Блог

Ленивый кишечник заставить работать у взрослого народными средствами


Как заставить кишечник опорожняться каждый день. Как помочь ленивому кишечнику

Каждый из нас должен следить за работой своего кишечника. Его дисфункция может привести к серьезным последствиям. А что такое ленивый кишечник? Можно ли бороться с ним при помощи диеты?

Диета для ленивого кишечника: что нужно кушать, чтобы кишечник стал работать?

Желудочно-кишечный тракт человека - это уникальная система. Благодаря ему мы получаем все необходимые питательные вещества, структурные компоненты клеток и органов. Работа его очень слажена, имеет сложную регуляцию. Но у некоторых она может быть нарушена по тем или иным причинам.

Для многих людей, к сожалению, знакомо состояние так называемого ленивого (вялого) кишечника. В чем же оно выражается?

  • Тяжесть в животе.
  • Тупые и ноющие боли в животе.
  • Усиленное газообразование (метеоризм). Оно проявляется вздутием.
  • Сухость слизистой оболочки ротовой полости, неприятный запах изо рта.
  • Слабость, усталость, недомогания.
  • Нарушение аппетита.
  • Снижение настроения, памяти, раздражительность.
  • У некоторых могут появиться проблемы с кожей в виде различных высыпаний.
  • Запоры (менее одного раза в два дня): отсутствие стула или его ничтожно малое количество. Вообще в норме человек должен совершать акт дефекации ежедневно.

Основной механизм данного синдрома заключается в том, что кишечник не избавляется от непереваренных остатков пищи (запор). И все вредные продукты, токсины начинают всасываться через его стенки в кровь. То есть человек начинает испытывать все симптомы интоксикации.

Почему так происходит?

  • Заболевания кишечника, при которых ослаблена его работа. Например, врожденные заболевания (долихосигма, болезнь Гиршпрунга). Также некоторые болезни сопровождаются так называемой стулобоязнью: человек буквально боится совершить акт дефекации из-за болей (например, при анальных трещинах). Самой опасной и грозной причиной являются злокачественные опухоли кишечника.
  • Но чаще причины являются функциональными: у пожилых кишечник, как и все другие органы, претерпевает инволюционные изменения. Это ведет к тому, что кишечник начинает лениться, его работа замедлена.
  • Теперь разберем самые распространенные факторы для развития синдрома «ленивого кишечника»: недостаточная физическая активность (гиподинамия, сидячий образ жизни), употребление недостаточного количества жидкости, поступление в организм малого количества пищевых волокон (клетчатки) или того хуже - полное ее отсутствие. И не будем забывать о дисбактериозе!

Бороться с ленивым кишечником можно и нужно. Именно для этой цели и была разработана специальная диета для ленивого кишечника. В чем же заключается ее суть? И что необходимо кушать, чтобы кишечник снова стал работать?

  1. Для начала возьмите за правило выпивать достаточное количество чистой воды (не в виде чая, кофе, соков!). Чтобы узнать, сколько же воды необходимо именно Вам, умножьте свой вес (например, 60 кг) на 40. Получается 2400 мл, или 2,4 литра воды. Пейте ее за полчаса до еды, через два часа после.
  2. Исключите из рациона крепкий кофе. Особенно это касается тех, кто пьет его «литрами». Кофе - это напиток, который замедляет работу нашего кишечника.
  3. Из напитков, кроме воды, будет очень полезен кефир и другие кисломолочные продукты, содержащие живые бактерии. Они помогут заселить кишечник «хорошими» бактериями, а, следовательно, улучшится пищеварение.
  4. На завтрак ешьте овсяные хлопья (можно и на молоке). Они очень благотворно влияют на ленивый кишечник.
  5. Постарайтесь есть поменьше мучного (хлеб, выпечка). Из хлеба отдавайте предпочтение таковому с отрубями, цельными злаками.
  6. Если Вы страдаете синдромом ленивого кишечника, то Вам просто необходимо подружиться со свежими овощами и фруктами. Что полезно есть из овощей? Капуста (цветная, белокочанная, морская), свекла, морковь, огурцы. Эти овощи словно щетка для кишечника: чистят его и заставляют работать. Что касается фруктов, то отдайте предпочтение яблокам, абрикосам, грушам, винограду. Вообще принято считать, что человеку в сутки требуется 400-500 граммов свежих овощей и фруктов.
  7. Хорошим средством для работы кишечника станут и изюм, инжир, чернослив.
  8. Откажитесь от большого количества жиров (масел, жирных молочных напитков, жирных мяса и рыбы).

Диета при ленивом кишечнике не потребует от Вас жестких ограничений в рационе. Просто возьмите в привычку много пить. Найдите интересные и разнообразные рецепты овощных и фруктовых салатов. Диета поможет заставить ленивый кишечник двигаться, продвигать каловые массы к выходу из организма. Соблюдая ее хотя бы одну-две недели, Вы обязательно заметите результат. Помните, что регулярное опорожнение кишечника просто необходимо! Это является профилактикой многих болезней, в том числе рака.

Правильная работа кишечника – одна из важнейших составляющих здоровья человека. К сожалению, число людей, страдающих запорами очень велико, в развитых странах с этой проблемой сталкиваются до 50% взрослого населения.

Что такое запор?

Запор – замедленная, затрудненная или систематически недостаточная дефекация.

Обычно говорят о запоре, если опорожнение кишечника не наступает более 48 часов. Особенно часто запоры возникают у маленьких детей, людей пожилого возраста и у беременных. У женщин запор возникает в 3 раза чаще, чем у мужчин. Как и в случае с женщинам опять «повезло»…

С этой проблемой сталкивается практически каждый человек. Например, почти у всех возникают запоры во время путешествия, при стрессе, после оперативных вмешательств. Такие запоры не считаются заболеванием и проходят сами при возвращении человека к привычным условиям.

Если же задержка стула повторяется часто и становится привычным явлением, необходима тщательная диагностика и лечение.


Причины возникновения запоров у взрослых

У взрослых запоры возникают в результате дисфункции толстой кишки и обусловлены нарушением процессов формирования и продвижения кала по кишечнику в результате разнообразных причин. Вот основные из них:

Привычки и образ жизни

Акт дефекации состоит из двух составляющих: непроизвольной (рефлекторной) и произвольной (которая зависит от воли человека). Когда мы просыпаемся утром и принимаем вертикальное положение, скопившийся за ночь кал начинает давить на нижние отделы прямой кишки, что вызывает позыв на дефекацию. Это наиболее физиологичный ритм опорожнения кишечника. Если человек подавляет этот рефлекс, в силу различных обстоятельств, то для дальнейшего позыва на дефекацию необходимо бол

Ваша пищеварительная система и как она работает

На этой странице:

Что такое пищеварительная система?

Пищеварительная система состоит из желудочно-кишечного тракта, также называемого желудочно-кишечным трактом или пищеварительным трактом, а также печени, поджелудочной железы и желчного пузыря. Желудочно-кишечный тракт - это серия полых органов, соединенных длинной извилистой трубкой от рта до ануса. Полые органы, составляющие желудочно-кишечный тракт, - это рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник и задний проход.Печень, поджелудочная железа и желчный пузырь - твердые органы пищеварительной системы.

Тонкая кишка состоит из трех частей. Первая часть называется двенадцатиперстной кишкой. Тощая кишка находится посередине, а подвздошная кишка - в конце. Толстый кишечник включает аппендикс, слепую кишку, толстую и прямую кишку. Аппендикс представляет собой мешочек в форме пальца, прикрепленный к слепой кишке. Слепая кишка - это первая часть толстой кишки. Далее следует толстая кишка. Прямая кишка - это конец толстой кишки.

Пищеварительная система

Бактерии в желудочно-кишечном тракте, также называемые кишечной флорой или микробиомом, помогают пищеварению.Также помогают части вашей нервной и сердечно-сосудистой систем. Работая вместе, нервы, гормоны, бактерии, кровь и органы вашей пищеварительной системы переваривают продукты и жидкости, которые вы едите или пьете каждый день.

Почему важно пищеварение?

Пищеварение важно, потому что ваше тело нуждается в питательных веществах из пищи и напитков для правильной работы и сохранения здоровья. Белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и вода являются питательными веществами. Ваша пищеварительная система расщепляет питательные вещества на части, достаточно мелкие, чтобы ваше тело могло их усвоить и использовать для получения энергии, роста и восстановления клеток.

  • Белки распадаются на аминокислоты
  • Жиры распадаются на жирные кислоты и глицерин
  • Углеводы распадаются на простые сахара

MyPlate предлагает идеи и советы, которые помогут вам удовлетворить ваши индивидуальные потребности в отношении здоровья.

Ваша пищеварительная система расщепляет питательные вещества на части, достаточно мелкие, чтобы ваше тело могло их усвоить.

Как работает моя пищеварительная система?

Каждая часть вашей пищеварительной системы помогает перемещать пищу и жидкость по желудочно-кишечному тракту, разбивать пищу и жидкость на более мелкие части или и то, и другое.После того, как пища будет разбита на достаточно мелкие части, ваше тело сможет усвоить и переместить питательные вещества туда, где они необходимы. Ваш толстый кишечник поглощает воду, а продукты пищеварения превращаются в стул. Нервы и гормоны помогают контролировать процесс пищеварения.

Процесс пищеварения

Орган Механизм Добавлены пищеварительные соки Разрушение частиц пищи
Горловина Жевание Слюна Крахмалы, разновидность углеводов
Пищевод Перистальтика Нет Нет
Желудок Верхняя мышца желудка расслабляется, позволяя пище поступить, а нижняя мышца смешивает пищу с пищеварительным соком Желудочная кислота и пищеварительные ферменты Белки
Тонкая кишка Перистальтика Пищеварительный сок тонкой кишки Крахмалы, белки и углеводы
Поджелудочная железа Нет Панкреатический сок Углеводы, жиры и белки
Печень Нет Желчь Жиры
Толстая кишка Перистальтика Нет Бактерии в толстом кишечнике также могут расщеплять пищу.

Как еда перемещается по моему желудочно-кишечному тракту?

Пища проходит через ваш желудочно-кишечный тракт в результате процесса, называемого перистальтикой. Большие полые органы вашего желудочно-кишечного тракта содержат слой мышц, который позволяет их стенкам двигаться. Это движение проталкивает пищу и жидкость через желудочно-кишечный тракт и перемешивает содержимое каждого органа. Мышца, стоящая за пищей, сокращается и сжимает пищу вперед, в то время как мышца перед пищей расслабляется, позволяя пище двигаться.

Пищеварительный процесс начинается, когда вы кладете пищу в рот.

Устье. Пища начинает двигаться по вашему желудочно-кишечному тракту, когда вы едите. Когда вы глотаете, ваш язык проталкивает пищу в горло. Небольшой лоскут ткани, называемый надгортанником, складывается над дыхательным горлом, чтобы предотвратить удушье, и пища попадает в пищевод.

Пищевод. Как только вы начнете глотать, процесс станет автоматическим. Ваш мозг подает сигнал мышцам пищевода, и начинается перистальтика.

Нижний сфинктер пищевода. Когда пища достигает конца пищевода, кольцеобразная мышца, называемая нижним сфинктером пищевода, расслабляется и позволяет пище попасть в желудок. Этот сфинктер обычно остается закрытым, чтобы содержимое желудка не попало обратно в пищевод.

Желудок. После того, как пища попадает в желудок, мышцы желудка смешивают пищу и жидкость с пищеварительными соками. Желудок медленно выводит свое содержимое, называемое химусом, в тонкую кишку.

Тонкая кишка. Мышцы тонкой кишки смешивают пищу с пищеварительными соками из поджелудочной железы, печени и кишечника и выталкивают смесь вперед для дальнейшего переваривания. Стенки тонкой кишки поглощают воду и переваренные питательные вещества в кровоток. По мере продолжения перистальтики продукты пищеварительного процесса перемещаются в толстую кишку.

Толстая кишка. Ненужные продукты процесса пищеварения включают непереваренные части пищи, жидкости и старые клетки слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.Толстый кишечник поглощает воду и превращает жидкие отходы в стул. Перистальтика способствует продвижению стула в прямую кишку.

Прямая кишка. Нижний конец толстой кишки, прямая кишка, накапливает стул до тех пор, пока он не вытолкнет стул из ануса во время дефекации.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как пища движется по желудочно-кишечному тракту.

Как моя пищеварительная система разбивает пищу на мелкие части, которые мое тело может использовать?

Когда пища движется по желудочно-кишечному тракту, ваши пищеварительные органы разбивают ее на более мелкие части, используя:

  • движение, такое как жевание, сжатие и перемешивание
  • пищеварительные соки, такие как желудочная кислота, желчь и ферменты

Устье. Процесс пищеварения начинается у вас во рту, когда вы жуете. Ваши слюнные железы вырабатывают слюну, пищеварительный сок, который увлажняет пищу, поэтому она легче перемещается через пищевод в желудок. В слюне также есть фермент, который расщепляет крахмалы в пище.

Пищевод. После того, как вы проглотили, перистальтика выталкивает пищу по пищеводу в желудок.

Желудок. Железы в слизистой оболочке желудка вырабатывают желудочную кислоту и ферменты, расщепляющие пищу.Мышцы вашего желудка смешивают пищу с этими пищеварительными соками.

Поджелудочная железа. Поджелудочная железа вырабатывает пищеварительный сок, содержащий ферменты, расщепляющие углеводы, жиры и белки. Поджелудочная железа доставляет пищеварительный сок в тонкий кишечник по тонким трубочкам, называемым протоками.

Печень. Ваша печень вырабатывает пищеварительный сок, называемый желчью, который помогает переваривать жиры и некоторые витамины. Желчные протоки переносят желчь из печени в желчный пузырь для хранения или в тонкий кишечник для использования.

Желчный пузырь. Желчный пузырь накапливает желчь между приемами пищи. Когда вы едите, желчный пузырь выдавливает желчь через желчные протоки в тонкий кишечник.

Тонкая кишка. Тонкая кишка вырабатывает пищеварительный сок, который смешивается с желчью и соком поджелудочной железы, чтобы завершить расщепление белков, углеводов и жиров. Бактерии в тонком кишечнике вырабатывают некоторые из ферментов, необходимых для переваривания углеводов. Тонкая кишка перемещает воду из кровотока в желудочно-кишечный тракт, чтобы помочь расщепить пищу.Тонкий кишечник также поглощает воду вместе с другими питательными веществами.

Толстая кишка. В толстой кишке больше воды перемещается из желудочно-кишечного тракта в кровоток. Бактерии в толстой кишке помогают расщеплять оставшиеся питательные вещества и превращать витамин К. Отходы пищеварения, в том числе слишком большие части пищи, превращаются в стул.

Что происходит с переваренной пищей?

Тонкая кишка поглощает большую часть питательных веществ из пищи, а ваша кровеносная система передает их другим частям тела для хранения или использования.Специальные клетки помогают абсорбированным питательным веществам проникать через слизистую оболочку кишечника в кровоток. Ваша кровь несет в печень простые сахара, аминокислоты, глицерин, а также некоторые витамины и соли. Ваша печень накапливает, перерабатывает и доставляет питательные вещества остальному телу, когда это необходимо.

Лимфатическая система, сеть сосудов, переносящих лейкоциты и жидкость, называемую лимфой, по всему телу для борьбы с инфекциями, поглощает жирные кислоты и витамины.

Ваше тело использует сахар, аминокислоты, жирные кислоты и глицерин для создания веществ, необходимых для энергии, роста и восстановления клеток.

Как мое тело контролирует процесс пищеварения?

Ваши гормоны и нервы работают вместе, чтобы помочь контролировать процесс пищеварения. Сигналы текут по желудочно-кишечному тракту, а также взад и вперед от желудочно-кишечного тракта к мозгу.

Гормоны

Клетки, выстилающие ваш желудок и тонкий кишечник, производят и выделяют гормоны, которые контролируют работу вашей пищеварительной системы. Эти гормоны сообщают вашему телу, когда нужно производить пищеварительный сок, и посылают в мозг сигналы о том, что вы голодны или сыты.Поджелудочная железа также вырабатывает гормоны, важные для пищеварения.

Нервы

У вас есть нервы, которые соединяют вашу центральную нервную систему - головной и спинной мозг - с пищеварительной системой и контролируют некоторые пищеварительные функции. Например, когда вы видите или чувствуете запах пищи, ваш мозг посылает сигнал, который заставляет ваши слюнные железы «наполнять рот водой», чтобы вы приготовились к еде.

У вас также есть кишечная нервная система (ENS) - нервы в стенках желудочно-кишечного тракта.Когда пища растягивает стенки желудочно-кишечного тракта, нервы ENS выделяют множество различных веществ, которые ускоряют или замедляют движение пищи и производство пищеварительных соков. Нервы посылают сигналы для управления действиями кишечных мышц, сокращая и расслабляя их, чтобы протолкнуть пищу через кишечник.

Клинические испытания

Национальный институт диабета, болезней пищеварительной системы и почек (NIDDK) и другие подразделения Национального института здоровья (NIH) проводят и поддерживают исследования многих заболеваний и состояний.

Что такое клинические испытания и подходят ли они вам?

Посмотрите видео, в котором директор NIDDK д-р Гриффин П. Роджерс объясняет важность участия в клинических испытаниях.

Какие клинические испытания открыты?

Клинические испытания

, которые в настоящее время открыты и набираются, можно просмотреть на сайте www.ClinicalTrials.gov.

.

3 Практические планы уроков ESL для обучения взрослых, которые необходимо знать английскому языку для выживания

Обучение взрослых может быть большой привилегией.

Расскажите им о вашей заботе с помощью выдающихся информативных планов уроков!

Взрослые студенты хотят учиться.

Они берут на себя ответственность за свой прогресс в учебе.

Они часто представляют собой прекрасную картину своей культуры, поэтому и учителя, и ученики могут учиться в классе.

Но взрослые тоже более требовательны.Они хотят узнать, как работать на новом языке как можно быстрее, и превыше всего ценят практичность.

Они будут подвергать сомнению ваши знания и методы обучения, подталкивая вас до тех пор, пока они не получат наилучшую информацию, которую вы можете дать.

При обучении взрослых английскому языку очень важно использовать практический и полезный язык, например ключевой словарный запас и фразы для выживания в англоязычных странах, который может помочь им в повседневной жизни и продвигать их к их благородным целям - свободному владению английским языком. .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Чем отличается преподавание английского языка взрослым студентам?

Когда взрослые изучают английский язык, им часто требуется очень практичный английский. Функциональный английский выживания. Как делать покупки в магазинах. Как здороваться с друзьями, соседями и коллегами. Язык, необходимый для повседневного общения и профессионального успеха.

Возможно, ваши студенты готовятся к семейному отдыху или командировке за границу. Возможно, они готовятся к собеседованию, на котором им нужно будет бегло говорить и понимать по-английски. Или, может быть, они переезжают в англоязычную страну и им нужно будет знать все, , от того, как включить стиральную машину, до того, как отправить письмо по почте.

При составлении планов уроков для взрослых всегда ставьте во главу угла практичность. Смогут ли ваши ученики использовать свой новый словарный запас на регулярной основе? Что они смогут извлечь из вашего урока?

Поскольку они взрослые в своих семьях, никогда не забывайте, что они выделяют время в своем плотном графике на учебу и, вероятно, сами оплачивают уроки.Это часто означает, что они хотят извлечь из уроков как можно больше пользы.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Советы по обучению английскому языку взрослых студентов

По ранее указанным и другим причинам взрослые могут сильно отличаться от детей, изучающих английский язык.

Это кажется немного противоречивым, поскольку мы знаем, что у большинства взрослых учеников большие цели и желание добиться успеха, но на самом деле они часто более сдержанны, пробуя новые слова или проявляя смелость в классе.Стремление к успеху часто приводит к страху неудачи.

Вот несколько советов, которые помогут вашим взрослым ученикам говорить и участвовать, как свободные, раскованные дети.

  • Свяжитесь с ними. Установите реальные связи со своими учениками. Посвятите немного времени каждому уроку, чтобы познакомиться с ними лично. Они женаты? У них есть дети? Какие у них хобби? Делитесь своим собственным опытом и относитесь к своим ученикам любым возможным способом.
  • Сделайте так, чтобы они чувствовали себя комфортно. Когда учащиеся чувствуют себя в безопасности, когда говорят и делают ошибки, они будут говорить чаще и честно. Вознаграждайте участие положительным поощрением, независимо от того, были ли допущены ошибки.
  • Избегайте детских книг. Ваши взрослые ученики, вероятно, не найдут мультфильмов и других детских книг, относящихся к их жизни или изучению английского языка. Найдите подходящие учебные материалы ESL.
  • Изучай их язык тоже. Раньше, когда я обучал взрослых корейских студентов, я часто спрашивал их о словах на их языке.Это показало, что я одновременно пытался изучать их язык, что создало атмосферу, в которой мы все вместе работали над изучением другого языка и другой культуры.
  • Дайте каждому студенту возможность выступить. Один из самых сложных аспектов изучения английского языка для взрослых - научиться говорить на новом языке. Найдите время, чтобы позволить каждому ученику попрактиковаться и ответить на вопрос, даже если они просто повторяют один за другим. Чем больше они говорят, тем комфортнее им будет.

План урока №1: Навыки собеседования на английском языке

Загрузите лист собеседования здесь.

По мере того, как компании по всему миру становятся более глобальными, английский становится более важным, чем когда-либо. Знание английского языка - важный навык, который нужно указывать в любом резюме. Многим взрослым студентам ESL необходимо практиковать или изучать английский язык, чтобы сохранить свою текущую работу или подать заявку на новую.

Этот план урока призван помочь именно в этом.

Цель: Подготовить взрослых студентов к собеседованию

Навыки: Устная речь, аудирование, понимание

Материалы : Доска, рабочий лист для студентов

Уровень: От среднего до продвинутого

Время: От 45 минут до 1 часа

Часть 1: Введение (10 минут)

Представьте тему студентам.Поговорите о собеседовании и почему они важны. Задайте студентам следующие вопросы, чтобы зажечь общий разговор на эту тему:

1. Проходили ли вы раньше собеседование при приеме на работу? На что это было похоже?

2. Что важно во время собеседования?

3. Как вы одевались на собеседование?

4. Имеют ли значение ваши навыки и личность при собеседовании при приеме на работу?

3. Какие вопросы задают работодатели во время собеседования?

Часть 2: Задание (20 минут)

Раздайте лист, приведенный выше.Объясните различия между работодателем и заявителем .

Для практики ответьте на первые два вопроса в каждом разделе. Напишите на доске образец ответа, чтобы ученики увидели его и скопировали. Затем попросите учащихся заполнить рабочий лист, работая в парах.

Часть 3: Ролевая игра (20 минут)

После того, как класс завершит работу по парам, разделите каждую пару.

Один студент от каждой пары будет работодателем, а другой - соискателем.Пусть все работодатели остаются на своих местах, и пусть они придумают свои собственные названия компаний (одна компания на каждого сидящего).

Кандидаты должны встать. После того, как все названия компаний будут созданы, попросите студентов обойти каждого работодателя, чтобы узнать больше о своих компаниях. Затем компания также задаст вопросы каждому заявителю.

Часть 4: Обзор (5-10 минут)

Какая компания больше всего понравилась студентам? У кого было лучшее интервью? Попросите соискателей и студентов поделиться некоторыми яркими моментами собеседования.

Рекомендации по дальнейшей практике

В качестве домашнего задания пусть ваши ученики создают или обновляют свои резюме на английском языке. Попросите их принести эти резюме в класс, поделиться некоторыми основными моментами и отредактировать их, используя отзывы своих коллег.

План урока № 2: В продуктовом магазине

Загрузите Рабочий лист продуктового магазина здесь.

Посещение продуктового магазина или супермаркета - обычное дело в любой стране и на любом языке. Независимо от того, будут ли ваши ученики путешествовать или жить за границей, этот урок отлично подходит для обучения лексике по еде и покупкам.

Цель: Научить студентов о супермаркетах и ​​покупках

Навыки: Говорить, слушать, понимать

Материалы: Доска, раздаточный материал для студентов

Уровень: Легкий для среднего

Время: От 45 минут до 1 часа

Часть 1: Введение (10 минут)

Представьте тему студентам. Расскажите о необычных вещах, которые можно купить в продуктовом магазине.Предложите учащимся подумать и обсудить сценарии, когда они должны говорить или читать в продуктовом магазине на своем родном языке. Обсудите, как ученики могут делать следующее на английском языке:

1. Попросите взвесить продукты. Как понять цену.

2. Спросите мясника о цене мяса и о том, сколько вы хотите купить.

3. Узнайте, как организованы продуктовые магазины (например, продукты, полуфабрикаты, блюда интернациональной кухни, конфеты, безалкогольные напитки, алкоголь и т. Д.)

Часть 2: Задание (20 минут)

Раздайте лист, приведенный выше .

Объясните различия между клиентом и служащим . Назначьте учащимся их роли в парах. Пусть каждая пара спланирует каждый сценарий ролевой игры с помощью рабочего листа.

Убедитесь, что они понимают, что большую часть ролевой игры им нужно импровизировать самостоятельно. Попросите их записать информацию и фразы, прежде чем они начнут работу, чтобы им было чем руководствоваться во время ролевой игры.

Попросите учащихся провести быструю практическую ролевую игру с партнером.Пройдитесь вокруг, чтобы узнать, не нужна ли кому-нибудь помощь. Поговорите о том, как лучше проводить ролевые игры в группе.

Часть 3: Ролевая игра (20 минут)

После того, как каждая пара закончит свою практическую ролевую игру, попросите каждого клиента найти нового клерка. Пусть все клерки остаются на своих местах, а клиенты перемещаются по классу.

Когда у всех появится новый партнер, попросите клиентов инициировать один из сценариев ролевой игры и разыграть его с новым клерком. Клерк должен ответить на вопросы нового клиента.На этот раз ученики должны попытаться разыграть ролевую игру без заметок.

Часть 4: Обзор (5-10 минут)

Кто-нибудь покупал что-то необычное? Какой продуктовый магазин был самым дорогим? Какой из них был самым дешевым? Вы поняли, где в продуктовом магазине были вещи? Не было ли в каком-нибудь магазине того, что вы искали?

Рекомендации по дальнейшей практике

Попросите учащихся снять фильм обмена в продуктовом магазине с англоговорящим клерком.Если вы не живете в англоязычной стране или если им неудобно просить незнакомцев быть на камеру, попросите учащихся проявить творческий подход и снять короткие видеоролики, демонстрирующие себя в продуктовом магазине, используя словарный запас, который они выучили в этом модуле.

План урока № 3: Вокруг города

Загрузите рабочий лист «Вокруг города» здесь.

У всех нас есть дела, которые нужно делать в городе: делать покупки, встречаться с друзьями, бегать по делам, поесть в ресторане, найти развлечения. Это делает этот урок суперпрактичным.Вы также научите студентов обсуждать варианты, строить планы и давать указания.

Цель: Научить студентов строить планы с друзьями

Навыки: Говорить, слушать, понимать

Материалы: Доска, рабочий лист для студентов

Уровень: Легкий для среднего

Время : От 45 минут до 1 часа

Часть 1: Введение (10 минут)

Представьте тему студентам.Обсудите, чем вы можете заниматься в городе, в котором живете. Предложите учащимся подумать о том, когда они в последний раз встречали друга в городе, и о том, что они сделали. Задайте студентам следующие вопросы, чтобы зажечь обсуждение в классе.

1. Что обычно вы делаете с их друзьями?

2. Как добраться?

3. Сколько это стоит?

Часть 2: Задание (20 минут)

Раздайте рабочий лист «Вокруг города». Попросите каждую пару спланировать свой день друг с другом, сначала ответив на вопросы: кто, что, когда, где, почему и как.После завершения обсудите некоторые из их планов всем классом.

Часть 3: Ролевая игра (20 минут)

После того, как каждая пара завершит обсуждение информации о своей ролевой игре, попросите их написать сценарий, следуя некоторым подсказкам в данном сценарии ролевой игры. Прогуляйтесь и помогите ученикам заполнить пробелы, с которыми они борются. Если есть время, попросите учащихся найти нового партнера и сразу же завязать новые беседы. Они могут использовать свои сценарии для справки и пытаться импровизировать части разговора, которые необходимо изменить на основе ответов их нового партнера.

Часть 4: Повторение (10 минут)

Попросите учащихся прочитать свои сценарии вслух со своим первым партнером. Попросите других студентов кратко изложить свои планы вслух или на бумаге.

Рекомендации по дальнейшей практике

Предложите учащимся составить планы вместе со своим одноклассником в парах или небольших группах. Затем попросите их сделать короткую 2-3-минутную видеозапись или презентацию в PowerPoint, документирующую их день с помощью изображений, видео и аудио.

После этих занятий вашим взрослым ученикам будет намного удобнее использовать английский в повседневной жизни.Попробуйте!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вы ищете увлекательные материалы для занятий ESL, то вам понравится FluentU.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Это видео, которые ваши ученики уже любят смотреть, поэтому они будут безумно рады взаимодействовать с ними в классе.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов . Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Обеспокоены тем, что студенты могут быть озадачены некоторыми из более сложных видео? Ни за что. FluentU делает доступным аутентичный контент, предоставляя интерактивных субтитров и контекстных определений прямо на экране. Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

13 Разговорные задания ESL, чтобы подарить взрослым студентам подарок Габа

Ах, снова стать молодым.

Младшие студенты ESL знают, в чем дело. Они относятся к занятиям по английскому языку как к игровой площадке.

Получил пару ушибов и синяков в спортзале в джунглях? Отряхнись и продолжай играть, малыш.

Сделал несколько английских ошибок? Смейтесь и продолжайте болтать.

Так и должно быть! Класс ESL - идеальное место для ошибок в английском.

При этом высказывание вслух перед другими людьми - особенно на втором языке - может нервировать любого. Молодые люди часто менее заторможены, чем взрослые, поэтому, проводя уроки разговорного английского для взрослых, мы должны помнить о некоторых вещах.

1. Взрослые любого культурного происхождения по-прежнему любят «веселиться», но их представления о развлечениях могут отличаться от ваших.

2. Взрослые, вероятно, будут более чувствительны к потребности в достоинстве и не захотят «терять лицо» перед другими.

Это пара больших, но есть и другие. Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о преподавании уроков устной речи для взрослых студентов ESL.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Важные соображения при обучении взрослых студентов ESL

Если вы преподаете класс за границей (а не класс со смешанными национальностями в вашей стране), вам необходимо знать о местных особенностях, особенно о целесообразности в смешанных гендерных ситуациях.

  • Хотя ваша школа могла посчитать приемлемым, чтобы мужчины и женщины учились в одной комнате, вы должны заметить, есть ли у учащихся сильная тенденция сидеть отдельно в зависимости от пола. Когда вы без разбора просите их объединиться в пары, вы можете заметить признаки дискомфорта или даже стресса у некоторых учеников.
  • Иногда вы можете заметить, что класс молчит и внимателен, когда студент говорит, но студенты ерзают и становятся разговорчивыми, когда студентка идет впереди.

Что вы можете с этим поделать?

  • Если у них достаточно языковых навыков, вы можете начать обсуждение этого вопроса в классе.
  • Будьте гибкими при организации занятий, не позволяя им лениться и каждый раз работать со своими любимыми партнерами.

Есть еще несколько моментов, которые следует учитывать при обучении ESL взрослым учащимся:

  • Тот факт, что они достигли зрелого возраста, не означает, что они обязательно обладают развитыми языковыми навыками.
  • Если они борются, это может означать, что они забыли уроки языка из более ранних школьных дней - мы имеем в виду учащихся, которые изучали английский раньше и позже забыли «ложных новичков».
  • Старайтесь не всегда слишком тесно связывать навыки чтения с навыками речи, потому что у них могут быть трудности с чтением.
    • На самом деле они могут быть неграмотными (особенно если они беженцы).
    • Они могут грамотно использовать другой шрифт, но испытывают затруднения с английским шрифтом.
    • У них могут быть проблемы, например дислексия.

Независимо от уникальных проблем, с которыми сталкивается каждый взрослый студент ESL, при правильной мотивации, поощрении и руководстве они все равно могут учиться, чтобы улучшить свои навыки разговорного английского.

Стратегии привлечения взрослых студентов ESL к разговору

Студенты должны говорить вслух сами по себе, а не просто следовать в уме, пока кто-то говорит. Для них недостаточно просто бормотать вместе с толпой, как в упражнении по бурению.

Вот несколько возможных разговорных возможностей , которые вы можете предоставить своим ученикам:

  • Встаньте перед классом и скажите . (Это хорошая практика для устной части экзаменов, таких как IELTS, TOEFL или TOEIC.)
  • Встаньте перед классом с партнером и представьте что-нибудь вместе.
  • Примите участие в группе, представляющей драму или ролевую игру перед классом.
  • Примите участие в обсуждении всего класса или дебатах. (Убедитесь, что все участвуют. Часто более спокойные ученики будут сидеть сложа руки и не участвовать в этом.)
  • Примите участие в парной работе , где каждый ученик должен поговорить с партнером.
  • Примите участие в малых группах дискуссий, где отдельные ученики с меньшей вероятностью останутся без внимания.

Также важно, чтобы заложил основу за пределами специальной речевой деятельности.В то время как молодые студенты часто чувствуют себя комфортно, сразу приступая к выполнению новых задач, взрослые могут захотеть сначала увидеть их выполненными и мысленно подготовиться.

FluentU - полезный инструмент для этой цели - он предоставляет подлинные видеоролики на английском языке, преобразованные в уроки языка соответствующего уровня.

На FluentU есть все: от новостных клипов до музыкальных видеоклипов, вдохновляющих выступлений и т. Д., Все от новичка до продвинутого. Каждое видео содержит интерактивных субтитров, , которые учащиеся могут щелкнуть для мгновенного определения и произношения, а также дидактические карточки и упражнения, которые помогут удержать слово.Как педагог, вам понравится встроенный в инструменты для построения учебных программ и отслеживания прогресса .

Это интересный способ для учащихся активно развивать свои навыки английского языка, одновременно усваивая естественную речь. Вы можете использовать его в классе или, если у учащихся есть доступ к мобильным устройствам за пределами класса, они могут практиковаться на ходу.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

1.Короткие беседы

Создайте стопку тематических карточек для ваших студентов, чтобы у каждого студента была своя карточка. Каждый ученик вытягивает свою карточку, а затем вы назначаете им ограничение по времени - изначально это ограничение может составлять одну минуту, а может быть, три минуты, когда они практиковались. Это количество времени, в течение которого они будут говорить на заданную тему.

Теперь дайте студентам достаточно времени, чтобы собраться с мыслями. Вы можете дать им от 5 минут до получаса на этот подготовительный этап.Вы можете позволить им записать от трех до пяти предложений на карточке, чтобы напомнить им о направлении, которое они выберут в ходе разговора.

Чтобы студенты слушали внимательно, вы можете создать мгновенную игру «Бинго». Классу сообщают тему и просят записать пять слов, которые они могли бы ожидать услышать (кроме общеупотребительных слов, таких как статьи, союзы и вспомогательные глаголы). Они прислушиваются к этим словам, вычеркивая их, когда слышат, и вежливо поднимают руку, если слышат все пять.

2. Покажи и расскажи

Учащимся можно попросить принести в школу какой-нибудь предмет, чтобы показать и рассказать. Это очень весело, потому что студенты часто приносят с собой что-то значимое для них или вызывающее гордость. Значит, им будет о чем поговорить! Поощряйте студентов задавать вопросы о предметах друг друга.

Вместо того, чтобы предлагать учащимся приносить свои собственные предметы, вы можете предоставить свой собственный предмет и попросить их попытаться объяснить, что они думают о нем и какова его цель.Другой вариант - принести им картинки для разговора. Это можно обсудить с партнером или в группе, прежде чем представлять идеи перед всем классом.

Создавайте более сильное обсуждение и продолжайте обсуждение, задавая учащимся открытые вопросы.

3. PechaKucha

Если у ваших учеников есть ноутбуки (или компьютерная лаборатория, которую они могут использовать) и они достаточно хорошо знакомы с программным обеспечением для презентаций (например, PowerPoint), то все, что им остается для этого упражнения, - это доступ к ЖК-проектору.

Студенты могут весело провести время, выступая с презентацией перед классом. Использование проецируемых изображений помогает отвлечь внимание от говорящего и может быть полезно для застенчивых студентов.

Стиль презентации «PechaKucha» * может вызвать дополнительный интерес, поскольку каждому учащемуся разрешается показывать 20 слайдов только по 20 секунд каждый (время контролируется программным обеспечением, чтобы слайды менялись автоматически) или в любое время по вашему выбору. Например, вы можете сделать 10 сторон по 15 секунд каждая.

Вы также можете добавить такие правила, как «не более 3 слов на каждом слайде» (или «без слов»), чтобы учащиеся действительно говорили, а не просто читали слайды. Им нужно уделять достаточно времени, дома или в классе, чтобы подготовиться и отточить время. Его также можно подготовить и представить парами, при этом каждый партнер выступит по половине слайдов.

* PechaKucha возникла в Токио (в 2003 году). Название означает «болтовня».

«В настоящее время вечера PechaKucha, проводимые во многих городах по всему миру, представляют собой неформальные и веселые встречи, где творческие люди собираются вместе и делятся своими идеями, работами, мыслями, фотографиями с праздников - практически обо всем.»- формат« ПечаКуча »20 × 20.

4. Bingo

Многие люди думают об этой игре как об упражнении на слушание, но оно может очень быстро превратиться в разговорную деятельность.

Существует ряд веб-сайтов ESL, которые позволят вам быстро создать набор карточек Бинго, содержащих до 25 слов, фраз или даже целых предложений. Они позволят вам сделать столько уникальных карточек, сколько вам нужно, чтобы раздать разные карточки каждому ученику в классе. Каждая карточка может содержать один и тот же набор слов, расположенных по-разному, или вы можете выбрать более или менее 25 элементов.

Вместо того, чтобы предлагать учащимся размечать свои карточки, вы можете дать им маркеры (например, камни или семечки), чтобы они поместили их на каждый квадрат, как только они его узнают. Таким образом, маркеры можно убрать, и игру можно будет повторить.

В первом туре учитель должен «объявить» игру. Первый ученик, получивший пять маркеров подряд в любом направлении, кричит «Бинго!» Затем вы должны попросить этого ученика зачитать каждый пункт своего выигрышного ряда.

Победителя поздравляют, а затем награждают тем, что он становится следующим абонентом.Это отличная возможность выступить. Все снимают свои маркеры, и игра начинается снова. Каждое вызванное выражение обычно тихо повторяется всеми в комнате, и к концу сеанса каждый может произнести все выражения на карточке.

5. Два текста

Это сложное задание отлично подходит для более способных учеников и предполагает чтение. Наличие текстов перед ними может помочь взрослым ученикам почувствовать большую поддержку.

Выберите два коротких текста и распечатайте их.Напечатайте достаточно каждого текста для половины класса. Создайте список простых вопросов для каждого текста и распечатайте такое же количество.

Разделите класс на две группы и раздайте тексты. Повесьте листы с вопросами на потом. Одна группа получает один текст, вторая группа получает другой текст. Тексты могут быть на связанные темы (или нет).

Затем члены группы читают свои тексты и могут свободно говорить о них в своей группе, убедившись, что все они все понимают. Примерно через 5 минут уберите бумаги.

  • Каждый ученик находится в паре с кем-нибудь из другой группы. Каждый ученик должен рассказать своему партнеру все, что он узнал из своего текста. Затем они должны послушать (и запомнить), что другой ученик рассказывает им о тексте их группы.
  • Учащиеся возвращаются в свои первоначальные группы и получают список вопросов по исходному тексту.
  • Учащиеся снова попадают в пары, на этот раз с другими людьми из другой группы.Каждый учащийся должен проверить своего партнера, используя вопросы о тексте, который его партнер никогда не читал, а только о котором ему рассказали, а также ответить на вопросы о тексте, о котором ему рассказали.

В другой день используйте два разных текста и попробуйте это задание еще раз. Студенты во второй раз успевают заметно лучше!

6. Выполнение диктовки

Это полезное занятие требует от учащихся использования всех четырех языковых навыков - чтения, письма, аудирования и разговорной речи - и при тщательном планировании и контроле может вызвать как большое волнение, так и отличное обучение.

Разделите студентов на пары. Выбирайте, кто будет работать, а кто напишет. (Позже они могут поменяться местами.)

Распечатайте несколько коротких текстов (относящихся к тому, что вы изучаете) и приклейте их на стену подальше от парт. Вы должны прикрепить их где-нибудь вне поля зрения студентов, например, в коридоре.

Может быть несколько пронумерованных текстов, и учащихся можно попросить собрать по два или три каждого. В текстах могут быть пробелы, которые нужно заполнить позже, или их можно попросить привести их в порядок.Здесь много возможностей!

Бегущие ученики бегают (или ходят) к заданным им текстам, читают, запоминают столько, сколько могут, а затем возвращаются, чтобы диктовать текст пишущему ученику. Затем они снова бегут. Побеждает первая пара, которая напишет полные и правильные тексты.

Будьте осторожны: :

  • Позвольте учащимся использовать камеры своих телефонов, чтобы «запомнить» текст.
  • Пусть «бегающие» ученики пишут - они могут составить слов по буквам и сказать своему партнеру, когда они ошибаются.
  • Пусть «пишущие» ученики идут и смотрят текст (или пусть «бегающие» ученики приносят его им).

7. Опросы и интервью

Умение задавать вопросы и отвечать на них имеет неоценимое значение в изучении языка.

В простейшей форме проведения опроса в классе учитель раздает готовые вопросы - может быть, по 3 для каждого ученика - по изучаемой теме.

Например, тема - еда. Каждому ученику могут быть заданы одни и те же вопросы, или может быть несколько разных наборов вопросов, таких как вопросы о любимых блюдах, фаст-фудах, завтраках, ресторанах, этнических продуктах, домашней кухне и т. Д.

Затем каждый ученик поочередно общается с несколькими другими (сколько учитель требует) и задает им вопросы на бумаге. При каждом взаимодействии учащийся, задающий вопросы, записывает ответы своих сверстников.

В конце занятия студентов могут попросить встать и обобщить то, что они узнали из своего опроса.

8. Табу

В этой игре у одного игрока есть карта с четырьмя словами:

  • Первое слово - это секретное слово.Цель игры - заставить другого игрока произнести это слово. Студенту с карточкой нужно будет описывать это слово, пока другой студент не выяснит, что это за секретное слово.
  • Три других слова - это наиболее очевидные слова, которые вы могли бы использовать для объяснения секретного слова. Все они являются табу, и их нельзя использовать в описании секретного слова учеником.

В эту игру могут играть две команды. В нее также можно играть между партнерами.

Вы можете создавать свои собственные наборы слов на основе того, что вы изучали, или вы можете найти наборы в своем учебнике и в Интернете.

9. Обсуждение и дебаты

Более зрелые ученики могут обсуждать и обсуждать проблемы с партнером. Им даже можно сказать, какую сторону аргумента каждый из них должен попытаться продвигать. Это может быть предвестником полномасштабной дискуссии в классе. Работа с партнером или небольшой группой в первую очередь дает им возможность развивать и практиковать необходимый словарный запас, чтобы уверенно говорить на большом форуме.

10. Мне нравятся люди

Взрослые действительно любят веселиться, если их не заставляют чувствовать или выглядеть глупо.Это отличная игра, которая помогает им быстро думать и бегло говорить по-английски (вместо того, чтобы пытаться переводить с родного языка).

1. Учащиеся садятся на стулья по кругу, оставляя место в круге, чтобы учитель мог встать.

2. Во-первых, их просят выслушать утверждения, которые делает учитель, и встать, если они применимы к ним, например: «Мне нравятся люди, которые носят черные туфли», «Мне нравятся люди с длинными волосами», и т. д.

3. Затем учитель просит стоящих учеников поменяться местами с кем-нибудь, кто стоит.

4. Теперь это становится игрой. Учитель делает заявление, указанные ученики должны встать и быстро поменяться местами. Когда ученики перемещаются, учитель быстро садится на чье-то место, заставляя их стать учителями.

5. Студенты быстро начинают играть в эту игру. Как правило, они быстро замечают «обманывающего» одноклассника, который не встал, когда им следовало бы, и они также охотно подбадривают застенчивого ученика, который оказывается в пробеле без идей.

У этой игры нет естественного завершения, поэтому следите за настроением учащихся во время игры. У них могут начать заканчиваться идеи, что приведет к задержкам в игре. Быстро встаньте, вернитесь в положение учителя и подведите итоги (поговорите с ними о том, что они думают об игре).

11. Аукцион предложений

Создайте список предложений, некоторые правильные, а некоторые с ошибками.

  • Ошибки должны относиться к языковой теме, которую вы изучаете или рассматриваете (например,г. артикли, времена или местоимения).
  • Количество предложений будет зависеть от способностей ваших учеников. 20 - хорошее число для студентов среднего уровня. Если у вас слишком мало предложений, будет сложнее сбалансировать правильное и неправильное.
  • Соотношение правильных и неправильных зависит от вас, но рекомендуется иметь более 50% правильных.

Рядом со списком предложений нарисуйте три столбца: Ставка, выигрыш, проигрыш.

Вы можете установить предел того, сколько (воображаемых) денег они должны потратить, или просто позволить им иметь столько, сколько они хотят.

Им нужно обсудить (на английском языке) и решить, является ли какое-либо предложение на 100% надежным, и в этом случае они могут предложить 100 долларов (или любую другую сумму, которую вы выберете). Если они полностью уверены, что это неверно (а это случается редко), они могут поставить ставку «0». Если они не уверены, они могут поставить 20, 30, 40 в зависимости от того, насколько вероятно, что это будет правильным. (Ограничение их общей ставки заставит их принять более тщательное решение.)

  • Когда все их ставки записаны, часто бывает полезно попросить пары поменять свои бумаги с другими парами для маркировки.
  • Просмотрите предложения, обсуждая, какие из них правильные и почему. Попросите учащихся объяснить, что правильно, что неправильно и почему.
  • Для правильных предложений сумма ставки указывается в столбце «выигрыш». В случае неправильных предложений это указывается в столбце «проиграть».
  • Суммируются оба столбца, и сумма «проигрыша» вычитается из суммы «выигрыша».
  • Документы возвращаются, и партнеры обсуждают (на английском языке), как прошли их торги.

Это упражнение наиболее эффективно, когда учащиеся работают вместе как партнеры, читая и обсуждая правильность предложений. Студентам рекомендуется использовать английский язык для обсуждения своих стратегий со своим партнером.

12. Алиби

Эта широко известная игра ESL - отличная практика разговорной речи для взрослых. Учитель сообщает классу, что было совершено определенное преступление. Для удовольствия сделайте это локально. Например:

«В прошлую пятницу вечером, где-то между ___ и ___, кто-то ворвался в банк ____ на улице ____.”

В зависимости от размера вашего класса выберите нескольких учеников в качестве« подозреваемых ». «Полиция» может работать группами по 2-4 человека, и вам понадобится по одному подозреваемому на каждую полицейскую группу. Так, например, в классе из 20 человек вы можете выбрать 4 подозреваемых, а затем задать для допроса 4 группы по 4 полицейских.

Сообщите классу: «___, ___, ___ и ___ были замечены рядом с местом преступления, и полиция хотела бы их допросить».

Подозреваемые выходят на улицу или в другую комнату, чтобы подготовить свой рассказ.Им нужно решить всех деталей о том, где они находились во время преступления. Например: если бы они были в ресторане, что бы они ели? Сколько это стоило? Кто прибыл первым?

1. Полиция тратит время на подготовку своих вопросов.

2. Подозреваемые вызываются и идут индивидуально к каждой полицейской группе. Их задают несколько минут, а затем каждый переходит к следующей группе.

3. Полиция решает, достаточно ли их ответы для того, чтобы иметь разумное алиби.(Разумно допустить до 5 ошибок.)

13. Тайфун

Объясните учащимся, что эта игра названа в честь сильного ветра, который все сносит. В него можно играть с классом до 3, но он также работает с большими классами. Отлично подходит для обсуждения разговорных тем.

1. Нарисуйте на доске сетку из квадратов - сетка 6 x 6 работает хорошо и может занять около 45 минут, но вы можете изменить это, когда сыграете несколько раз. Вам просто нужно выбрать размер в зависимости от того, сколько у вас времени.Обозначьте одну ось цифрами, другую буквами. (Или используйте словарные слова, такие как прилагательные на одном и существительные на другом.)

2. На листе бумаги или в блокноте (вне поля зрения) нарисуйте ту же сетку. В своей сетке введите баллы во все поля. Большинство из них должны быть числами, а остальные - буквами. Неважно, какие числа вы выберете, но интересно иметь несколько маленьких (1, 2, 3 и т. Д.) И несколько очень больших (500, 1000 и т. Д.). Примерно в одной из четырех ящиков должна быть буква «Т», означающая «Тайфун.”

3. Разделите учащихся на команды - как минимум на 3 команды - и отметьте место на доске для записи результатов каждой команды.

4. Задавайте вопросы или дайте задания каждой команде по очереди. Если они ответят правильно, они затем «выбирают ящик», используя метки сетки. Учитель проверяет секретную сетку и записывает счет в сетку на доске. Этот счет также записывается в поле для счета команды.

5. Если выбранное поле содержит число, баллы просто складываются. Но если в поле стоит буква «Т», команда затем выбирает, счет какой другой команды она хочет «сбросить» до нуля.

Notes on Typhoon:

  • Если у вас заканчивается время, но игра еще не завершена, объявите период «без вопросов, просто выбирайте», чтобы заполнить оставшуюся часть сетки и выяснить, кто победит.
  • Студентам нравится эта игра, поэтому вы можете оживить ее, добавив различные символы в некоторые коробки. Я использую:
    • Обмен: Они должны поменять свой счет на счет другой команды, даже если они выигрывают.
    • S: Украсть. Они могут украсть счет, а не просто унести его.
    • D: Двойной. Они удваивают свой собственный счет.
  • Сыграв несколько раз в эту игру, студенты могут легко запустить ее сами. Это дает еще больше возможностей для выступления. Один ученик (или пара) может управлять сеткой, другой - доской, другие могут задавать или выбирать вопросы или задачи, а кто-то может быть ведущим игры.

После разговорного задания

Если вы хорошо проведете свое устное упражнение, студенты часто будут активно участвовать в нем.Вполне возможно, что их потом нужно будет «проинформировать», прежде чем они покинут класс. Это помогает им избавиться от остаточного волнения и закрепить извлеченные уроки.

Всегда выделяйте несколько минут на занятие, чтобы поговорить о занятии, о том, что им понравилось (или что не понравилось), что они почувствовали и что, по их мнению, они узнали.

Конечно, на все это нужно потратить больше времени на выступления!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти занятия, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

6 увлекательных рассказов для взрослых, изучающих ESL

Вы когда-нибудь видели котенка, у которого не было полностью поглощенным движущейся пряжей?

А как насчет более старшего кота?

Нам нужно, чтобы наши взрослые ученики ESL были так же заняты во время урока, как и маленькие игривые котята.

А что с?

Рассказы - это удобный инструмент, который может создавать эффект «клубка пряжи», привлекая все внимание ваших учеников. Не только сами сюжетные линии увлекут ваших читателей, но и правильные рассказы также могут вовлечь взрослых в увлекательные дискуссии.

Я собрал шесть таких рассказов, чтобы вы могли использовать их со своими взрослыми учениками, а также полезные советы о том, где найти других и как лучше всего использовать их в классе. Для начала давайте подробнее рассмотрим эти преимущества.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Зачем использовать рассказы с взрослыми учащимися ESL?

Короткие рассказы - отличный способ для взрослых, изучающих ESL, найти общий язык для обсуждения .Кто бы не хотел поговорить о том, какой персонаж им больше всего нравится, или предсказать, что произойдет в интригующей истории, которую они читают? Даже ваши самые застенчивые ученики могут быть настолько взволнованы тем, что вы читаете в классе, что они начнут больше участвовать.

Обсуждения рассказов - отличный способ для ваших учеников практиковать свои устные навыки . Студенты не только разговаривают с вами, но и слушают друг друга. Когда студенты читают рассказы вслух во время урока, они развивают беглость речи, а это, в свою очередь, укрепляет уверенность.Длина рассказа кажется менее пугающей, и если студенты могут бегло читать, они, скорее всего, почувствуют, что могут читать более длинные фрагменты текста.

Короткие рассказы - это также долгожданный перерыв в рутине , так как учащиеся могут «потеряться» в хорошем рассказе. У взрослых обычно так много дел в течение дня, включая стрессовую работу, поэтому чтение интересных историй служит расслабляющим отдыхом от реальности. Чем больше им нравится читать рассказы, которые вы выбираете для своих уроков, тем больше у ваших учеников будет мотивация узнать больше.

Надеюсь, вы сможете побудить своих учеников любить чтение с помощью рассказов, и это еще больше мотивирует их изучать английский язык.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

На что обращать внимание в рассказах для взрослых, учащихся ESL

Выбор рассказов для взрослых отличается от поиска материалов для детей. Не то чтобы взрослым не понравился тот же контент, что и детям, скорее вы можете потерять их интерес, если текст будет слишком простым.

Если вы решите, например, выбрать сказку, вам, скорее всего, захочется выбрать одну из сказок братьев Гримм, а не ее адаптацию, так как в них более сложный язык.

Вот еще несколько качеств, которые следует учитывать при выборе подходящих рассказов для ваших учеников:

  • Сложность словарного запаса. Убедитесь, что в любой истории, которую вы выбираете, достаточно слов, которые может понять большинство вашего класса, и в то же время достаточно сложных слов, которые они могут расшифровать.Если текст будет слишком простым, ваши ученики могут отключиться и не будут мотивированы читать его. То же самое происходит, если в рассказе слишком много сложных слов.
  • Простой язык. Не стоит выбирать истории со слишком большим количеством идиом или языком «старого мира», так как это тоже может быть слишком сложно и отпугнет ваших учеников.
  • Соответствующее содержание. Убедитесь, что контент так или иначе актуален для взрослых, например, темы отношений, деловых ситуаций, семейной жизни или даже что-то, к чему они могут относиться в культурном плане.
  • Соответствующие обсуждения. Вы также должны подумать, можете ли вы извлечь из рассказа интересные темы или вопросы для обсуждения.
  • Нейтраль. Имейте в виду, что вам не нужны слишком противоречивые материалы. Держите его достаточно нейтральным, чтобы вы могли инициировать обсуждения, но не то, что могло бы привести к спорам между студентами.

Как использовать рассказы со взрослыми учащимися ESL

Есть так много способов использовать рассказы на уроках.Вот несколько идей для начала:

Круглые столы

Здесь студенты соглашаются обсудить конкретную тему. В этом случае каждый студент должен иметь равные права на участие, а это означает, что у всех студентов будет очередь выступить. Это скорее неформальный тип урока, где ваша конечная цель - чтобы все ваши ученики говорили в комфортной обстановке.

Вот несколько советов:

  • Сидеть в маленьком кругу лучше всего.Таким образом, каждый чувствует себя вовлеченным и знает, что, хотя вы ведете беседу, говорите не только вы.
  • Чтобы убедиться, что у всех есть очередь, раздайте каждому студенту определенное количество «билетов» (это могут быть просто цветные листы бумаги) в начале. Когда студент хочет выступить, заберите у него один из билетов. После того, как студент использовал все свои билеты, ему больше не разрешается говорить, пока не останется билетов ни у одного из студентов. Таким образом, никто не будет доминировать в разговоре, и вы убедитесь, что даже самые тихие ученики участвуют в обсуждении.
  • Если ваши ученики могут, попросите их организовать обсуждение. Вы можете случайным образом нарисовать их имена из шляпы или сделать систему ротации, чтобы каждый получил свой ход.

Чтение ответов

Дайте учащимся конкретный вопрос, на который нужно ответить (обычно в письменном виде) после того, как они закончат читать рассказ. Например, вы можете попросить своих учеников описать часть истории, которая их удивила, и почему, используя доказательства из рассказа. Или вот другой вариант: выберите персонажа из истории и предскажите, что может случиться с этим персонажем спустя много времени после того, как история закончится.

Эти ответы можно использовать как часть неформальной оценки, чтобы увидеть, имеет ли студент твердое представление об истории. Например, если кто-то напишет о том, что их удивило в рассказе, но использованных им доказательств нет в книге, тогда вы узнаете, что этот ученик может не понимать сюжета рассказа. Вы можете использовать эту информацию, чтобы обсудить историю с учащимся или пересмотреть концепцию, которую, по вашему мнению, он не понимает.

Создание словарного запаса

Попросите ваших учеников выбрать слова, которые они не знают из рассказа, дать им определение и использовать их в письменной форме для любого письменного задания, которое вы им даете.

Вы можете даже попросить разных учеников читать разные рассказы. Таким образом, учащиеся могут нести ответственность за обучение других некоторым словам, которые они выучили из своего рассказа.

Начало разговора

Во время или после прочтения рассказа попросите своих учеников записать один или два вопроса, которые они хотели бы задать другим ученикам об истории. Поощряйте своих учеников создавать больше открытых вопросов, чтобы они могли вызвать обсуждение.

Вот несколько способов использования этих вопросов после того, как учащиеся их записали:

  • Случайным образом распределите пары для вопросов обмена.Студенты должны ответить на вопросы, которые они получили в ответ на чтение, и письменные ответы вернутся к человеку, который задал вопрос. Создатель вопроса может ответить, согласившись или не согласившись с тем, что сказал его одноклассник.
  • Студенты также могут вести обсуждения в небольших группах, используя свои вопросы. Затем ученики могут представить то, что обсуждалось в небольшой группе, всему классу.

Есть еще больше способов рассказывать рассказы взрослым, но начните с перечисленных выше заданий по одному.Затем вы можете постепенно включать их в каждую книгу. По мере того как ваши ученики будут все больше и больше интересоваться материалами для чтения, вы можете предлагать больше способов использовать эти рассказы в своем классе.

Предлагаемые авторы рассказов для взрослых студентов ESL

Авторы, предложенные ниже, могут стать для вас хорошей отправной точкой, потому что их работы легче найти, чем другие. Кроме того, у этих авторов есть более актуальный контент для взрослых, и их тексты более доступны.

  • Эрнест Хемингуэй - Хемингуэй известен своим простым, прямым и понятным стилем письма.Вы можете использовать его рассказы, чтобы делать больше уроков грамматики, например составлять схемы предложений.
  • Стивен Кинг - Работы Кинга, известные своими тревожными и ужасающими историями, можно использовать для глубокого погружения в сюжет и второстепенные сюжеты.
  • Джон Стейнбек - Стейнбек наиболее известен своим журналистским стилем письма. Вы можете использовать его рассказы, чтобы научиться составлять обзоры и отчеты.
  • Эдгар Аллан По - Вы можете использовать многие стихи По, чтобы научить распознавать стиль письма автора.
  • Джек Лондон - Поскольку в Лондоне очень описательный стиль письма, его рассказы отлично подходят для обучения прилагательным и описательного письма.
  • Роальд Даль - Работы Даля, наиболее известные своими детскими рассказами, по-прежнему достаточно интересны для взрослых и хорошо подходят для изучения характеров.

Где найти рассказы для взрослых, изучающих английский язык

Вы можете найти бесплатных рассказов онлайн на веб-сайтах, указанных ниже.Цена не может быть лучше этой!

  • Классические шорты - Вы можете искать по названию или автору на этом сайте, который может похвастаться большой коллекцией рассказов.
  • Project Gutenburg - Здесь почти 50 000 бесплатных книг для просмотра. Вы можете прочитать их в Интернете или загрузить их многочисленные форматы электронных книг.
  • Американская литература - Несмотря на название веб-сайта, рассказы не ограничиваются американскими рассказами.Вы можете искать по уровню (например, средняя школа), авторам или популярности.

Шесть рассказов, представленных ниже, отлично подходят для обсуждения, и их также очень легко найти в Интернете или в печати.

В этой истории супружеская пара решает, как дарить друг другу рождественские подарки, несмотря на то, что у них нет денег. Пока ваши ученики читают, говорите о том, насколько персонажи заботятся друг о друге, учитывая, от чего они готовы отказаться ради другого.

История полна подробных описаний, которые вы можете использовать для обучения описательному письму или даже использованию прилагательных.В конце рассказа поговорите об идее иронии, потому что пара обнаруживает, что их подарки бесполезны, потому что они оба не могут использовать подарок, который подарили друг другу. Вы также можете использовать эту историю, чтобы обсудить тему потребления или даже то, что пара могла бы сделать со своими подарками сейчас.

Человек получает лапу обезьяны и обещает пять желаний, хотя за это приходится платить. Читая историю, поговорите о том, как чьи-то слова могут быть искажены или неверно истолкованы, например, когда сын возвращается к жизни, но уже не тот мужчина.

«Будь осторожен в своих желаниях» - подходящее высказывание, которое можно ввести в этой истории, а попросить учеников подумать о своих жизненных приоритетах (и почему) - отличное последующее занятие.

Человек совершает убийство, и его вина поглотила его. Читая этот рассказ со своими учениками, поговорите о том, как автор создает интригу с помощью повторения и своего выбора предложения. Ближе к концу рассказа поговорите о том, что означает символика фонаря.

Вы также можете использовать этот рассказ, чтобы научить использовать глаголы, чтобы задать тон истории.Фразы вроде «незаметно открывай дверь» - отличная фраза, которую, например, часто использует.

Миссис Паклетид планирует застрелить тигра, и он неожиданно умирает, в результате чего получается история, которая идеально подходит для преподавания сатиры. Это также отличная возможность ревниво поговорить о том, стоит ли вам что-то делать, просто чтобы похвастаться.

Подробные описания персонажей и поведения жителей деревни можно использовать на уроке, чтобы рассказать о набросках персонажей.

Это история о мальчике, который хочет стать рыцарем во время бубонной чумы.Вы можете использовать его для обучения анализу персонажей, отслеживая, как Робин меняется на протяжении всей истории.

Этот рассказ - отличный способ научить пользоваться красочными описаниями вместо простых слов. Например, когда автор описывает распускающиеся цветы вместо того, чтобы просто сказать «май месяц», или как главный герой узнает разных персонажей по их походке.

Женщина и муж живут среди призраков в своем доме. Пока ваш класс читает рассказ, попросите их отметить, что сокровище пары символизирует любовь.

Слова «это» и «здесь» очень важны, и вы можете отметить их повторение, чтобы обсудить, почему автор сделал ударение на этих словах и на что они могут ссылаться.

Рассказы могут быть отличным способом мотивировать ваших учеников, а не рисковать запугать их более длинными отрывками текста. Используя соответствующие темы, интересные дискуссии и увлекательные упражнения по чтению, ваши взрослые ученики могут стать любителями чтения на всю жизнь.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


О, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные истории, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Если вы ищете видео для занятий в классе, у вас есть множество отличных вариантов.

Вы найдете трейлеры к фильмам, музыкальные номера из кино и театра, новостные интервью, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec