Болезни пищеварительной системы - одна из главных проблем современного общества. Настрои Сытина для желудка помогут сформировать правильное пищевое поведение, нормализовать пищеварение и излечиться от многих неприятных недугов. Настрои для кишечника избавят от дискомфорта, помогут восстановить полезную микрофлору и избавиться от различных неприятных недугов - таких как геморрой, язвы, полипы и др. Созидательные мысли, заключенные в аудио-, видео- и текстовый формат, исцелят от гастрита, язвы, холецистита, панкреатита и иных заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Божественное исцеление от язвы луковицы 12-перстной кишкиЛечим язву луковицы 12-перстной кишки словом, урчанием Кота и музыкой! Настрой академика, ДМН Сытина Г.Н.
Александр Бахтин
Лечим желудок и кишечник словомБОЖЕСТВЕННОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ ОМОЛОЖЕНИЕ ЖЕЛУДКА - КИШЕЧНИКА ПРИ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ИЗМЕНЕНИЯХ ВНУТРЕННЕГО СТРОЕНИЯ
Александр Бахтин
Омоложение системы пищеваренияОздоравливающий божественный настрой Г. Сытина направленный на восстановление пищеварения. Настрой можно...
Наталия Гнездилова
Оздоровление системы пищеваренияВидеонастрой на оздоровление органов пищеварения. Текст читает Ирина Кузнецова
Ирина Кузнецова
Настрой на оздоровление желудкаЯ - молодой-здоровый-энергичный человек. Я - молодой- здоровый-энергичный человек. Молодой-здоровый...
На оздоровление желудка при язвенной болезниЖивотворящая новорожденная жизнь вливается в желудок. Животворящая новорожденная сила-новорожденная сила...
Игорь Разумов
Божественное исцеление от пищевой аллергииЧто бы я ни покушал: куриные яйца, шоколад, разные ягоды (черную смородину, красную смородину, крыжовник,...
Виталий Шишенко
Оздоровление нервно-мозгового аппарата внутренних органовВо все нервы позвоночника постоянным потоком вливается святая Божественная сталь. По всему позвоночнику...
Профилактика нарушений системы пищеварения "Я могу кушать твердую пищу"Юный здоровый-веселый желудок. Богатырски сильный, крепкий-стойкий желудок. Нервы желудка, поджелудочной...
Новорожденная цельность системы пищеваренияГосподь Бог Всемогущий зарядил мои Божественные наследственные механизмы вечным тотальным возрождением...
Божественная защита внутренних органовГоловной-спинной мозг имеет нервные клетки, которые несут специальную защитную функцию: не пропускают за...
Игорь Разумов
Молодой желудокЯ – молодой-здоровый, каждое мгновение, каждое мгновение с яркостью молнии, с яркостью молнии...
Заголовок:
Слушайте минутку.com
URL:
http://www.listenaminute.com/
Описание:
Listen A Minute: очень короткие прослушивания (менее минуты). Бесплатные распечатанные раздаточные материалы, загрузки, а также прослушивание MP3 и викторины.
Все в HTML (открыть в новом окне):
Listen A Minute.com - очень короткие прослушивания. Бесплатные распечатанные раздаточные материалы, загрузки, а также прослушивание MP3 и викторины.
У меня также есть тысячи других уроков на других моих сайтах.
В прямом эфире: & nbsp Чикаго
Фоновый шум во время работы или отдыха(работает лучше, если у вас нет мобильного устройства ... извините)
(Это прямая радиопередача, если молчание, в аэропортах пока не очень много разговоров)
Вы бы пожертвовали, чтобы поддержать это?
Да Нет
Станьте Патреоном или PayPalОбратите внимание, что Великобритания, Испания и Германия недоступны по юридическим причинам.
Ваш браузер не поддерживает элемент audio
.
Объем:
Этот проект был построен Андерсом Обергом (@andersaberg). Если вам это нравится или вы хотите, чтобы я добавил больше аэропортов, напишите мне в твиттер - я улыбнусь.
Он использует набор открытых API, все они упомянуты ниже. Вдохновленный Вы слушаете.Спасибо Live ATC за прямые трансляции полетного радио. Видео фон взят из этого клипа на YouTube. Некоторые CSS-анимации взяты из прекрасного проекта SpinKit Тобиаса Ахлина. А также Эмбиент-музыка, воспроизводимая из Soundcloud, указана выше. Создано с любовью и взбитыми сливками Андерсом с потрясающим вкладом Агнес Стенлунд.
.Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока по Health . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
До недавнего времени я никогда не беспокоился о своем здоровье. Когда я был ребенком, я много тренировался.Даже в свои двадцать и тридцать я был в хорошей форме и никогда не болел. Мне всю жизнь везло - всегда в отличном состоянии здоровья. Я редко даже простужаюсь. Думаю, время тебя догоняет. Теперь, кажется, у меня много маленьких болей и болей. Мне нужно пойти к врачу для проверки здоровья, но я слишком занят. Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье. Хорошо то, что сейчас я ем более здоровую пищу, чем когда-либо прежде. У меня больше нет фастфуда и полуночных перекусов. Я также сплю намного больше.Я читал, что спать по семь-восемь часов каждую ночь - одно из лучших средств, которые вы можете сделать для своего здоровья. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
До недавнего времени я никогда не _______________________ о своем здоровье. Когда я был ребенком, я _______________________ занимался спортом.Даже в свои двадцать и тридцать я был очень _______________________ болен. Мне всю жизнь везло - всегда _______________________ здоровья. Я редко даже простужаюсь. Я полагаю _______________________ с вами. Кажется, теперь я получаю много маленьких _______________________. Мне нужно пойти к врачу для проверки здоровья, но я слишком занят. Чем старше вы становитесь, тем _______________________ о вашем здоровье. Хорошо то, что теперь я ем более здоровую пищу _______________________. У меня больше нет фастфуда и полуночных перекусов.Я тоже сплю _______________________. Я читал, что спать по семь или восемь часов каждую ночь _______________________ лучшее, что вы можете сделать для своего здоровья.
До недавнего времени я никогда не использовал yowrr о моем здоровье. Когда я был ребенком, я сделал кучу erxciees . Даже в свои двадцать и тридцать я был в хорошей форме и никогда не болел. Я всю жизнь был lkcuy - всегда в отличном состоянии. Я редко даже простужаюсь.Я полагаю, время etahccs закончилось с вами. Теперь я, кажется, получаю много маленьких cahes и боли. Мне надо к врачу за здоровьем khcce , но я слишком занята. Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье. Хорошо то, что сейчас у меня gineat здоровее, чем когда-либо прежде. У меня больше нет фастфуда и полуночи , скнаска . Я также сплю намного больше. Я читал, что ntegtgi семь или восемь hrosu спать каждую ночь - одно из лучших средств, которые вы можете сделать для своего здоровья.
здоровья я никогда раньше не беспокоился Я до недавнего времени. Когда я был ребенком, я делал нагрузок из . Даже в двадцать и тридцать девяносто девять сорок девять мне подошли очень и девятьсот сорок четыре. Мне всю жизнь везло - всегда в отличном состоянии здоровья. Я редко даже простужаюсь. ловит время допустим я с у вас. Теперь, кажется, у меня много маленьких болей и болей. Сходи за доктором на медосмотр, но я слишком занят.Чем старше вы становитесь, тем больше беспокоитесь о своем здоровье. is I’m Одна вещь, которая хорошо питается. сейчас полезнее, чем когда-либо прежде. У меня больше нет фастфуда и полуночных перекусов. Я также сплю намного больше. или семь, получив это сообщение Я восемь часов сна каждую ночь - это одна из , которые можно сделать для здоровья на .
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о здоровье. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
Напишите о здоровье за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о здоровье. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о здоровье. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ЗДОРОВЬЯ Сделайте плакат о здоровье. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК ЗДОРОВЬЯ: Сделайте свой собственный урок английского языка о здоровье. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о здоровье.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на English . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Я немного стесняюсь, когда мне приходится говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, даже если у них неправильная грамматика. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться на практике. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал разговаривать сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также составляю рассказы о людях и говорю их вслух.Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я сделал это в классе или в поезде. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Я ______________________ Я должен говорить по-английски. Я немного боюсь ошибиться.Я ______________________ уверенность. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они говорят. Они всегда передают свое сообщение, ______________________ грамматика неправильная. Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше ______________________. Если я не буду говорить по-английски, я никогда не буду ______________________ использовать его, когда мне это нужно. Недавно я начал говорить о ______________________. У меня короткие беседы с собой. Я ______________________.Еще я пишу рассказы о людях и ______________________. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди ______________________, если бы я делал это в классе или в поезде.
Я немного стесняюсь, когда мне нужно aespk на английском. Я немного беспокоюсь о том, чтобы сделать ткейсманов . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда получают свой asgseem , даже если их raagmrm неправильный.Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше всего учиться с помощью dgoni . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда мне это нужно. Одна вещь, которую я начал делать treyenlc , - это говорить сам с собой. У меня короткие беседы с собой. Думаю, это кВт или . Я также делаю короткое roiesst о людях и говорю им oadul . Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я zryca , если бы я делал это в классе или в поезде.
стесняться говорить, когда я немного говорю по-английски. Я немного беспокоюсь о ошибках, делаю около . Мне все еще не хватает уверенности. Многие из моих друзей не беспокоятся об ошибках. Они просто разговаривают и разговаривают. Они всегда передают свое сообщение, неправильная грамматика, даже если . Я думаю, это лучшее, что можно сделать. Мой учитель всегда говорит, что лучше усваивают до . Если я не буду говорить по-английски, я никогда не смогу использовать его, когда .Одна вещь, которую я начал с , - это недавно я сам разговаривал с . У меня короткие беседы с собой. Думаю, работает. Я также делаю о, и те рассказы, которые люди коротко произносят вслух. Конечно, я делаю это в своей комнате. Люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы я это тренировал по или класс в .
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об английском языке. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
В.1.
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
Напишите об английском за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию об английском языке. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об английском языке. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. АНГЛИЙСКИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат на английском языке. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.
5. МОЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: Сделайте свой собственный урок английского языка на английском языке. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение на английском языке.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec