Сестринский процесс при заболеваниях желудка.
Сестринский процесс при болях в желудке.
1 этап - обследование пациента.
2 этап - выявление проблемы - постановка с/диагноза.
3 этап - составление плана сестринских вмешательств:
Цель: пациент отмечает постепенное в течении 7 дней снижение болевых ощущений. Если боли являются симптомом основного заболевания, т.е. они выражены умеренно,то достаточно провести следующие мероприятия:
1 - обеспечить лечебно - охранительный режим для улучшения психоэмоционального состояния пациента, профилактики желудочного кровотечения.
2 - обеспечить питанием пациента в соответствии с диетой № 1а для физического, химического, механического щажения слизистой желудка
пациента.
3 - обучить пациента правилам приёма назначенных лекарственных средств.
4 - объяснить пациенту суть его заболевания, рассказать о современных методах диагностики, лечения и профилактики для снятия тревожного состояния,
повышения уверенности в благоприятном исходе лечения.
5 - обеспечить правильную подготовку пациента к ФГДС и желудочному зондированию для повышения эффективности и точности диагностических
процедур.
6 - провести беседу с родственниками об обеспечении питания с достаточным содержанием витаминов для повышения иммунных сил организма, снижения
активности соляной кислоты, желудочного сока.
7 - наблюдать за внешним видом пациента и состоянием пациента - пульс, АД, характер стула для раннего выявления и своевременного оказания
неотложной помощи при осложнениях - кровотечение, перфорация.
8 - своевременное выполнение назначений врача для эффективного лечения.
Если боли выраженные, то тактика м/сестры меняется:
1 - немедленно вызвать врача.
2 - успокоить пациента, создать физический и психический покой.
3 - приготовить лекарственные препараты: спазмолитики, обезболивающие.
4 - по назначению врача тепло (грелка) на живот. Без назначения врача м/сестра не имеет права самостоятельно назначать какие-либо лекарственные средства
и тепло (грелку) на живот, т. к. иногда это может привести к тяжёлым последствиям.
5 - по назначению врача ввести лекарственные препараты.
4 этап - реализация плана с/вмешательств:
Т.к. боли являются симптомом основного заболевания, т.е. они выражены умеренно, то провела следующие мероприятия:
1 - обеспечила лечебно - охранительный режим для улучшения психоэмоционального состояния пациента, профилактики желудочного
кровотечения.
2 - обеспечила питанием пациента в соответствии с диетой № 1а для физического, химического, механического щажения слизистой желудка
пациента.
3 - обучила пациента правилам приёма назначенных лекарственных средств.
4 - объяснила пациенту суть его заболевания, рассказала о современных методах диагностики, лечения и профилактики для снятия тревожного состояния,
повышения уверенности в благоприятном исходе лечения.
5 - обеспечила правильную подготовку пациента к ФГДС и желудочному зондированию для повышения эффективности и точности диагностических
процедур.
6 - провела беседу с родственниками об обеспечении питания с достаточным содержанием витаминов для повышения иммунных сил организма, снижения
активности соляной кислоты, желудочного сока.
7 - наблюдала за внешним видом пациента и состоянием пациента - пульс, АД, характер стула для раннего выявления и своевременного оказания неотложной
помощи при осложнениях - кровотечение, перфорация - 1 - 7 -независимые с/вмешательства.
8 - своевременно выполняла назначения врача для эффективного лечения - зависимые с/вмешательства.
Т.к. боли выраженные, то провела следующие мероприятия:
1 - немедленно вызвала врача.
2 - успокоила пациента, создала физический и психический покой.
3 - приготовила лекарственные препараты: спазмолитики, обезболивающие 1 - 3 - независимые с/вмешательства.
4 - по назначению врача положила тепло (грелку) на живот - зависимые с/вмешательства.
5 - по назначению врача ввела лекарственные препараты - болеутоляющие, спазмолитики, наркотические - зависимые с/вмешательства.
5 этап - оценка результата - удалось или нет, или в неполном объёме купировать боль.
Сестринский процесс при диспепсических расстройствах.
H Пилор
Марлоу Д. от 14. марта 2020 года для синдрома Золлингера-Эллисона
Отлично, очень подробно, теперь чувствую себя увереннее в лечении и уходе за этой инфекцией
Отлично
Автор: Хосе Игнасио о.26. июля 2019 г. по заболеваниям желудка и двенадцатиперстной кишки
Конкретная и полезная информация. Пояснение к указателю простое.
Лекция точная. Раздел MCQ очень полезен.
Нусрат Н., 28 ноября 2018 г., Полипы желудка
Большое спасибо за лекции.Это довольно подробно и легко понять.
очень блестящий учитель. удовлетворение
Автор Neuer N. 25 ноября 2018 г. для заболеваний желудка и двенадцатиперстной кишки
сытно. С энтузиазмом смотрю лекции. Отличный парень. Очень полезно для экзамена.
По существу, ясные и четкие концепции
Хавар Х.21 января 2018 г. по поводу желудочно-кишечного кровотечения
Всеобъемлющий Подробно с анатомией Клинические примеры Минимум слов Отличные объяснения
JINX
Написано Джинкс Н. 25 ноября 2017 г. для заболеваний желудка и двенадцатиперстной кишки
Вау .. Какой замечательный курс! На самом деле, я связал короткие видео, которые Dr.Карло снял другие обучающие видео, а затем я прочитал статьи для каждой лекции. Было похоже, что я рассказал все, что я связал между пептической перфорацией и чревным стволом, или гормонами ЖКТ с синдромом Золлингера-Эллисона. Спасибо, доктор Карло .. от всего сердца ..
Пато
Автор OMAYA A. 23 сентября 2017 г. для заболеваний желудка и двенадцатиперстной кишки
Это было очень полезно, но проблема не связана с патофизиологическими данными
Болезни желудка и двенадцатиперстной кишки
Мусавэр К.17 апреля 2017 г. для заболеваний желудка и двенадцатиперстной кишки
Мне нравится, пожалуйста, задайте вопрос с высокими веками, я буду очень признателен, спасибо
Можно улучшить
Написано Хамедом С. 09. марта 2017 г. по поводу инфекции Helicobacter Pylori
Было бы хорошо подробнее рассказать о тестировании dx и о том, в каких клинических обстоятельствах один будет более подходящим по сравнению с другим.Также, учитывая рост числа резистентных организмов, я считаю, что лекция неадекватно описывает подходящую терапию второй линии. Также ошибка в отношении PPI, отмеченная другим слушателем
. .Желудок - это полый внутрибрюшинный орган в левом верхнем квадранте брюшной полости, между пищеводом и двенадцатиперстной кишкой в желудочно-кишечном тракте. Снабжена артериальной кровью из чревного ствола и его ветвей. Вены желудка впадают в воротную вену, а лимфатические сосуды в конечном итоге стекают в чревные лимфатические узлы. Он иннервируется симпатической и парасимпатической нервной системой, а также мышечно-кишечным сплетением и подслизистым сплетением кишечной нервной системы.Желудок состоит из четырех гистологических слоев: слизистой оболочки, подслизистой оболочки, собственной мышечной оболочки и серозной оболочки. Слизистая оболочка выстлана многочисленными железами, содержащими специализированные клетки, производящие различные секреты: например, париетальные клетки, которые секретируют желудочную кислоту и внутренний фактор, и главные клетки желудка, которые секретируют пепсиноген. Ацетилхолин (АХ), гастрин и гистамин являются основными стимуляторами желудочной секреции. Соматостатин, холецистокинин (CCK), секретин и желудочный ингибирующий пептид (GIP) являются основными ингибиторами.
.00:01 Итак, мы посмотрели на живот и мы посмотрели на автономная нервная система снабжающий желудок; и как парасимпатические и симпатические волокна контролируют это. 00:10 И снова тонкий кишечник контролируются этими вегетативными волокнами.00:15 Эти парасимпатические и симпатические волокна, которые мы можно посмотреть здесь. У нас есть оставленные кровеносные сосуды, и зеленым вы можете видеть эту спираль сетка, это брусок вегетативных нервов. 00:27 Снова посмотрим на эти подробнее позже на человека органные лекции становятся очень подробный и сложный.Так что мы будем посмотрите на автономное питание все вместе в более поздней лекции. Но просто снова парасимпатический будет иметь эффект увеличения активности тонкой кишки. 00:50 Так что это усилит перистальтику через тонкий кишечник.Это собирается облегчить прохождение крови к тонкий кишечник, позволяющий для усвоения питательных веществ. 01:02 И это снова сделано через блуждающий нерв парасимпатический ввод, особенно задний ствол.01:09 Сочувствие будет связано со снижением активности. 01:13 Так, например, если вы бежите марафон, вы хотите направить эту кровь в свои мышцы чтобы они могли выполнять свои функция.Ты не хочешь иметь много крови течет в тонкий кишечник. 01:26 Вы хотите направить эту кровь на кислород, для питательных веществ, поступающих в мышцы. 01:31 Итак, симпатическая часть вегетативной нервная система тонкого кишечника собирается снизить свою активность.И это осуществляется снова каким-то внутренним нервы больше, меньше, меньше. 01:42 Мы рассмотрим их позже. лекции более подробно. 01:45 И они образуют то, что известный как высший брыжеечное сплетение.Это центр нервов, окружает верхнюю брыжеечную артерию и эти нервные волокна проходят к тонкой кишке через артериальное кровоснабжение, и они обведите периартериальные ветви.
.Услуги
Wag! Прогулка
Обучение на дому
Цифровое обучение
Drop-In
Здоровье
Сидение
Интернат
Безопасность
Правила сообщества
Доверие и безопасность
Справочный центр
Блог
! Прогулка
Обучение на дому
Цифровое обучение
Drop-In
Здоровье
Сидение
Интернат
Стать выгуливателем
Войти
Войти
Войти
Домой ЗарегистрироватьсяMAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec