Блог

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии


В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии

Главная » Кишечник » В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии

Вопрос: В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером: А) хищничества Б) паразитизма В) комменсализма Г) симбиоза Помогите!!) пожалуйста)

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером: А) хищничества Б) паразитизма В) комменсализма Г) симбиоза Помогите!!) пожалуйста)

Ответ:

В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером: Г) симбиоза-     бактерии получают пищу и место проживания, а у жвачных в кишечнике под действием бактерий происходит переваривание целлюлозы, так как в организме млекопитающих целлюлоза не переваривается.

Похожие вопросы

  • Существуют ли взаимосвязь между оболочками?
  • Какой товар на каком транспорте удобнее перевозить ? Дополни ещё одним словом . свежие фрукты- нефть- Живой слон - Мебель - Рыба-
  • Тест 10 вариант 1  1. Вставит букву е или и  А)н_ с кем говорить  Б)н_ где жить  В)нет н_ кусочка  Г)н_ в чём н_ нуждался  д) н_чего ждать  Е)н_ слуху н_ духу  Ж)н_ мог н_прийти  З) н_было н_ дома , н_ на улице  И) н_ когда н_ отказывайся от помощи  К)н_ когда встретиться  Л) н_ разу н_ обидился  М) н_ к одному н_ обратился  2. Ответь предложение , в которых во всех случаях пишется ни:  А)я н_ чуть н_ испугался.  Б)на небе н_ облачка , н_ тучки.  В)В тумане н_ были видны н_ строения, н_ люди.  Г)Кто бы н_ входил , всех встречали неприветливо.  Д)н_ чего н_ было на столе!  Е)На небе н_ было н_ одного просвета.  Ж)Мне н_ разу н_ удалось съездить в горы.  3. Определи ряд , в котором. не употреблено в одном из словосочетаний.  А)н_ в чем обвинить , н_ чем гордиться.  Б)н_ где прилечь , н_ чего интересного.  В)Н_ раз виделся , н_ свет н_ заря проснулся.  Г)н_ знал теорему , н_ кого спросить.  4. Выбери предложение , в котором употреблена частица Ни  А)задача, к сожалению , так и н_ была решена.  Б) как мы н_ торопились к поезду , мы всё же опоздали  В) где только мы н_ побывали в это лето!  Г) мы н_ знали вошедшего в зал человека.  5. Найти словосочетания , в которых допущена ошибка:  А)ни один не пришёл.  Б)Не в чем признаваться  В)некого винить  Г)ни от кого ни получал писем  Д)несколько не смутился  Е)не раз помогал ему  Ж) никто не посочувствовал  З)нигде не останавливались  И)негде жить  К) ниоткуда ждать поддержки  Л) ни разу не вспомнил  М)не с чем не считался.
  • ЗАДАЧА 1 Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облегаций по 2000р и 3000р.Сколько облегаций каждого наминала купил г-н Разин,если за все облегации было заплачено 19000р???   ЗАДАЧА 2 Велосепедист ехал 2 часа по лесной дороге и 1час по шоссе,всего он проехал 40км.Скорость его по шоссе была на 4км/ч больше,чем скорость на лесной дороге.С какой скоростью велосепедист ехала по шоссе и с какой по лесной дороге?
  • периметр квадрата равен 36 см чему равна его площать ребят, срочно и с решением подробным
  • .На концах рычага действуют две силы в 40Н и 240Н. Расстояние от точки опоры до меньшей силы равно 6 см.Определите длину второго плеча рычага.
  • Угол падения луча равен 60' каков угол отражения луча?
  • Соответствие между папоротниками и местами их произрастания.
  • какой формулой можно задать функцию y=f(x), если f'(x)=11x^10cosx+2
  • какова массовая доля железа в оксиде железа(2)FeO?

cwetochki.ru

4Биотические факторы

1. Для хищников характерны следующие признаки:

-1. В течение жизни нападает на одну^ иногда на несколько особей

-2. Поедает только часть вещества своей жертвы

+3. Поедает практически всю жертву

-4. Наносит вред жертве, но редко приводит ее к скорой гибели

+5. Приводит жертву к гибели

2. Форма взаимоотношений^ при которой один вид получает какое-либо преимущество^ не принося другому ни вреда^ ни пользы^ называется...

-1. Протокооперация

+2. Комменсализм

-3. Аменсализм

-4. Паразитизм

-5. Конкуренция

3. Симбиотические отношения^ при которых присутствие каждого из двух видов становится обязательным для другого партнера^ называются:

-1. Комменсализм

+2. Мутуализм

-3. Протокооперация

-4. Нейтрализм

-5. Конкуренция

4. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии^ вызывающие брожение. Это пример...

-1. Хищничества

-2. Паразитизма

-3. Комменсализма

+4. Симбиоза

-5. Аменсализма

5. Растение подорожник не может расти рядом с чабрецом. Это пример ...

-1. Хищничества

-2. Паразитизма

-3. Комменсализма

-4. Симбиоза

+5. Аменсализма

6. Химическое взаимовлияние одних организмов на другие при помощи продуктов метаболизма (эфирных масел^ гликозидов^ фитонцидов и т.п.) называется:

-1. Аменсализм

-2. Комменсализм

+3. Аллелопатия

-4. Натуропатия

-5. Симбиоз

7. Тип межвидовых отношений^ когда ни одна популяция не влияет на другую^ называется...

+1. Нейтрализм

-2. Конкуренция

-3. Аменсализм

-4. Комменсализм

-5. Паразитизм

8. Тип взаимоотношений^ выгодный одной популяции и неблагоприятный для другой^ причем первая популяция состоит из меньших по величине особей^ чем вторая^ называется...

-1. Нейтрализм

+2. Паразитизм

-3. Хищничество

-4. Аменсализм

-5. Конкуренция

9. Отношения типа 'паразит - хозяин' состоят в том^ что паразит:

-1. Не оказывает существенного влияния на хозяина

-2. Всегда приводит хозяина к смерти

-3. Приносит определенную пользу хозяину

+4. Приносит вред^ но лишь в отдельных случаях приводит к смерти

10. Хищники в природных сообществах:

-1. Уничтожают популяцию жертв

-2. Способствуют росту популяции жертв

+3. Оздоровляют популяцию жертв и регулируют ее численность

-4. Не влияют на численность популяции жертв

11. Примером межвидовой конкуренции являются взаимоотношения между:

-1. Волками в стае

-2. Организмом хозяина и паразитическими червями

+3. Рыжими и черными тараканами

-4. Мышевидными грызунами и лисами

12. В результате внутривидовой конкуренции происходит:

+1. Самоизреживание растений

+2. Поиск новых мест обитания

-3. Увеличение воспроизводства особей

-4. Снижение воспроизводства особей

+5. Выработка территориального поведения

13. Примерами конкуренции являются отношения между:

-1. Хищниками и жертвами

-2. Паразитами и хозяевами

+3. Видами, использующими одни и те же ресурсы

+4. Особями одного вида

-5. Живыми организмами и абиотическими факторами

14. Организмы^ ведущие сходный образ жизни и обладающие сходным строением ...

-1. Не конкурируют между собой

-2. Обитают рядом и используют одинаковые ресурсы

-3. Обитают рядом, но используют разные ресурсы

-4. Обитают рядом, но активны в разное время

+5. Жестко конкурируют между собой

15. Взаимоотношения львов с гиенами^ подбирающими остатки недоеденной пищи^ являются примером ...

-1. Аменсализма

+2. Комменсализма

-3. Конкуренции

-4. Паразитизма

-5. Симбиоза

16. Взаимоотношения пеницилловых плесневых грибов и некоторых бактерий^ для которых выделяемые грибами антибиотики губительны^ называются:

+1. Аменсализм

-2. Комменсализм

-3. Паразитизм

-4. Конкуренция

-5. Нейтрализм

17. Отношения человека и живущей в его кишечнике бактерии кишечной палочки называются ...

-1. Аменсализм

-2. Комменсализм

+3. Симбиоз

-4. Паразитизм

-5. Нейтрализм

18. Как можно назвать взаимоотношения дерева и растения-эпифита?

-1. Паразитизм

+2. Комменсализм

-3. Симбиоз

+4. Топическая связь

-5. Хищничество

19. Экологические ниши совместно живущих видов :

-1. Никогда не совпадают

+2. Могут частично перекрываться

-3. Могут совпадать полностью

20. Могут ли систематически далекие друг от друга организмы занимать сходные ниши в экосистемах?

+1. Да

-2. Нет

21. Какой период имеют циркадные циклы?

-1. 12 часов

-2. 24 часа

+3. Около 24 часов

-4. Лунный месяц

-5. Сезон

studfiles.net

КОЛЕБАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

КОЛЕБАНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ОРГАНИЗМОВ.ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ

Задачи: познакомить с экологическими характеристиками популяции, выявить регуляторные механизмы.

Элементы содержания: динамика популяций, рождаемость, смертность, регуляторные механизмы, циклические колебания численности.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: таблицы, демонстрирующие популяционную структуру вида, циклические колебания численности видов.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка знаний учащихся.

Биологический диктант.

1. Конкуренция – это отношения между …

2. Симбиотические отношения устанавливаются между …

3. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером …

4. Примером конкуренции являются отношения между …

5. Ярусность является примером таких межвидовых отношений, как …

6. Если оба вида извлекают пользу в ходе взаимодействия, то это пример …

7. Если особи одного вида поедают особей другого вида, такая форма взаимоотношений иллюстрирует …

8. Как называется форма взаимоотношений клубеньковых бактерий и бобовых растений?

9. Семена череды распространяются с помощью человека. Это пример …

10. Как называется форма взаимоотношений акулы и рыбы-прили-палы?

III. Изучение нового материала.

Как вы знаете, популяция – это группа особей одного вида, взаимодействующих друг с другом и совместно обитающих на общей территории.

Популяции динамичны. В них постоянно происходят изменения. Подвижность и силу этих изменений отражают динамические характеристики. Состояние популяции характеризуется такими показателями, как рождаемость, смертность, вселение и выселение особей, численность, скорость роста. При этом учитывается время.

Численность популяции – общее количество особей в ней. Эта величина характеризуется широким диапазоном изменчивости, однако она не может быть ниже некоторых пределов. Сокращение численности, превышающее эти пределы, может привести к вымиранию популяции.

Плотность популяции – число особей на единицу площади или объема. При увеличении численности популяции ее плотность, как правило, возрастает; она остается прежней лишь в случае расселения особей и расширения ареала.

Пространственная структура популяции характеризуется особенностями размещения особей на занимаемой территории и может изменяться во времени; она зависит от сезона года, численности популяции, возрастной и половой структуры и т. д.

Половая структура отражает определенное соотношение мужских и женских особей в популяции. Изменения половой структуры популяции отражаются на ее роли в экосистеме, так как самцы и самки многих видов отличаются друг от друга по характеру питания, ритму жизни, поведению и др. Преобладание доли самок над самцами обеспечивает более интенсивный рост популяции.

Возрастная структура популяции отражает соотношение различных возрастных групп в популяциях, зависящее от продолжительности жизни, времени наступления половой зрелости, числа потомков в помете, количества потомства за сезон и др.

Экологическая структура популяции свидетельствует об отношении различных групп организмов к условиям окружающей среды.

Рождаемость – это число молодых особей, появившихся на свет за день, месяц или год, а смертность – число погибших за этот же период.

Регуляторные механизмы – процессы, автоматически регулирующие стабильность популяции. Необходимы при увеличении или уменьшении численности. Регуляторные механизмы вызывают циклические колебания численности популяций, которые зависят:

џ от стабильности условий обитания,

џ продолжительности жизни вида,

џ количества пищи,

џ способности к размножению,

џ влияния человека.

Условия стабильности популяции

IV. Закрепление изученного материала.

Решение экологических задач.

Задача 1.

Генетический механизм определения пола обеспечивает расщепление потомства по полу в соотношении 1 : 1. В популяциях многих животных соотношение самок и самцов может заметно отклоняться от 1 : 1. Как вы думаете, чем могут вызываться такие отклонения? Могут ли они иметь приспособительное значение?

Задача 2.

Многие животные часть года проводят поодиночке или парами, а в некоторые сезоны образуют стаи. Приведите примеры таких животных и проанализируйте, с какими особенностями их образа жизни связано это явление.

Задача 3.

Два крайних типа распределения особей в пространстве – равномерное (при нем вероятность нахождения рядом с другой особью меньше, чем вероятность нахождения на некотором удалении от нее) и групповое (особи образуют группы). При каких условиях возникают эти два типа распределения? Рассмотрите вопрос отдельно для животных и растений, а затем сделайте общие выводы.

Домашнее задание: § 9.6 (повторить § 9.1–9.5).

infourok.ru

Тестовые задания по экологии 9 класс.

collegy.ucoz.ru

Тестовые задания по экологии 9 класс I вариант 1. Что является первичным источником энергии для всего живого на Земле? А) молекула АТФ В) солнечный свет С) органические вещества D) неорганические вещества

Е) молекула ДНК

2. Когда произошел выход растений на сушу? А) в мезозойскую эру В) в палеозойскую эру С) в кайнозойскую эру D) в протерозойскую эру

Е) в архейскую эру

3. К какой группе относятся зеленые растения, производящие на Земле органическое вещество? А) редуценты В) консументы С) продуценты D) гетеротрофы

Е) организмы, ведущие симбиотический образ жизни

4. Какие организмы относятся к консументам первого порядка? А) автотрофные В) хемосинтезирующие С) растительноядные животные D) плотоядные животные

Е) одноклеточные водоросли

5. Анабиоз – это: А) способность некоторых животных замирать в случае опасности В) временная и обратимая остановка жизненных процессов в организме С) неравномерное расхождение хромосом к полюсам в анафазе D) воздействие на организм биотических факторов

Е) создание запасов воды и жира

6. Строительство плотины можно рассматривать как пример фактора: А) абиотического В) биотического С) антропогенного D) вообще не экологического

Е) биосферного

7. Закончите приведенное ниже определение соответствующим термином: «Совокупность свободно скрещивающихся особей одного вида, которая длительно существует в определенной части ареала, называется …». А) родом В) породой С) популяцией D) сортом

Е) видом

8. Отличие агроценозов от природных экосистем состоит в том, что в них: А) действует естественный отбор, обеспечивающий устойчивость В) единственный источник энергии - Солнце С) соблюдается баланс питательных веществ D) многочисленные цепи питания

Е) нет способности к самообновлению и саморегуляции

9. Закон пирамиды энергий утверждает, что с одного трофического уровня экологической пирамиды переходит на другой ее уровень: А) более 30 % энергии В) более 50 % энергии С) не более 10 % энергии D) не более 20 % энергии

Е) не более 90 % энергии

10. В желудке и кишечнике жвачных млекопитающих постоянно обитают бактерии, вызывающие брожение. Это является примером: А) хищничества В) паразитизма С) комменсализма D) симбиоза

Е) конкуренции

11. При расщеплении какого соединения выделяется свободный кислород при фотосинтезе? А) вода В) углевод С) Н3РО4 D) СО

Е) АТФ

12. Стадия развития биосферы, когда разумная человеческая деятельность становится главным фактором развития на нашей планете, называется: А) техносферой В) антропосферой С) ноосферой D) социосферой

Е) гидросферой

13. Озоновый слой – необходимое условие существования биосферы, потому что слой озона: А) образуется в результате космических излучений В) препятствует проникновению ультрафиолетовых лучей С) препятствует загрязнению атмосферы D) загрязняет воздух

Е) нет правильного ответа

14. Какой тип питания характерен для медуз? А) Растительноядный

Хищный

C) Бактериофаги D) Питание растительными и животными остатками (детритом)

E) Сапрофитный

15. К какой группе грибов относится пеницилл? A) Съедобные

Ядовитые

C) Плесени D) Паразиты

E) Шляпочные грибы

16. Наличием каких пластидов обусловлено покраснение и пожелтение осенних листьев? A) Хлоропласты

Лейкопласты

C) Хромопласты D) Амилопласты

E) Хлоропласты и лейкопласты

17. Как называется вид изменчивости, которая обусловлена изменением генов? A) Определенная изменчивость

Фенотипическая изменчивость

C) Мутационная изменчивость D) Модификационная изменчивость

E) Групповая изменчивость

18. Как называется искусственно созданный человеком биоценоз? A) Биогеоценоз

Популяция

C) Агроценоз D) Заповедник

E) Огражденная территория

19. Какие организмы относятся к консументам первого порядка? A) Автотрофные

Хемосинтезирующие

C) Растительноядные животные D) Плотоядные животные

E) Одноклеточные водоросли

20. Что развивается из спор у высших споровых растений? A) Заросток

Спора

C) Зигота D) Гамета

E) Водоросли

21. Какие грибы живут в симбиозе с корнями деревьев? A) Дрожжи

Спорынья

C) Трутовик D) Подберезовик

E) Белая плесень

22. Канцерогенами называют вещества, вызывающие… A) Раковые заболевания

Хронические заболеваения

C) Аллергические заюолевания D) Инфекционные заболевания

E) Грибковые заболевания

23. Как называют период развития организма от зиготы до отмирания? A) Филогенез

Онтогенез

C) Биологический ритм D) Фотопериодизм

E) Фагоцитоз

24. Исходное органическое вещество на Земле,которое синтезируют растения –это … A) Белки

Крахмал

C) Жиры D) Глюкоза

E) Углеводы

25. Что получают водоросли от грибов в симбиозе, именуемом лишайником? A) Органические вещества.

Углеводы

C) Воздух D) Минеральные вещества, воду

E) Жиры

26. К какому из главных направлений эволюции можно отнести пример: уплощение тела, окраска под цвет грунта у камбаловых и скатов, живущих на самой поверхности дна? A) Ароморфоз

Биологичекий прогресс

C) Идиоадаптация D) Общая дегенерация

E) Биологический регресс

27. Что такое биогеоценоз? A) Совокупность совместно обитающих организмов, населяющих более или менее однородный участок суши или водоема

Совокупность особей, имеющих сходный фенотип

C) Совокупность особей, имеющих сходный генотип D) Совокупность свободно скрещивающихся особей

E) Совокупность растений и животных

28. Территория, занимаемая видом или популяцией называется: А) пространство В) площадь С) зона D) ареал

Е) круг

29. Хищники в природном сообществе: А) оздоравливают популяции жертв В) способствуют росту числа популяции жертв С) не влияют на численность популяции жертв D) способствует приспособленности к среде обитания

Е) все ответы правильны

30. Какие организмы называются редуцентами? A) Водоросли и лишайники

Грибы и бактерии

C) Растения и грибы D) Бактерии и водоросли

E) Животные и грибы

31. Какой уровень организации присущ простейшим? A) Тканевой

Клеточный

С) Многоклеточный D) Доклеточный

E) Группа органов

32. Травоядные животные в биогеоценозе являются… A) Продуцентами

Автотрофами

C) Редуцентами D) Консументами

E) Хемотрофами

33. Как называется фактор, выходящий за границу выносливости вида? A) Летальный фактор

Ограничивающий фактор

C) Мутагенный фактор D) Космический фактор

E) Температурный фактор

34. Как питаюься гнилостные бактерии? A) Фототрофно

Хемотрофно

C) Паразитически. D) Сапротрофно

E) Гетеротрофно

35. Выпадение кислотных дождей связано с… A) Изменением солнечной радиации

Повышением содержания углекислого газа в атмосфере

C) Увеличением количества озона в атмосфере D) Выбросами в атмосферу солей тяжелых металлов

E) Выбросами в атмосферу диоксида серы и оксидов азота

36. Первый заповедник Казахстана: А. Алматинский В. Аксу-Джабаглы С. Наурзумский D. Барсакельмес

Е. Кургальджинский

37. В каком заповеднике Казахстана обитает Розовый фламинго, занесенный в Красную книгу РК: А. Алматинский В. Кургальджинский С. Барса-Кельмес D. Куратауский

Е. Аксу-Джабаглы

38. Различают следующие ООПТ (укажите неверный ответ): A. государственные природные заповедники, в том числе биосферные B. национальные парки C. дачные массивы D. государственные природные заказники

E. памятники природы

39. Сколько в настоящее время в мире биосферных заповедников: A. более 200 B. более 500 C. более 400 D. более 300 E. более 100 40. Уникальные, не воспроизводимые природные объекты, имеющие научную, экологическую, культурную и эстетическую ценность (пещеры, небольшие урочища, вековые деревья, скалы, водопады и др.) – это: A. государственные природные заповедники, в том числе биосферные B. национальные парки C. природные парки D. государственные природные заказники

E. памятники природы

Тестовые задания 9 класс

II вариант

1. Кто является автором термина «экология»: А. Аристотель B. Э. Геккель C. В.И. Вернадский D. И. Павлов

E. Ч. Дарвин

2. Кому принадлежит научный труд «Идеи о географии растений»: A. А. Тенсли B. Э. Геккель C. В. Сукачев D. А. Гумбольдт

E. В.И. Вернадский

3. Объектом изучения аутэкологии является: A. Особь B. Биогеоценоз C. Особь и экосистема D. Особь, популяция, биоценоз

E. Биоценоз

4. Как называется процесс испарения воды растениями через устьица в листьях: A. Фотосинтез B. Транспирация C. Редуцирование D. Хемосинтез

E. Круговорот

5. В процессе фотосинтеза энергия Солнца превращается в: A. Физическую B. Биологическую C. Химическую D. Биохимическую

E. Физико-химическую

6. Организм, обитающий в другом организме - это: A. Гидробионт B. Аэробионт C. Эндобионт D. Эктобионт E. Педобионт 7. Живое существо, использующее другой организм в качестве жилища или источника пищи: A. Хищник B. Симбионт C. Партнер D. Сапрофаг

E. Паразит

8. Животное, которое охотится на других животных и использует их в пищу: A. Хищник B. Симбионт C. Партнер D. Сапрофаг

E. Паразит

9. Организованная группа популяций растений, животных и микроорганизмов, живущих вместе в одних и тех же условиях среды: A. Вид B. Биогеоценоз C. Популяция D. Биоценоз

E. Биотоп.

10. Пространство с более или менее однородными условиями, заселенное тем или другим сообществом организмов (биоценозом), называется: A. Биотоп B. Экосистема C. Популяция D. Биогеоценоз

E. Территория

11. Отдельные свойства или элементы среды, воздействующие на организмы: А. Условия существования B. Биотоп C. Среда обитания D. Экологические факторы

E. Факторы жизни

12. Все то, что окружает организм и прямо или косвенно влияет на его состояние, развитие, выживаемость, размножение и т.д., называется: А. Влияние солнечной энергии В. Биотический фактор С. Экологический фактор D. Экологическая ниша

Е. Среда существования

13. Холодная безлесная равнина со слоем вечной мерзлоты в почве: A. Тайга B. Степь C. Тундра D. Чапараль

E. Ледяной оазис

14. К какой экологической группе растений относится кактус: А. Суккулент В. Гигрофит С. Ксерофит D. Склерофит

Е. Эфемер

15. Лимитирующим экологическим фактором для водной среды является: A. Течение B. Температура C. Кислород D. Подвижность

E. Жесткость

16. К какой группе экологических факторов относятся солевой состав воды, течение, рельеф местности: А. Антропогенные В. Биотические С. Абиотические D. Биогенные

Е. Абиогенные

17. Особые клетки грибов, водорослей, мхов, папоротников и некоторых других растений, служащие им для размножения и распространения: A. Спора B. Яйцеклетка C. Зародыш D. Пыльца

E. Гифы

18. Частицы, обладающие собственными ДНК и способные размножаться только внутри клеток других живых организмов: A. Бактерии B. Вирусы C. Паразиты D. Личинки

E. Куколки

19. Травоядные животные в биогеоценозе являются: A. Продуцентами B. Автотрофами C. Редуцентами D. Консументами I порядка

E. Консументами II порядка

20. Назовите основные среды жизни: A. Водная, наземная, горная B. Почвенная, морская, воздушная C. Наземно-воздушная, водная, почвенная, живой организм D. Живой организм, наземная, воздушная, водная

E. Наземная, подземная, живой организм

21. Как называется искусственно созданная человеком экосистема: A. Биогеоценоз B. Популяция C. Заповедник D. Агроценоз

E. Степь

22. Как называются виды живых организмов, обитающих рядом с жильем человека: A. Антропогенные B. Антропофильные C. Синантропные D. Паразитические

E. Домашние

23. Животные – первые «мусорщики»: A. Белки B. Мыши C. Собаки D. Аисты

E. Крысы

24. Какое количество солнечного света улавливается растениями, в %: A. 10 B. 1 C. 3 D. 2

E. 5

25. Сложные пищевые сети – это признак: A. Хорошего состояния окружающей среды B. Мощного влияния антропогенного фактора C. Заключительной фазы развития экосистемы D. Начальной фазы образования экосистемы

E. Негативного влияния факторов неживой природы

26. Развитие, позволяющее на долговременной основе обеспечить стабильный экономический рост, не приводя к деградационным изменениям природной среды: А. Устойчивое В. Прогрессивное С. Революционное D. Эволюционное

Е. Адаптационное

27. Стадия развития биосферы, когда разумная человеческая деятельность становится главным фактором развития на нашей планете, называется: А. Техносфера В. Антропосфера С. Социосфера D. Ноосфера

Е. Гидросфера

28. Какое животное всегда считалось священным у казахского народа: А. Корова В. Барс С. Баран D. Курица

Е. Змея

29. Самое большое среди озер Казахстана: A. Сасыкколь B. Каспий C. Маркаколь D. Тенгиз

E. Алаколь

30. Деградация почв влечет за собой следующие негативные последствия (укажите неверный пункт): A. Снижение биологической продук¬тивности B. Нарушение величины альбедо земной поверхности C. Сокращение генофонда растений и животных D. Нарушение биогеохимических циклов

E. Уменьшение аридизации суши

31. Как называется деятельность, направленная на сохранение есте¬ственной среды обитания живых организмов и совокупности природных ресурсов в условиях техногенных, агрогенных и других антропогенных нагрузок: А. Охрана природы В. Охрана общества С. Мониторинг Д. Оздоровление окружающей среды

Е. Нет верного ответа

32. Основными загрязняющими веществами Каспийского моря являются: A. Тяжелые металлы B. Поверхностно-активные вещества C. Углеводороды D. Ртуть

E. Нитраты

33. Какая страна впервые произвела взрыв ядерной бомбы в 1945 г.: А. Япония В. Великобритания С. Германия D. США

Е. Франция

34. Авария на Чернобыльской АЭС произошла: A. В апреле 1986 г. B. В августе 1991 г. C. В сентябре 1960 г. D. В марте 1975 г.

E. В мае 1996 г.

35. «Чумой 20 века» называют: A. Сердечно-сосудистые заболевания B. СПИД C. Онкологические заболевания D. Тропическую лихорадку Эбола

E. Бытовые неврозы

36. Сколько заповедников в настоящее время существует в Республике Казахстан: А. 10 В. 12 С. 4 D. 22

Е. 6

37. Различают следующие особо охраняемые природные территории (укажите неверный ответ): A. Государственные природные заповедники, в том числе биосферные B. Национальные парки C. Парки культуры и отдыха D. Государственные природные заказники

E. Памятники природы

38. Десятый по счету заповедник Казахстана: А. Алматинский В. Аксу-Джабаглы С. Наурзумский D. Барсакельмес

Е. Каратауский

39. Как называется процесс морского захоронения материалов и веществ: А. Акклиматизация В. Демпинг С. Миграция D. Хоминг

Е. Интродукция

40. Животное – самое высокогорное млекопитающее в мире: A. Снежный барс B. Снежный баран C. Альпийский сурок D. Як

E. Парусник аполлон

9 – сыныпқа арналған экология пәнінен тест тапсырмалары

1. Жер бетіндегі бүкіл тіршілік үшін алғашқы энергия көздеріне не жатады? A) аденозинүшфосфатсинтетаза (АТФ) молекуласы

күн сәулесі

C) органикалық заттар D) бейорганикалық заттар

E) ДНҚ молекуласы

2. Өсімдіктердің құрлыққа шығуы қашан болды? A) мезозой эрасында

палеозой эрасында

C) кайназой эрасында D) протерозой эрасында

E) архей эрасында

3. Жер планетасында органикалық заттарды тудырушы жасыл өсімдіктер қай топқа жатқызылады? A) редуценттер

консументтер

C) продуценттер D) гетеротрофтар

E) симбиотикалық тіршілік ететін ағзалар

4. Бірінші реттік консументтерге жататын ағзалар қайсылар? A) автотрофтылар

хемосинтездеушілер

C) өсімдік қоректі жануарлар D) ет қоректі жануарлар

E) біржасушалы балдырлар

5. Анабиоз бул: A) кейбір жануарлардың қауіптену жағдайында қатып қалу икемділігі

ағзадағы тіршілік процесстерінің уақытша және қайталып тоқтап қалуы

C) анафазада полюстерге қарай хромосомалардың біркелкі емес таралуы D) ағзаға биотикалық факторлардың ықпалы

E) су мен май қорларын құру

6. Бөгет (плотина) құрылысын келесі фактор мысалы ретінде қарастыруға болады: A) абиотикалық

биотикалық

C) антропогендік D) мүлде экологиялық емес

E) биосфералық

7. Төменде берілген анықтаманы сәйкес терминмен аяқтаңдар: «Ареалдың белгілі бір бөлігінде ұзақ уақыт тіршілік ететін, бір түрдегі еркін шағылысатын даралар жиынын. . . деп атайды»: A) туыс

тұқым

C) популяция D) сорт

E) түр

8. Агроценоздардың табиғи экожүйелерден ерекшелігі, оларда: A) тұрақтылықты қамтамасыз ететін табиғи сұрыптау бар

энергияның жалғыз көзі - күн

C) қоректік заттар балансы сақталады D) қоректенудің көптеген тізбектері бар

E) өзінше реттеліп және өзінше жаңаруға икемділіктері жоқ

9. Энергия пирамидасы заңы, экологиялық пирамиданың трофикалық деңгейінің біреуінен оның екінші бір деңгейіне өтеді деп тұжырымдайды: A) энергияның 30% – н астамы

энергияның 50% - н астамы

C) энергияның 10% - н кем емесі D) энергияның 20% - н кем емесі

E) энергияның 90% - н кем емесі

10. Күйіс қайырушы сүтқоректілердің асқазаны мен ішектерінде үнемі ашыту тудырушы бактериялар болады. Ол осының мысалы: A) жыртқыштық

паразитизм

C) комменсализм D) симбиоз

E) бәсекелестік

11. Фотосинтез кезінде қандай қоспаны бөлшектегенде еркін оттегі бөлінеді: A) су

көміртегі

C) Н3РО4 D) СО2

E) аденозинүшфосфатсинтетаза (АТФ)

12. Биосфераның даму кезеңі, адамның ақылды әрекеті біздің планетамызда басты фактор болып келетіні, былай аталады: A) техносфера

антропосфера

C) ноосфера D) социосфера

E) гидросфера

13. Озон қабығы биосфераның тіршілік етуінің қажетті жағдайы, себебі озон қабығы: A) ғарыштық сәулелену нәтижесінде пайда болады

ультракүлгін сәулелердің енуіне кедергі болады

C) атмосфера ластануына кедергі болады D) ауаны ластайды

E) дұрыс жауабы жоқ

14. Медуза үшін қандай қоректену типі тән: A) өсімдік қоректі

жыртқыштық

C) бактериофагтар D) өсімдік және жануарлар қалдықтарымен (детритпен) қоректену

E) сапрофитті

15. Пеницилл саңырауқұлақтың қай тобына жатады: A) жеуге жарамды

ұлы

C) зең D) паразиттер

E) қалпақты саңырауқұлақ

16. Күзгі жапырақтардың қызаруы мен сары түске боялуы қандай пластидтердің болуына байланысты: A) хлоропластар

лейкопластар

C) хромопластар D) амилопластар

E) хлоропластар мен лейкопластар

17. Гендердің өзгеруімен байланысты өзгергіштік түрі қалай аталады? A) анықталған өзгергіштік

фенотипикалық өзгергіштік

C) мутациялық өзгергіштік D) модификациялық өзгергіштік

E) топтық өзгергіштік

18. Адам қолымен жасалған биоценоз қалай аталады? A) биогеоценоз

популяция

C) агроценоз D) қорық

E) оқшауланған территория

19. Бірінші реттік консументтерге қай ағзалар жатады? A) автотрофтылар

хемосинтездеушілер

C) өсімдік қоректі жануарлар D) ет қоректі жануарлар

E) бір жасушалы балдырлар

20. Жоғары споралық өсімдіктердің спораларынан не дамиды? A) өскін

спора

C) зигота D) гамета

E) балдырлар

21. Қандай саңырауқұлақтар ағаштардың тамырларымен симбиозда өседі? A) ашытқылар

қастауыш

C) трутовик D) қайынқұлақ

E) ақ зең саңырауқұлағы

22. Канцерогендер қандай ауруды туғызады? A) Рак ауруларын

созылмалы ауруларын

C) аллергиялық ауруларын D) жұқпалы ауруларын

E) саңырауқұлақ ауруларын

23. Ағзалардың зигота кезеңінен бастап өлуге дейінгі даму кезеңін қалай атайды? A) филогенез

онтогенез

C) биологиялық ритм D) фотопериодизм

E) фагоцитоз

24. Жер бетінде өсімдіктер синтездейтін бастапқы органикалық зат, бүл: A) ақуыз

крахмал

C) майлар D) глюкоза

E) көміртегі

25. Қына деп аталатын балдырлар симбиозда саңырауқұлақтан не алады? A) органикалық зат

көміртегі

C) ауа D) минералды зат, су

E) майлар

26. Басты эволюция бағыттарының қайсысына мысал келтіруге болады: судың ең түбінде тіршілік ететін камбала мен скаттардың грунт тектес түске боялуы, дененің жалпақтануы: A) ароморфоз

биологиялық прогресс

C) идиоадаптация D) жалпы дегенерация

E) биологиялық регресс

27. Биогеоценоз деген не? A) құрлық және су қоймаларындағы азды көпті біртекті учаскелерде бірлесіп тіршілік ететін ағзалар жиыны

уқсас фенотипі бар даралар жиыны

C) ұқсас генотипі бар даралар жиыны D) еркін шағылысатын даралар жиыны

E) өсімдіктер мен жануарлар жиыны

28. Түр немесе популяциясы бар территория қалай аталады? A) кеңістік

аудан

C) зона D) ареал

E) шеңбер

29. Табиғи бірлестіктердегі жыртқыштар: A) құрбан популяцияларын сауықтырады

құрбан популяциялар сандарының өсуіне ықпал етеді

C) құрбан популяциялар санына әсер етпейді D) тіршілік ету ортасына икемделуіне ықпал етеді

E) барлық жауабы дұрыс

30. Қандай ағзалар редуценттер болып табылады? A) балдырлар мен қыналар

саңырауқұлақтар мен бактериялар

C) өсімдіктер пен саңырауқұлақтар D) бактериалар мен балдырлар

E) жануарлар мен саңырауқұлақтар

31. Қарапайымдыларға қандай қалыптасу деңгейі тән? A) ұлпалық

жасушалық

C) көп жасушалық D) жасуша дейінгі

E) мүшелер тобы

32. Биогеоценозда шөп қоректі жануарлар . . . . . болып табылады: A) продуценттер

автотрофтар

C) редуценттер D) консументтер

E) хемотрофтар

33. Түрдің төзімділігінің шекарасынан шығатын фактор қалай аталады? A) летальды фактор (өлімге әкелетін)

шектеуші фактор

C) мутагенді фактор D) космостық фактор

E) температуралық фактор

34. Шірінді бактериялар қалай қоректенеді? A) фототрофты

хемотрофты

C) паразитті D) сапротрофты

E) гетеротрофты

35. Қышқыл жауындардың тұсуі осымен байланысты: A) күн радиациясының өзгеруімен

атмосферадағы көміркышқыл газы мөлшерінің ұлғаюымен

C) атмосферадағы озон мөлшерінің ұлғаюымен D) атмосфераға ауыр металдар тұздарының түсуімен

E) атмосфераға күкірт диоксиді мен азот оксидінің түсуімен

36. Қазақстандағы ең алғашқы қорық: A. Алматы B. Ақсу – Джабағлы C. Наурузым D. Барсакельмес

E. Қорғалжын

37. Қазақстан Республикасының Қызыл кітапқа енгізген Қызғылтым фламинго қай қорықта өмір сүреді: A. Алматы B. Қорғалжын C. Барса-Келмес D. Қаратау

E. Ақсу-Джабағлы

38. Қандай ерекше қорғалатын табиғи территориялар бар - қате жауапты таңданыз: А. Мемлекеттік табиғи қорықтар сонымен қатар биосфералық қорықтар В. Ұлттық саябақтар С. Саяжай D. Мемлекеттік табиғи қорғалымдар

Е. Табиғи ескеркіштер

39. Қазіргі кезде әлемде биосфералық қорықтардың саны қанша: A. 200 астам B. 500 астам C. 400 астам D. 300 астам E. 100 астам 40. Ерекше қорғалатын табиғи территориялардың қандай формасының анықтамасы берілген: «Ғылыми, экологиялық, мәдени және эстетикалық бағасы бар уникалды және ерекше қайта қалпына келмейтін табиғи объектілер»: А. Мемлекеттік табиғи қорықтар, сонымен қатар биосфералық қорықтар В. Ұлттық саябақтар С. Табиғи бақтар D. Мемлекеттік табиғи қорғалымдар

Е. Табиғи ескеркіштер

Пищеварительная система жвачных

Рубец

Рубец (на левой стороне животного) является самым большим отделом желудка и состоит из нескольких мешочков. Он может вместить 25 галлонов или более материала в зависимости от размера коровы. Из-за своего размера рубец действует как резервуар для хранения корма.

Помимо хранения, рубец также является чаном для брожения. Окружающая среда рубца способствует росту микробов. Эти микробы переваривают или ферментируют корм в рубце и производят летучие жирные кислоты (ЛЖК).Рубец поглощает большую часть летучих жирных кислот в результате ферментации.

Хорошее кровоснабжение стенок рубца улучшает всасывание ЛЖК и других продуктов пищеварения. Крошечные выступы (сосочки) выстилают рубец, что увеличивает площадь поверхности рубца и количество, которое он может поглотить.

Сеточка

Сеточка представляет собой мешкообразную структуру в передней части тела, близко к сердцу. Ткани ретикулума образуют сеть, похожую на соты. Между сеткой и рубцом лежит небольшая тканевая складка, но эти два отдела не являются отдельными отделами.Вместе их называют румино-ретикулум.

Тяжелый или плотный корм и металлические предметы, съеденные коровой, падают в это отделение. Гвозди и другие острые предметы могут попасть в ткани и вызвать «болезнь оборудования». Вы можете использовать магниты, чтобы предотвратить болезнь или исправить проблему хирургическим путем. Если его не лечить, это может привести к инфекции и, возможно, к смерти.

Омашум

Омазум представляет собой шарообразную структуру, содержащую листья ткани (как страницы в книге).Он поглощает воду и другие вещества из пищеварительного содержимого. Кормовой материал (глотание) между листьями будет более сухим, чем глотание, содержащееся в других отделениях.

Сычуг

Сычуг - единственное отделение, выстланное железами. Эти железы выделяют соляную кислоту и пищеварительные ферменты, необходимые для расщепления кормов. Сычуг похож на желудок нежвачных животных.

.

16.5B: Рубец и жвачные животные

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Ключевые моменты
  2. Ключевые термины
  3. Многокамерный желудок жвачных
  4. Процесс пищеварения жвачных

Жвачные животные (например, олени и коровы) переваривают пищу в четырехкамерном желудке с помощью особых бактерий, простейшие и грибы.

Задачи обучения

  • Определить, каким образом жвачные животные являются переносчиками симбиотических бактерий

Ключевые моменты

  • Жвачные животные используют специальный четырехкамерный желудок с уникальной микробной флорой для переваривания твердой целлюлозы, содержащейся в растениях в их рационе. Большинство позвоночных не могут вырабатывать целлюлазу, фермент, расщепляющий целлюлозу, но микробы в рубце производят ее для них.
  • Жвачные животные жуют и глотают растительные вещества, а затем глотают их.В рубце растительные вещества разделяются на жидкости и твердые вещества, а жидкости стекают в сетку. Затем твердые частицы из рубца срыгивают в рот для пережевывания и дальнейшего расщепления.
  • Жидкости переходят из ретикулума в омасум, где сахара, жирные кислоты и другие питательные вещества всасываются в кровоток.
  • После омасума пища попадает в сычуг, который очень похож на желудок нежвачных (однокамерных) животных, а оттуда попадает в тонкий кишечник, где переваривается.

Ключевые термины

  • Румен : Первая камера в пищеварительном тракте жвачных животных. Он служит основным местом микробной ферментации съеденного корма.
  • Abomasum : Четвертый и последний отдел желудка у жвачных животных. Он выделяет реннин - искусственная форма которого называется сычужным ферментом и используется в производстве сыра.
  • Omasum : Третий отдел желудка у жвачных животных.Хотя его функции не были хорошо изучены, по-видимому, он в первую очередь способствует усвоению воды, магния и производимых летучих жирных кислот.

Многокамерный желудок жвачных животных

Жвачные животные - это млекопитающие, которые переваривают пищу на основе растений, перерабатывая ее в ряде камер своего желудка. Насчитывается около 150 видов жвачных животных, включая домашних и диких. К жвачным млекопитающим относятся крупный рогатый скот, козы, овцы, жирафы, бизоны, лоси, лоси, яки, водяные буйволы, олени, верблюды, альпаки, ламы и антилопы.

Жвачные животные отличаются от нежвачных (называемых моногастричными), потому что у них четырехкамерный желудок. Эти четыре отдела называются рубцом, сеткой, сычугом и сычугом. Рубец и ретикулум связаны и работают согласованно, поэтому их иногда называют «ретикулоруменом».

Рисунок: Пищеварительный тракт жвачного животного : Пищеварительный тракт жвачного животного состоит из четырех отделов: рубца, ретикулума, омасума и сычуга.

Процесс пищеварения жвачных животных

  • Жвачные животные жуют растительные вещества, смешивая их со слюной, и глотают.Затем пища поступает в первые две камеры желудка, сетку и рубец (или сетку).
  • Сетчатка и рубец работают вместе, разделяя твердые вещества и жидкости. Сокращения выталкивают твердые частицы пищи обратно в рубец, а жидкости стекают в сетчатку. Специализированные виды микробов живут в рубце и помогают жвачным животным расщеплять целлюлозу.
  • Твердая жвачка формируется в рубце в виде комочки, называемой «жвачкой», и твердая жвачка срыгивается обратно в рот, где ее пережевывают второй раз, и возвращают в ретикулорумен, чтобы повторить процесс.
  • Жидкий дигестат из ретикулума переходит в омазум, где питательные вещества и вода всасываются в кровоток.
  • После этого дигест переходит в сычуг, который похож на желудок других животных. После сычуга пищеварительный тракт проходит через толстый и тонкий кишечник.

Жвачные животные представляют интерес для микробиологов, поскольку в их рубцах обитают уникальные виды бактерий, дрожжей, простейших и грибов. Растительные вещества, потребляемые жвачими животными, содержат много целлюлозы, но позвоночные не могут производить целлюлазу, которая является ферментом, необходимым для расщепления целлюлозы.Таким образом, жвачные животные зависят от симбиотических микробов в кишечнике, которые расщепляют целлюлозу для пищеварения. В рубце нет кислорода, поэтому бактерии в рубце обычно являются анаэробами или факультативными анаэробами.

.

дружественных бактерий в пищеварительной системе

Автор: Кэтрин, старший доктор философии - Обновлено: 7 января 2019 г. | * Обсудить

Дружественные бактерии в пищеварительной системе встречаются в основном в толстой кишке, также называемой толстым кишечником, и в наиболее удаленной от желудка части тонкой кишки. Пищевод, желудок и первый отдел тонкой кишки в основном свободны от бактерий из-за сдерживающего действия сильной желудочной кислоты и высокого уровня пищеварительных ферментов.

Большинство бактерий, обитающих в тонком и толстом кишечнике, дружелюбны - они не причиняют вреда организму, и многие из них выполняют полезные функции. Основное преимущество, которое они обеспечивают, - это защита от потенциально вредных бактерий, которые пытаются проникнуть в клетки, выстилающие внутреннюю стенку кишечника, и инфицировать их.

Какие бактерии в кишечнике дружелюбны?
В кишечнике присутствует широкий спектр видов бактерий в качестве дружественных комменсалов. Около трети всех бактерий в кишечнике относятся к видам Bacteroides.Другие представленные виды включают Lactobacillus, бактерии, обычно используемые в пробиотических продуктах питания, таких как живой йогурт, виды Escherichia, такие как E. coli, некоторые бактерии Clostridium, Fusobacteria, Eubacteria, члены группы Bifidobacteria и менее известные виды, такие как Пептострептококк, руминококк и пептококк.
Сколько бактерий живет в кишечнике?
По самым точным оценкам, фактическое количество бактериальных клеток в пищеварительной системе в любой момент времени составляет около 100 триллионов (10 900 10 14 клеток).Считается, что количество отдельных видов колеблется от 300 до 1000. Большинство, вероятно, принадлежит примерно 50 видам. Если бы вы могли удалить все бактерии из пищеварительной системы одного человека, вся партия, вероятно, весила бы около 1 кг (2,2 фунта).
Почему кишечные бактерии не перевариваются?
Дружественные бактерии не могут нанести вред пищеварительной системе, но удивительно, что пищеварительная система не может им навредить. Он полон мощных ферментов, а механизм перистальтики постоянно перемещает содержимое кишечника вперед к прямой кишке и анусу.Недавние исследования показали, что полезные бактерии кишечника кажутся иммунной системе организма клетками пищеварительной системы. Виды Bacteroides, кажется, покрывают себя внешним слоем, состоящим из молекул сахара, который бактерии удаляют с поверхности клеток, выстилающих толстую кишку.

Это специальное покрытие помогает замаскировать бактерии и скрыть их от иммунной системы, которая в противном случае увидела бы в них чужеродные вторгшиеся бактерии и попыталась бы избавиться от них. Этот механизм позволяет бактериям Bacteroides жить в пищеварительной системе, не подвергаясь воздействию антител или иммунных клеток.

Какие преимущества дают кишечные бактерии?
Bacteroides, в частности, очень полезны для пищеварительной системы человека, потому что они производят ферменты, которые переваривают полисахариды в стенках растительных клеток. Когда мы едим растительный материал, часть его пополняет клетчатку в нашем рационе, что полезно для здоровья толстой кишки, но без ферментов, выделяемых дружественными бактериями, большая часть их питательной ценности овощей будет потеряна. Люди не вырабатывают ферменты, разрушающие многие структуры растений, поэтому им нужна помощь бактерий.Мы все еще не можем переваривать растительный материал с высоким содержанием целлюлозы, такой как трава. Ферменты, необходимые для этого, производятся только бактериями, которые существуют в кишечнике жвачных животных, таких как крупный рогатый скот.

Некоторые виды бактерий в пищеварительной системе производят витамин К и витамины группы B, которые трудно получить с пищей и которые не могут быть произведены человеком. Помимо своего полезного воздействия на поддержание оптимального pH и стимуляцию иммунной системы, полезные кишечные бактерии также могут помочь в расщеплении лекарств, гормонов, которые больше не нужны, и веществ из окружающей среды, которые могут вызывать рак.

Поскольку бактерии, живущие в кишечнике человека, полезны для своего хозяина, а бактерии живут в безопасной среде, наши отношения с этими крошечными организмами описываются как симбиоз или мутуализм.

Вам также может понравиться ...

Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..

такой хороший сайт, нам он нравится, вся необходимая информация

Browney - 29 мар 17 в 14:06

@Gertrude - ваших детей не заберут только из-за того, что вы больны.Врач сможет прописать вам лекарство, которое вам необходимо, поскольку желудочная кислота может нанести серьезный вред слизистой оболочке желудка и вызвать образование язв (что гораздо серьезнее). Некоторые желудочные кислоты можно контролировать с помощью мягкой / некислой пищи и напитков. Убедитесь, что вы отказались от цитрусовых, яблок и прочего алкоголя. Вино - одна из худших вещей, поскольку кислотность, содержащаяся в одном стакане, может на несколько дней серьезно ухудшить состояние человека.

Jen - 14 марта 17 в 11:52

Здравствуйте, мне срочно нужна помощь с кислотами и едой в желудке.Мне всего 27 лет, у меня двое детей, и я живу один. Я не знаю, как сказать своему врачу, что, если меня заберут у ребенка. Меня тошнит примерно 7 раз в день, и каждый день у меня ужасный понос. Как я могу сказать своему врачу, что это продолжается уже почти год? Спасибо

gertrude - 13 мар 17 в 12:26

Мне 66 лет, и я подумываю о скрининге толстой кишки, камере и т. Д. Поскольку у меня низкий риск на основе psa и тестов физической формы, мне интересно, будут ли слабительные, используемые для очистки моего кишечника, значительно устранить большую часть или все мои «полезные свойства». «ферменты и кишечные бактерии.Я здоров, у меня регулярная дефекация. Хотя мне интересно состояние моего кишечника, могу ли я рисковать своим нынешним здоровым состоянием, принимая слабительные средства, необходимые для проведения обследования? Спасибо, Дрю

Дрю Смит - 7 декабря 16 в 18:07

Noxii ice - Ваш вопрос:

Большое спасибо за этот сайт, потому что он очень помогает мне в выполнении моего крупного проекта по биологии. Как бактерии работают в желудке ??


Наш ответ:

Мы рады, что он помог вам.

TypesOfBacteria - 27 сентября 16 в 15:08

Большое спасибо за этот сайт, потому что он очень помогает мне в выполнении моего крупного проекта по биологии. Как бактерии работают в желудке ??

Noxii ice - 27 сентября 16 в 1:39

Является ли это ответом на вопрос «важность бактерий в пищеварительной системе человека?»

Nawfal Jafri - 16 сен 16 в 17:47

Jords - Ваш вопрос:

Понравилось, очень полезно в 7 классе Спасибо


Наш ответ:

Мы рады, что это помогло.

TypesOfBacteria - 11 мая 16 в 12:54

Очень понравилось, очень пригодилось в 7 классе Спасибо

Jords - 10 мая 16 в 15:42

Ommi - Ваш вопрос:

Был полезным в 50 лет и многому научился. Они всегда говорят, что независимо от того, сколько вам лет, вы каждый день узнаете что-то новое (при условии, что вы задаете правильные вопросы), спасибо.


Наш ответ:

Добро пожаловать - мы рады, что это было полезно.

TypesOfBacteria - 27 апреля 16 в 14:51

Был полезным, в 50 лет и многому научился. Они всегда говорят, что независимо от того, сколько вам лет, вы каждый день узнаете что-то новое (при условии, что вы задаете правильные вопросы), спасибо.

Ommi - 27 апр 16 в 3:14

О боже, так здорово, что у него была вся необходимая нам информация

BOBALICIOUS - 21 марта 16 в 10:02

Возьмем автобус с парнями в турне с краской сбоку... и отправляйтесь в Колумбию изучать бактерии!

Lads On Tour - 4 фев 16 в 14:32

О, ребята, это полезный сайт ... Привет, Гарри, Льюис, Томас Л., Томас Б. и Маттео!

Ballen M8 - 4 фев 16 в 14:27

действительно хороший сайт для школьных работ. где мне поставить пять звезд

лет мама - 14.12.15 в 10:15

................. deezzzzznutssss

джо - 13 ноя 15 в 16:36

мне может быть 13, но мне все еще интересно #lol

Bill Guy the Science - 14 октября 15 в 19:44

Потому что я могу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)

Your Mom - 14 октября 15 в 19:39

Я действительно не понимаю! XD

Bubs - 28 сен 15 в 19:44

этот сайт не был полезен !!! мне пришлось перейти на другой сайт.Я больше не буду использовать этот сайт. не впечатлен :(

obiwamkanubi - 8 ноября 14 в 13:25

@Gvoice - рад, что помог.

TypesOfBacteria - 23 октября 2014 г., 10:50

Отличный веб-сайт использовал это для моей домашней работы. XD Я сделал отличный плакат, связанный с пищеварительной системой.

Gvoice - 22 октября 14 в 19:28

Это очень хороший сайт. хорошо для детей. :) 5 звезд.

Cindyz - 6 марта 13 в 0:06

Информация на этом сайте очень полезна для бактерий.

Arty Icestrom - 6 марта 13 в 0:01

подсчет ... учились в школе. и этот сайт глупый ....... лол .... меня зовут Риган .. они зовут меня roobug .. и привет

roobug - 19 окт.12 в 14:48

бу, это неправда, этот сайт глупый

счет - 19 окт.12 в 14:42

у меня проблемы с пищеварением связаны с желудком,

shailu - 20 авг.12 в 16:46

У меня появляется неприятный запах изо рта всякий раз, когда я ем ЧТО, содержащее ЛЮБОЙ сахар.У меня болит горло (ощущение жжения) через несколько минут после еды. Кто-нибудь знает, почему это со мной происходит?

карл - 8 августа 2011 в 12:17

Попробуйте «Sustenex», «Digestive Advantage IBS» или другие пробиотические продукты.

desertroad - 14 мая 11 в 11:58

У меня дивертикулярная болезнь, и я очень сильно страдаю. В прошлом месяце, когда я лежал в больнице, ближе к концу госпитализации консультант прописал мне капсулы с «дружественными бактериями».Я не узнал их имен, есть ли у кого-нибудь предложения относительно того, кем они могли быть?

Ади - 19 апреля 11 в 5:58

Заголовок:

MissMsMrsMrDrRev'dProf.Other

(не показан)

Подтвердить:

.

Желудок жвачных животных - Биологический онлайн-словарь

ЭВДЖЕН М. МАККАРТИ, PHD


Желудок жвачных

Желудок жвачных животных - это многокамерный орган, обнаруженный у жвачных животных (см. Рисунок справа). Обычно он состоит из четырех отдельных камер и позволяет переваривать большое количество растительного вещества, которое было бы относительно неперевариваемым для большинства других видов млекопитающих, в частности травы и листьев.

В верхней части желудка происходит ферментация зеленой листвы с помощью анаэробных бактерий.Эти бактерии позволяют жвачным животным расщеплять целлюлозу, главный компонент всех листьев. Медленная ферментация и пищеварительные процессы, происходящие в этом сложном желудке, также позволяют лучше усваивать питательные вещества, когда они проходят из желудка через кишечник. Наличие желудка жвачного животного - большое преимущество, потому что с ним так легко найти что-нибудь поесть (целлюлоза - это самое распространенное органическое соединение на Земле).

Что такое жвачные животные?

Жвачные животные - это млекопитающие, которые жуют жвачку, то есть они срыгивают частично переваренные твердые вещества (жвачку) и снова их жуют.Затем они снова проглатывают жвачку. Такое пережевывание жвачки для дальнейшего расщепления полупереваренной пищи называется «пережевыванием».

К таким животным относятся многие представители отряда Artiodactyla, такие как крупный рогатый скот, козы, овцы, бизоны, яки, водяные буйволы, антилопы, олени и жирафы, но не свиньи, которые также являются парнокопытными. Желудок свиньи прост, как желудок человека, за исключением небольшого мешочка или дивертикула на сердечном конце. Верблюды (верблюды, альпаки и ламы) - парнокопытные и жвачные, но у них трехкамерные желудки.

Как устроен желудок жвачных

Жвачное животное начинает с пережевывания и проглатывания пищи. Затем проглоченное вещество размягчается в первых двух камерах желудка, рубце и сетке, которые свободно сообщаются друг с другом (рассматриваемые как единое целое, эти две камеры называются «ретикулоруменом»). Микробы превращают пищу, особенно целлюлозу, в менее усвояемые вещества. Животное срыгивает жвачку, снова жует ее и снова проглатывает.

Жидкая часть материала в ретикулоруме переходит в следующую камеру, омазум. Здесь вода и минералы всасываются в кровь. Оставшееся вещество перемещается в четвертую камеру, сычуг, который эквивалентен обычному желудку нежвачных животных.

Листовые обезьяны


Хануман Лангур в национальном парке Мудумалай, Индия (увеличить)

Листовые обезьяны, приматы родов Semnopithecus и Trachypithecus , также жвачные.Как и у других жвачных животных, медленная ферментация, происходящая в их желудках с камерами, позволяет им переваривать листья с высоким содержанием целлюлозы, которые не могут переваривать большинство других видов млекопитающих, даже листья, содержащие токсины. Это также позволяет им есть более широкий выбор других видов пищи, чем другие обезьяны. Например, Хануман Лангур ( Semnopithecus entellus ) регулярно ест фрукты с высоким содержанием стрихнина, которые убивают большинство обезьян. Таким образом, листовые обезьяны могут не только питаться более разнообразной пищей, чем другие обезьяны, но и переваривать эту пищу более эффективно, чем другие приматы.

Некоторые сумчатые жвачные

Кенгуру и некоторые другие австралийские сумчатые также жвачки. Сумчатые - это млекопитающие, у которых детеныши появляются из матки на очень ранней стадии развития и прикрепляются к соскам матери. Многие, но не все сумчатые имеют сумку, в которой происходит развитие потомства. Вирджиния опоссум ( Didelphis virginiana ) - хорошо известный пример (хотя это американское сумчатое животное и не жует жвачку).

Биологический словарь >>

Пищеварение жвачных животных © Macroevolution.нетто

.

Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec