки они составляют от 10% до 15%. Вот почему здоровые люди, которые постятся или не могут есть твердую пищу из-за Внезапная неотложная медицинская помощь по-прежнему продолжает опорожнять кишечник - еда, как говорят, не делает погоду.

Этот удивительный разрыв между едой и стулом становится очевидным после разделения основных продуктов питания на шесть основных компоненты - вода, углеводы, белок, жир, клетчатка и зола. Только клетчатка неудобоварим. Остальные перевариваются полностью или почти полностью:

  • Вода из продуктов питания и напитков полностью абсорбируется тонкий и толстый кишечник.Всего около 100 мл «встроенного» вода выводится вместе с нормальным стулом, но это пропорционально больше в диете с высоким содержанием клетчатки. Содержание воды более 85% [3] - всего лишь Разница 10% - характерна для диареи.

  • Простые и сложные углеводы (сахара и крахмалы) полностью перевариваются в тонком кишечнике (кроме лактозы, который ферментируется) и всасывается в кровь в виде глюкозы, фруктоза и галактоза. Более 0,5% непереваренных углеводов в стул считается ненормальным [4].

  • Белок из мяса, рыбы, птицы, молочных продуктов, морепродуктов и растения полностью перевариваются и всасываются в кровь в виде аминокислот. Так в нормальном стуле нет белка, кроме пригоревшего мяса.

  • Около 95% всего потребляемого жира абсорбируется тонкий кишечник. Жир в стуле, превышающий 6% [5] потребляемого жира, является считается ненормальным. Это состояние называется стеатореей.

  • Все продукты питания содержат нерастворимые минеральные соли и земли минералы, которые попадают в толстую кишку в непереваренном виде.Это неудобоваримый порция пищи называется пеплом и определяется кремацией. Обычный кал содержит от 0,2% до 1,2% золы.

Таким образом, если в вашем дневном меню 200 г мяса (2 г золы), 100 г жира (5 г непереваренного) и 200 г легкоусвояемой углеводов (1 г золы), всего 8 г - полторы чайные ложки - непереваренные остатки пищи попадут в толстую кишку. Это не достаточно, чтобы даже быть замеченным в унитазе.

Фекалии превращаются в стул перистальтикой кишечника, с большой порцией слизь, выделяемая слизистой оболочкой кишечника.Слизь связывает вместе остатки пищи, кишечные бактерии и метаболический мусор - мертвые клетки тела и остатки метаболической активности выделяются печенью вместе с с желчью.

Справочник по питательным веществам

Найдите содержание питательных веществ:

  • Ясень
    • Белок
    • Жир
    • Холестерин
    • Углеводы
    • Сахар
    • Волокно
    • Вода
    • калорий
    • Ясень

Внутри пищевой группы:

.

20 веселых и увлекательных занятий для 8-летнего ребенка

Последнее обновление

Есть веская причина, по которой образовательные, обучающие и творческие занятия рекомендуются для 8-летних. Это возраст, когда дети начинают лучше понимать свои моторные навыки и осознают свои сильные стороны. Социальное взаимодействие также находится на высоком уровне, и вовлечение вашего ребенка в индивидуальные или групповые занятия помогает ему овладеть навыками обсуждения, дебатов и совместной работы в безопасной обстановке.

Образовательные и учебные мероприятия

Мы составили список замечательных занятий, которые могут быть полезными для ваших детей, а также открыть их для приобретения некоторых других навыков.

1. Общение с алфавитом

Считается одним из самых простых занятий по письму для 8-летних детей, вы также можете смешать его с разговорами.

Как т o До

Один ребенок пишет слово на доске.Следующий ребенок должен написать еще одно слово, которое начинается с последней буквы предыдущего. Этот цикл продолжается столько, сколько может.

Чему это учит?

Это упражнение позволяет быстро расширить словарный запас вашего ребенка, поскольку он узнает новые слова и их значения от своих друзей.

2. Расшифруйте сообщение

Превратите своего ребенка в детектива с помощью этого загадочного и веселого занятия.

Как т o До

Используйте простые подстановочные шифры, такие как алфавитные числа, или замените предыдущие алфавиты в сообщении и отправьте декодированное сообщение. Позвольте вашему ребенку ломать голову, чтобы найти правильное сообщение с некоторыми подсказками от вас.

Чему это учит?

Ваш ребенок учится нестандартно мыслить и по-разному писать простые предложения.

3. Головоломки

Это одно из многих фантастических заданий по математике для 8-летних. Ваш ребенок будет в полном восторге от их решения.

Как т o До

Используйте Интернет или книги из библиотеки, чтобы собрать для своего ребенка набор загадок на основе математики. Это могут быть даже описательные головоломки, для решения которых требуются математические навыки.

Чему это учит?

Ваш ребенок начинает смотреть на числа за пределами арифметических операций и понимает, как в реальных сценариях можно использовать математическое понимание.

4. Написание письма

Давно потерянное искусство в наши дни, не позволяйте ему исчезнуть. Научите своего ребенка писать письма, он многому из них научится.

Как т o До

Попросите ребенка вспомнить кого-нибудь, с кем он не разговаривал долгое время. Это мог быть друг или даже родственник. Пусть он напишет этому человеку письмо, в котором будет рассказывать о событиях его собственной жизни и спрашивать об их.

Чему это учит?

Общение - это улица с двусторонним движением, и написание письма помогает вашему ребенку лучше выражать свои чувства, а также проявлять любопытство и интерес к другим людям.

5. Найдите местоположение

Пусть ваш ребенок освежит свои навыки географии с помощью этого замечательного группового задания.

Как это сделать

Повесьте на стену большую карту мира. Назовите названия стран, городов, гор или любых других географических объектов.Первый ребенок, который укажет правильное местоположение того же самого на карте, получает очки.

Чему это учит?

Дети начнут легко запоминать местоположения и начнут устанавливать связи между именами и их возможным местоположением.

Искусство и ремесла

Также необходимо время от времени позволять вашему ребенку раскрывать свои творческие способности, поэтому мы перечислили для него несколько увлекательных занятий искусством и поделками.

1. Грунтовка для оригами

Это может быть одно из самых популярных увлекательных занятий для 8-летних, но это также отличный навык, которому нужно научиться в раннем возрасте.

Как это сделать

Распечатайте инструкции по оригами из Интернета или купите ребенку набор для оригами. Начните с простых форм и помогите ему завершить их. Предложите ему нарисовать оригами, чтобы сделать их еще более привлекательными.

Чему это учит?

Пространственное и визуальное восприятие великолепно развивается в раннем возрасте, а искусство оригами может открыть уму вашего ребенка все чудесные возможности, которые оно открывает.

2. Картонные творения

Хотите знать, что делать со всеми вашими картонными коробками? Что ж, пусть ваш ребенок сделает их за вас.

Как это сделать

Соберите комплект из коробок, скотча, клея, безопасных ножниц и другого материала. Позвольте вашему ребенку делать из коробок разные предметы, от духовки до телевизора; вещи, в которых он может сидеть, или даже домик для домашних животных.

Чему это учит?

Креативность может быть выражена даже в старых предметах для мусора, и это занятие побуждает вашего ребенка мыслить дальше обычных игровых предметов, давая ему шанс добиться большего.

3. Чертеж Beetle Dice

Превратите процесс рисования жука в одно из самых крутых творческих групповых занятий для 8-летних детей с помощью этого замечательного решения.

Как т o До

Присвойте каждой части жука номер от 1 до 6, например 1 для ноги, 2 для глаза, 3 для пятен и так далее. Каждый ребенок должен бросить кости и нарисовать эту конкретную часть тела, работая вместе, чтобы закончить рисунок раньше других.

Чему это учит?

Помимо лучшего понимания строения жука, он помогает детям осознать важность настойчивости для достижения желаемого.

4. Строительство моста

Позвольте вашим детям работать вместе, чтобы построить самый прочный мост, который они могут.

Как т o До

Соберите как можно больше палочек от мороженого.Пусть ваши дети обратятся к рисунку моста и склеят палочки, чтобы получилась одна. После этого поместите на него несколько монет и отметьте, сколько он может вместить, прежде чем рухнет.

Чему это учит?

Дети узнают о важности логического мышления и проведения подробных наблюдений во время строительства, в то время как другие могут придумать идеи, как улучшить это.

5. Вызов самолета

Принесите чистую ностальгию с бумажными самолетиками и позвольте вашему ребенку сразу же начать их создавать.

Как т o До

Пусть каждый ребенок выберет лист бумаги своего любимого цвета. Научите их правильно складывать самолет. Затем каждый ребенок бросает его как можно дальше, пока вы измеряете расстояние.

Чему это учит?

Наряду с изготовлением игрушек, дети научатся выкладывать все возможное в каждом последующем выступлении, поскольку они будут искать лучшие способы сделать самолет и обеспечить его максимальную дальность полета.

Мероприятия в помещении

Жаркий полдень или дождливый день могут заставить всех отсиживаться в доме. Не позволяйте этому мешать вам заниматься с ребенком сумасшедшими делами.

1. Семейное древо

Среди всех чудесных занятий для 8-летних дома, здесь стоит торт за то, что он помогает вам сблизиться с ребенком.

Как т o До

Дайте ребенку карандаш и большой лист бумаги, чтобы нарисовать дерево.Затем используйте семейные альбомы, чтобы просмотреть фотографии, определить членов вашей семьи и разместить их в соответствующих местах на дереве.

Чему это учит?

Вашему ребенку может быть трудно объединять людей и их отношения с семьей. Это занятие помогает ему лучше понять и оценить свою семью.

2. Журнал Арт.

Выньте все эти старые журналы и позвольте вашему ребенку превратить их в произведение искусства.

Как т o До

Дайте вашему ребенку тему, вокруг которой ему нужно создать что-нибудь интересное. Позвольте ему просмотреть каждый журнал, вырезать любые части, которые он хочет, и создать что-нибудь замечательное.

Чему это учит?

Ваш ребенок начнет понимать, как преодолевать множество ненужных вещей, чтобы найти то, что наиболее важно.

3. Время приготовления

Дайте волю внутреннему шеф-повару вашего ребенка с помощью одного из популярных занятий Монтессори для 8-летних.

Как т o D o

Позвольте вашему ребенку выбрать эпизод из шоу. Попросите его записать ингредиенты и шаги. Затем вместе приготовьте блюдо для всей семьи.

Чему это учит?

Это не только повысит его интерес к готовке, но и ваш ребенок будет счастлив, готовя себе еду.

4. Игральные карты

UNO может быть любимым вашим ребенком, но знает ли он и о других классических карточных играх?

Как до До

Возьмите обычную колоду карт и научите своего ребенка разным играм, таким как «Рамми», «Не держи джокер» и т. Д.Начните с простых в самом начале.

Чему это учит?

Ваш ребенок узнает все о стратегическом мышлении, арифметике и распознавании фигур с помощью простой карточной игры.

5. Гонка уборщиков

Что может быть лучше, чем сейчас, чтобы попросить ваших детей помогать по дому?

Как это сделать

Назначьте каждому ребенку одно и то же задание и рассчитайте время, чтобы увидеть, кто закончит его первым.Все дела должны быть простыми, например, заправить кровать, расставить книги или игрушки и так далее.

Чему это учит?

Это помогает детям понять, какие усилия прилагаются для поддержания чистоты в комнате, и прививает чувство дисциплины.

Активный отдых на открытом воздухе

Вам не нужно устраивать пикник или ходить в торговый центр, чтобы развлекаться каждый раз, когда вы выходите на улицу. Любое из следующих занятий сделает день вашего ребенка.

1. Мойка автомобиля

Кто знал, что мытье машины может восприниматься как развлечение, а не как рутинная работа? Вашему ребенку может нравиться вести себя как взрослый, и это будет прекрасная возможность помочь ему в этом. Все, что для этого нужно, - это ведро, губка, мыльная вода и тряпка.

Как т o До

Приготовьте мыльные растворы и ведра. Убедитесь, что ваш ребенок носит удобную одежду, даже когда он намокнет, и позвольте ему провести праздничное время за уборкой вашей машины.

Чему это учит?

Это превращает всю концепцию очистки автомобиля в увлекательное занятие. Ваш ребенок также может использовать свое воображение, чтобы написать или нарисовать все, что он пожелает, на машине с мыльной пеной, конечно, прежде чем вытереть ее до блеска!

2. Обратный прятки

Включите классическую игру в прятки и посмотрите, как она окажется любимой игрой вашего ребенка!

Как т o До

Это начинается с того, что один ребенок прячется, а все остальные ищут его.Когда кто-то его находит, он тоже должен прятаться вместе с ним. Он заканчивается тем, что один ребенок ищет всех, кто вместе прячется в ограниченном пространстве.

Чему это учит?

С помощью этого упражнения можно эффективно научиться командным усилиям и поиску компромиссов с другими.

3. Бросок воздушного шара

Большая открытая площадка и красивый большой воздушный шар - все, что нужно, чтобы ваши дети были счастливы.

Как т o D o

Надуйте воздушный шар и выведите своих детей в открытый сад.Попросите их подержать воздушный шар в воздухе как можно дольше, передавая его друг другу простым касанием руки.

Чему это учит?

В этой игре ваши дети учатся соревноваться и сотрудничать одновременно.

4. Бросок бычьего глаза

Среди множества видов деятельности, связанных с мелкой моторикой, для 8-летних детей это самый простой способ осуществить.

Как т o D o

Нарисуйте на земле доску для дартса и пусть ваши дети встанут на расстоянии.Попросите их бросить влажную губку на доску как можно ближе к мишени. Ставьте баллы соответственно.

Чему это учит?

Это помогает детям лучше оценить вес, расстояние и энергию для попадания в цель.

5. Составление карты

Превратите своих детей в отважных исследователей с помощью этого группового задания.

Как т o D o

Поручите каждой группе детей исследовать окрестности и нарисовать карту как можно точнее.Затем их можно сравнить с картами в Интернете и соответственно оценить.

Чему это учит?

Эта простая игра помогает улучшить чувство направления у детей и научит их читать карты.

Организация летних мероприятий для 8-летних детей, а также в любое другое время года может оказаться непростой задачей. Зная, что дети любят, и совмещая их с любым занятием, вы скоро сможете составить огромный список интересных вещей самостоятельно.

Также читайте: Детские развлечения в помещении и на свежем воздухе

.

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic

К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Конкретный операционный период (так его называют), названный швейцарским психологом развития Жаном Пиаже, - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.

Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипуляций с предметами, чтобы узнать о них, демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне ее. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет приобретают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты разнесены дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (монеты, выше), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если вы разобьете глиняный шар на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую ​​же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.

В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают, что разложенный ряд пенсов больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, внутренняя идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость - что одни операции могут обращать или сводить на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.

Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и различные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для упорядочивания предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрация - еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы - это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять мыслительные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

.

Гиперактивный мочевой пузырь у детей: причины, диагностика и лечение

Гиперактивный мочевой пузырь

Гиперактивный мочевой пузырь (ГАМП), особый тип недержания мочи, является распространенным заболеванием в детстве, определяемым внезапным и неконтролируемым позывом к мочеиспусканию. Это может привести к несчастным случаям в течение дня. Родитель также может спросить ребенка, нужно ли ему в туалет. Даже если ребенок говорит «нет», через несколько минут ему срочно нужно пойти. ГАМП - это не то же самое, что ночное недержание мочи или ночной энурез.Ночное недержание мочи встречается чаще, особенно у маленьких детей.

Симптомы автономной адресной книги могут мешать ребенку выполнять повседневные обязанности. Важно проявлять терпение и понимание в дневных авариях. Эти случаи часто могут повлиять на социальное и эмоциональное развитие ребенка. Другие физические осложнения ГАМП у детей:

  • затруднения при полном опорожнении мочевого пузыря
  • повышенный риск повреждения почек
  • повышенный риск инфекций мочевыводящих путей

Если вы подозреваете, что у вашего ребенка ГАМП, обратитесь к врачу. .В большинстве случаев автономная адресная книга со временем исчезает. Если нет, существуют методы лечения и домашние меры, которые помогут вашему ребенку преодолеть это состояние или справиться с ним.

Очень распространено недержание мочи у детей до 3 лет. Большинство детей смогут контролировать свой мочевой пузырь после того, как им исполнится 3 года, но этот возраст все еще может варьироваться. ГМП часто не диагностируют, пока ребенку не исполнится 5-6 лет. К 5 годам более 90 процентов детей могут контролировать мочу в течение дня. Ваш врач может не диагностировать ночное недержание мочи, пока вашему ребенку не исполнится 7 лет.

Ночное недержание мочи поражает 30 процентов 4-летних детей. Этот процент уменьшается с каждым годом по мере взросления детей. Около 10 процентов 7-летних, 3 процента 12-летних и 1 процент 18-летних все еще будут мочиться в постель ночью.

Наиболее частым симптомом ГАМП у детей является позыв к туалету чаще, чем обычно. Обычная привычка ходить в туалет - это от четырех до пяти поездок в день. При ГАМП мочевой пузырь может сокращаться и вызывать ощущение потребности в мочеиспускании, даже если он не наполнен.Ваш ребенок не может прямо сказать вам, что у него есть влечение. Обратите внимание на такие признаки, как ерзание на сиденье, танцы или прыжки с одной ноги на другую.

Другие признаки могут включать:

  • испытывает позывы к мочеиспусканию, но не выделяет мочу
  • частые инфекции мочевыводящих путей
  • несчастные случаи в течение дня

Реже у вашего ребенка может наблюдаться мочеиспускание, особенно когда он активен или когда чихание.

Ночное недержание мочи

Ночное недержание мочи возникает, когда ребенок не может контролировать свое мочеиспускание ночью.Это тип дисфункции, который может сопровождать гиперактивный мочевой пузырь, но обычно не связан с ним. Ночное недержание мочи считается нормальным, если оно возникает у детей в возрасте до 5 лет. У детей старшего возраста это состояние называется дисфункциональным мочеиспусканием, если оно сопровождается запорами и фекальными нарушениями.

Существует несколько возможных причин автономной адресной книги. Некоторые причины зависят от возраста ребенка. Например, у детей от 4 до 5 лет причиной может быть:

  • изменение распорядка дня, например, переезд в новый город или появление в доме нового брата или сестры
  • , которые забывают пользоваться туалетом, потому что они участие в другой деятельности
  • болезнь

Другие причины у детей любого возраста могут включать:

  • беспокойство
  • употребление напитков с кофеином или газированных напитков
  • эмоциональное расстройство
  • проблемы с запорами
  • частые инфекции мочевыводящих путей
  • повреждение или сбой нервов, из-за которых ребенок не может распознать полный мочевой пузырь
  • воздержание от полного опорожнения мочевого пузыря в туалете
  • лежащее в основе апноэ во сне

У некоторых детей это может быть задержка созревания и в конечном итоге пройдет прочь с возрастом.Но поскольку сокращения мочевого пузыря контролируются нервами, вполне возможно, что ГАМП может быть вызвано неврологическим расстройством.

Ребенок также может научиться намеренно задерживать мочу, что может повлиять на его способность полностью опорожнять мочевой пузырь. Долгосрочными последствиями этой привычки могут быть инфекции мочевыводящих путей, учащенное мочеиспускание и повреждение почек. Обратитесь к врачу, если вас беспокоит, что ГАМП у вашего ребенка не исчезла сама по себе.

Запишитесь на прием к педиатру для осмотра, если у вашего ребенка есть признаки ГАМП.Это особенно верно, если вашему ребенку 7 лет и старше. У большинства детей этого возраста есть контроль над мочевым пузырем.

Когда вы обратитесь к врачу, он захочет осмотреть вашего ребенка и выслушать историю симптомов. Ваш врач также может проверить наличие запора и взять образец мочи для анализа на наличие инфекции или других аномалий.

Вашему ребенку также может потребоваться пройти тестирование на мочеиспускание. Эти тесты могут включать измерение объема мочи и всего, что остается в мочевом пузыре после опорожнения, или измерение скорости потока.В некоторых случаях ваш врач может захотеть сделать УЗИ, чтобы определить, могут ли быть причиной структурные проблемы мочевого пузыря.

OAB обычно уходит, когда ребенок становится старше. По мере роста ребенка:

  • Они могут удерживать больше в мочевом пузыре.
  • Их естественные телесные сигнализации начинают работать.
  • Располагается их автономная адресная книга.
  • Их реакция тела улучшается.
  • Стабилизируется выработка их организмом антидиуретического гормона, химического вещества, замедляющего выработку мочи.

Переобучение мочевого пузыря

Ваш педиатр, скорее всего, сначала предложит немедицинские стратегии, такие как переподготовка мочевого пузыря. Переобучение мочевого пузыря означает соблюдение графика мочеиспускания и попытки помочиться независимо от того, есть ли у вас позыв к мочеиспусканию. Ваш ребенок научится постепенно обращать больше внимания на потребность своего тела в мочеиспускании. Это приведет к более полному опорожнению мочевого пузыря и, в конечном итоге, к более длительному мочеиспусканию.

Пример расписания мочеиспускания: ходить в туалет каждые два часа.Этот метод лучше всего работает с детьми, которые имеют привычку часто бегать в туалет, но не всегда мочатся и у которых нет несчастных случаев.

Другой вариант называется двойным мочеиспусканием, при котором повторяется попытка помочиться после первого раза, чтобы убедиться, что мочевой пузырь полностью опорожнен.

Некоторые дети также реагируют на терапию, известную как биологическая обратная связь. Этот тренинг под руководством терапевта помогает ребенку научиться сосредотачиваться на мышцах мочевого пузыря и расслаблять их во время мочеиспускания.

Лекарства

Ваш педиатр, вероятно, порекомендует лекарства, если немедицинские стратегии не помогут вашему ребенку. Если у вашего ребенка запор, врач может прописать ему слабительное. Если у вашего ребенка инфекция, также могут помочь антибиотики.

Лекарства для детей помогают расслабить мочевой пузырь, что снижает частые позывы к мочеиспусканию. Примером является оксибутинин, побочные эффекты которого включают сухость во рту и запоры. Важно обсудить с врачом возможные побочные эффекты этих лекарств.ГМП может вернуться после того, как ребенок перестанет принимать лекарства.

Домашние средства правовой защиты

Домашние средства правовой защиты включают:

  • Попросите вашего ребенка избегать напитков и еды с кофеином. Кофеин может стимулировать мочевой пузырь.
  • Создайте систему поощрений, чтобы у детей был стимул. Важно не наказывать ребенка за случайное недержание мочи, а поощрять его за позитивное поведение.
  • Подавать продукты и напитки, благоприятные для мочевого пузыря . Эти продукты включают семена тыквы, клюквенный сок, разбавленную тыкву и воду.

Понаблюдайте, когда и почему ваш ребенок попадает в дневные аварии. Системы вознаграждений могут помочь вернуть вашего ребенка к расписанию. Это также может помочь создать положительные ассоциации для общения, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно, сообщая вам, когда ему нужно уйти. Читайте дальше, чтобы узнать об 11 продуктах, которых следует избегать, если у вас ГАМП.

.

Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec