Блог

Почему у овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тела


У овцы длина кишечника примерно в 28 раз превосходит длину тела, у человека в 6 раз, а у льва всего в 3 раза. Чем объясняется такая разница?

Правильный ответ: 2) вывих

(А) 1-геномные мутации
(Б) 5-полиплоидия
(В) 8-генные мутации
(Г) 3-нуклеотидов

Защищает рыбу от повреждений

1) Голова, туловище и хвост соединены между собой неподвижно. Между собой позвонки соединены эластичные связки, что облегчает подвижность рыбы. Передвижение в основном обеспечивается за счет хвостового плавника и другим более мелких плавников с хорошо развитой мускулатурой тела. 

2) Рыбы обладают неплохим чувством обоняния благодаря двум ноздрям, расположенных впереди глаз в виде небольших ямок. Глаза очень короткофокусные с углом обзора почти 180 градусов, голова неподвижна. Веки есть. Они видят на расстоянии  трех метров.

3) Парные плавники представлены передними(грудными) и задними(брюшными). Основная функция парных плавников движение рыбы в вертикальной плоскости, у некоторых видов рыб выполняют функцию органов активного плавания или служат для планирования в воздухе(у летучиз рыб), ползания по дну или передвижения по суше(рыбы которые переодически выходящие на берег).

К непарным плавникам относятся: спинной, подхвостовый и анальный. Эти плавники препятствуют вращению тела вокруг продольной оси, помогают рыбе сохранять в воде нормальное положение, у некоторых рыб спинной плавник служит надежным орудием защиты.

4) Боковая линия ощущает разные вибрации в воде(движение приманок, рыбаков, других рыб).

5) Рот у рыб обычно постоянно слегка приоткрывается и закрывается в такт движениям жаберных крышек. Жаберные крышки во время каждого дыхательного движения приподнимаются лишь слегла и медленно.

Какова длина вашего кишечника? Длина тонкого и толстого кишечника

Кишечник - важная часть вашей пищеварительной системы. Именно там большая часть витаминов и питательных веществ из пищи расщепляется и всасывается в кровоток.

Кишечник выполняет много работы, чтобы дать вам энергию и питание, необходимые для того, чтобы оставаться здоровым, а также функционировать и процветать каждый день.

Итак, вы когда-нибудь задумывались, как работает ваш кишечник или какой он длины? Мы поможем вам лучше понять, что делает ваш кишечник.

Тонкая кишка проходит от желудка до толстой кишки. Он продолжает процесс пищеварения, начатый в желудке.

Тонкий кишечник поглощает питательные вещества и воду из переваренной пищи. Фактически, 90 процентов всасывания пищи происходит в тонком кишечнике. То, что осталось от этого процесса, затем попадает в толстую кишку.

Тонкая кишка разделена на три части:

  • Двенадцатиперстная кишка: В двенадцатиперстной кишке различные ферменты, в том числе ферменты поджелудочной железы и печени, используются для дальнейшего расщепления и поглощения частично переваренных питательных веществ из желудка.
  • Jejunum : Дальнейшее переваривание и всасывание происходит в тощей кишке.
  • Подвздошная кишка: Подвздошная кишка поглощает все оставшиеся питательные вещества, которые не были усвоены тощей кишкой. Он связан с первой частью толстой кишки, называемой слепой кишкой.

Тонкий кишечник может быть поражен множеством заболеваний. К ним относятся:

Длина тонкой кишки может варьироваться от примерно 10 футов (3 метров) до более 16 футов (5 метров). Для сравнения: стандартное баскетбольное кольцо имеет высоту 10 футов.

Различные участки тонкой кишки также имеют разную длину. Подвздошная кишка - самый длинный отдел, а двенадцатиперстная кишка - самый короткий.

Поскольку он такой длинный, вы можете задаться вопросом, почему тонкий кишечник вообще называют «тонким». Эта терминология на самом деле относится к диаметру тонкой кишки, который составляет около 1 дюйма (около 2,5 сантиметра).

Несмотря на небольшой диаметр, тонкий кишечник на самом деле имеет очень большую площадь поверхности. Это потому, что его стены покрыты складками и волосками.Эта увеличенная площадь поверхности позволяет лучше поглощать питательные вещества и воду.

Толстая кишка проходит от тонкой кишки до заднего прохода.

Поглощает воду и электролиты из съеденной вами пищи. Все оставшиеся продукты питания, которые не всасываются в толстом кишечнике, превращаются в стул.

Кроме того, бактерии, обнаруженные в толстом кишечнике, могут способствовать дальнейшему расщеплению оставшихся питательных веществ. Такие витамины, как витамин К, также производятся в толстой кишке.

Подобно тонкой кишке, толстая кишка состоит из нескольких частей:

  • Слепая кишка: Слепая кишка получает пищу из тонкой кишки. Он участвует в поглощении воды и электролитов.
  • Ободочная кишка: Ободочная кишка состоит из нескольких частей - восходящей ободочной кишки, поперечной ободочной кишки, нисходящей ободочной кишки и сигмовидной кишки. Как и слепая кишка, она поглощает воду и электролиты.
  • Прямая кишка: Непереваренный пищевой материал перемещается из толстой кишки в прямую кишку.В прямой кишке стул задерживается до тех пор, пока он не будет выведен из организма.
  • Анус: Стул проходит через задний проход и выходит из тела при дефекации.

Есть также некоторые специфические состояния здоровья, которые могут повлиять на толстую кишку. Вот некоторые из наиболее распространенных:

Толстая кишка имеет длину около 5 футов (1,5 метра). Если вы растянете толстую кишку, она будет размером с кровать размера «queen-size».

Ободочная кишка - самая длинная часть толстой кишки.Остальные части - слепая кишка, прямая кишка и анус - намного короче, всего несколько дюймов в длину.

Толстая кишка также имеет больший диаметр, чем тонкий кишечник. Его ширина составляет около 3 дюймов (около 7,6 сантиметра).

Вместе ваши тонкий и толстый кишечник составляют около 15 футов в длину или более.

Согласно исследованию 2014 года, общая площадь поверхности вашего кишечника составляет примерно половину площади площадки для бадминтона.

Ваш кишечник выполняет очень важную работу по расщеплению и усвоению питательных веществ из того, что вы едите и пьете.Как только эти питательные вещества будут поглощены, они могут быть доставлены через кровоток в остальную часть вашего тела.

.

Это были лучшие времена; Это было худшее из времен Значение

Происхождение

Эта фраза была взята из знаменитого вступительного абзаца романа Чарльза Диккенса Повесть о двух городах . Роман открывается словами: «Это были лучшие времена, это были худшие времена, это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия…» (Пункт 1, Строка, 1). Этот отрывок предполагает эпоху радикальных противоположностей, происходящую по ту сторону Ла-Манша, во Франции и Великобритании соответственно.Он рассказывает историю контрастов и сравнений между Лондоном и Парижем во время Французской революции.

Значение

Эта фраза указывает на главный конфликт между семьей и любовью, ненавистью и угнетением, добром и злом, светом и тьмой, мудростью и глупостью. Диккенс начинает этот рассказ с видения, что человеческое процветание не может сравниться с человеческим отчаянием. По сути, он рассказывает о классовой войне между богатыми и бедными. Он также рассказывает о времени отчаяния и страданий, с одной стороны, и радости и надежды, с другой.

Использование

Это подходящее словосочетание в контексте сегодняшнего мира, когда, с одной стороны, богатые живут в роскоши; с другой стороны, бедные борются под гнетом экономического спада. Однако его лучший контекст - только в литературных произведениях, где одна страна или ситуация сравниваются с другой, чтобы предсказать некую революцию или внезапное преобразование. Вот почему в контексте трансформации времени богатство, неравенство и накопление богатства стали современными темами, о которых автор подробно останавливается в начале своего романа.Политический лидер может использовать его в своей речи, а школьный учитель на пенсии может использовать его, чтобы напомнить своим ученикам о золотых старых временах.

Литературный источник

Эта фраза появляется в первом абзаце романа Чарльза Диккенса Повесть о двух городах , который начинается с:

«Это были лучшие времена, это были худшие из времен, это это был век мудрости, это был век глупости, это была эпоха веры, это была эпоха недоверия, это была пора Света, это была пора Тьмы, это была весна надежды, это было зима отчаяния…, перед нами ничего не было, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону… »

(« Повесть о двух городах », Пара.1, линия, 1)

В нем рассказывается о времени хаоса, конфликтов и отчаяния, а также о счастье. Фактически, это говорит нам о времени крайних противоположностей без каких-либо промежуточных состояний.

Литературный анализ

Эта строка описывает время споров и противоречий. Диккенс ссылается на два города, Париж и Лондон, во времена бурной Французской революции. Провозглашение революции для угнетенных мирных жителей действительно оказалось «источником надежды».Однако для древнего режима и уходящих политических систем эта революция была подобна «зиме отчаяния», которая привела к смерти и разрушению. Эта фраза имеет большую литературную ценность в сравнении и противопоставлении двух ситуаций и сред.

Литературные приемы

  • Анафора : Повторение фразы, появляющейся в начале следующих друг за другом предложений, создает устойчивый ритм.
  • Парадокс : Автор воспроизвел парадокс, противоречивые идеи в этой фразе
.

Ваш основной текст слишком мал. Почему основной текст веб-сайта должен быть больше… | Автор Xtian Miller | Примечательно

Более крупная типографика добавляет много улучшений к восприятию веб-сайта. Проще говоря, это больше , эффективное . Даже при сравнении всего 18px с 20px можно получить огромный выигрыш, улучшающий как дизайн, так и удобство использования.

1. Он работает лучше на расстоянии

Мы можем делать предположения о том, насколько далеко находится пользователь от экрана, будь то телефон, планшет или настольный компьютер, но все чаще просматривают веб-страницы на сверхвысоких частотах. дисплеи высокого разрешения и смарт-телевизоры.Пользователь может находиться на расстоянии от 3 до 16 футов.

По правде говоря, чем больше экран, тем непредсказуемее расстояние. Вот почему производители телевизоров обеспечивают оптимальное расстояние просмотра диапазон в зависимости от размера экрана. По понятным причинам маленький экран не будет работать на большом расстоянии из-за ограничений в распознавании деталей зрительной системой человека. Есть порог, за которым нельзя различить критические детали.

Это также применимо в VR, где длинные тексты были бы плохой идеей для UX, но применяются те же законы воспринимаемой дистанции.Создавать типографику в VR, возможно, сложнее из-за четкости и трехмерных факторов.

Для портативных устройств и ноутбуков они, как правило, составляют не более вытянутой руки, но с большими настольными дисплеями мы должны предположить, что это может быть больше. Пользователь может быть откинут на спинку стула, в то время как дисплей расположен позади глубокого стола. На больших дисплеях пользователи предпочли бы не наклонять лицо близко к себе, чтобы прочитать текст.

Пользователи, находящиеся на большом расстоянии, получат больше удовольствия от увеличения элементов и использования большей части доступного пространства экрана, особенно на больших дисплеях.

2. Это улучшает читаемость

В среднем пользователи читают только около 28% слов на веб-странице и обычно сканируют, а не читают из-за огромного количества информации, доступной в Интернете, и ограниченного времени. . Интенсивное чтение встречается редко и требует большего внимания.

Было доказано, что более крупный шрифт улучшает читаемость для всех типов пользователей, независимо от возраста или качества зрения. Хотя может показаться очевидным, что пожилым пользователям требуется текст большего размера из-за ухудшения зрения, более молодые пользователи более склонны к сканированию и нетерпению.

Более крупный текст побуждает нас использовать меньше слов и способствует меньшей плотности контента. Поскольку места для лишних символов меньше, мы можем сосредоточиться на сути.

Повышая удобочитаемость, а не только читаемость, мы увеличиваем вероятность того, что пользователи будут читать или сканировать контент, который мы им представляем. Более крупный текст потребует меньше внимания.

3. Это повышает удобство использования

Наша способность обрабатывать большие объемы информации ограничена вычислительной мощностью нашего мозга.Наша производительность страдает, если на понимание информации уходит больше времени. Мы можем растеряться и упустить важные детали.

Когда в наших композициях используется более крупный основной текст, он занимает большую часть экрана. Это потребует от нас разработки макета, который позволит копии больше дышать. Это также может означать, что в любой момент можно наблюдать меньше копий, чем раньше. Короче говоря, это может свести к минимуму беспорядок, снизить постороннюю когнитивную нагрузку и улучшить удобство использования.

4. Увеличивает визуальное воздействие.

Увеличенный размер шрифта в заголовках может вызвать гораздо более сильную эмоциональную связь, и то же самое относится к основному тексту.Слова могут казаться более заметными. Сообщения становятся громче, увереннее и убедительнее.

Другое визуальное воздействие более тонкое. Только с более крупной типографикой вы можете выявить все нюансы дизайна шрифта, которые не заметны человеческому глазу в меньшем масштабе. Становится более очевидным, что отличает хорошо сделанный шрифт от плохого.

.

IELTS Практический тест по чтению 7

Отрывок для чтения 2

Вы должны потратить около 20 минут на вопросы 14-26 , которые основаны на отрывке для чтения 2.

Меньше телевидения, меньше насилия и агрессии

Сокращение телевидения , видео и видеоигры снижают уровень агрессии среди школьников, согласно исследованию доктора Томаса Робинсона и других из Медицинской школы Стэнфордского университета. Исследование, опубликованное в январском выпуске журнала «Архивы педиатрической и подростковой медицины» за 2001 год, показало, что учащиеся третьего и четвертого классов, которые приняли участие в учебной программе, направленной на сокращение использования телевидения, видео и видеоигр, меньше использовали словесные акты. и физической агрессии, чем их сверстники.Исследование проводилось в двух аналогичных начальных школах Сан-Хосе, Калифорния. Учащиеся одной школы прошли шестимесячную программу из 18 уроков, направленную на ограничение использования ими средств массовой информации, в то время как другие этого не сделали. Обе группы студентов имели похожие сообщения об агрессивном поведении в начале исследования. Однако после шестимесячной программы между двумя группами возникли очень серьезные различия. Студенты, сократившие время на просмотр телевизора, совершали на шесть актов словесной агрессии в час меньше и оценили меньшее количество своих одноклассников как агрессивных после программы.Физические акты насилия, отчеты родителей об агрессивном поведении и восприятие подлого и пугающего мира также уменьшились, но авторы предлагают провести дальнейшие исследования, чтобы закрепить эти результаты.

Хотя многие исследования показали, что дети, которые много смотрят телевизор, более склонны к насилию, в этом отчете дополнительно подтверждается, что телевидение, видео и видеоигры на самом деле вызывают насильственное поведение, и он является одним из первых, кто оценивает решение к проблеме. Учителя интервенционной школы включили эту программу в свои существующие учебные планы.Ранние уроки побуждали учащихся отслеживать и сообщать о времени, которое они потратили на просмотр телевизора или видео или в видеоигры, чтобы мотивировать их ограничивать эти действия самостоятельно. За первыми уроками последовала организация TV-Turnoff, которая поощряет меньшее количество телепрограмм. В течение десяти дней ученикам предлагалось отказаться от телевидения, видео и видеоигр. После этого учителя призвали студентов не выходить за рамки семи часов в неделю. Почти все студенты участвовали в Turnoff, и большинство из них оставались в рамках своего бюджета в течение следующих недель.Дополнительные уроки побуждали детей использовать свое время более избирательно, и на многих заключительных уроках учащиеся сами выступали за сокращение экранной активности.

Это исследование отнюдь не первое, в котором обнаруживается связь между телевидением и насилием. По данным Американской академии педиатрии, практически все 3500 исследований по этой теме за последние 40 лет показали такую ​​же взаимосвязь. Среди наиболее примечательных исследований доктор Леонард Д. Эрон обнаружил, что воздействие телевизионного насилия в детстве является самым сильным предиктором агрессивного поведения в более позднем возрасте - более сильным, чем агрессивное поведение в детстве.Чем более жестокий телевизор смотрели испытуемые в возрасте восьми лет, тем серьезнее было их агрессивное поведение даже 22 года спустя. Другое исследование доктора Брэндона С. Сентерволла показало, что с появлением телевидения количество убийств растет. В США и Канаде количество убийств удвоилось через 10–15 лет после появления телевидения, когда выросло первое поколение телевидения.

Centerwall протестировал эту схему в Южной Африке, где телевизионные трансляции были запрещены до 1975 года.Уровень убийств в Южной Африке оставался относительно стабильным с середины 1940-х до середины 1970-х годов. Однако к 1987 году уровень убийств вырос на 130 процентов по сравнению с уровнем 1974 года. Тем временем количество убийств в США и Канаде стабилизировалось. Исследование Centerwal подразумевает, что телевидение, а не только его контент, способствует насилию, и текущее исследование доктора Робинсона подтверждает этот вывод. Turnoff не был нацелен конкретно на телевидение с насилием, как и следующий период допуска.Уменьшение количества телевизионных программ в целом снижает агрессивное поведение. Даже телевидение, которое не является «насильственным», более жестоко, чем реальная жизнь, и может заставить зрителей поверить в то, что насилие забавно, несущественно и является жизнеспособным решением проблем. Кроме того, просмотр телевизора любого контента отнимает у нас время на общение с реальными людьми. Слишком много просмотра телевизора может лишить нас навыков и терпения, которые нам нужны, чтобы ладить с другими, не прибегая к агрессии. Телевидение как средство передачи пропагандирует агрессию и насилие.Лучшее решение - выключить его.

Вопросы 14-20
Заполните резюме словами из поля ниже. Запишите свои ответы в графах 14-20 на листе для ответов.

родители
учителя
шесть месяцев
жестоко
смотрели телевизор
испугались
меньше телевидения
восемнадцать дней
одноклассников
ненасильственных программ
время дня
количество часов
не смотрели ТВ
любимые программы

A исследование, опубликованное в январе 2001 года, показало, что когда дети на 14 меньше, они меньше ведут себя 15 .Учащиеся начальной школы Калифорнии приняли участие в исследовании, которое длилось 16 . К концу исследования поведение детей изменилось. Например, детское 17 сообщило, что дети действовали менее агрессивно, чем раньше. Во время исследования дети вели учет из 18 , которые они смотрели телевизор. Затем за десять дней они 19 . Ближе к концу исследования ученики начали предлагать смотреть 20 .

Вопросы 21-24
Соответствуют ли следующие утверждения информации в отрывке для чтения 2? В графах 21-24 напишите
ИСТИНА , если утверждение верно согласно отрывку.
ЛОЖЬ , если утверждение противоречит отрывку.
НЕ ДАЕТСЯ, если нет информации об этом в отрывке.

21. Только одно исследование обнаружило связь между телевидением и агрессивным поведением. TrueFalseNot
22. После того, как люди начали смотреть телевизор, в Канаде стало больше убийств. TrueFalseНет
23. В США на телевидении больше насилия, чем в других странах. TrueFalse Не задано
24. TV был представлен в Южной Африке в 1940-х годах. TrueFalseНет

Вопросы 25 и 26
Для каждого вопроса выберите правильную букву A-D и впишите ее в поля 25 и 26 на листе для ответов.

25 Согласно отрывку,
A насилию на телевидении подвергаются только дети.
B только телепрограммы с насилием вызывают агрессивное поведение.
C Дети, которые слишком много смотрят телевизор, получают плохие оценки в школе.
D Просмотр телевизора может помешать нам овладеть важными социальными навыками.

26 Авторы этого отрывка считают, что
A некоторые телепрограммы с насилием смешны
B лучший план - полностью прекратить смотреть телевизор
C лучше смотреть телевизор с другими людьми, чем на своем собственный
D 7 часов в неделю просмотра телевизора допустимо

Для этой задачи: Ответьте ключи

.

Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec