Содержание статьи
На здоровье кишечника могут отражаться эмоциональное состояние человека, неправильное питание, длительный приём лекарств и отсутствие физической активности. У детей проблемы со стулом чаще всего связаны с едой. Здоровый кишечник малыша должен освобождаться хотя бы раз в сутки, обычно по утрам. Вариантом нормы также считается опорожнение раз в двое и трое суток (особенно, если ребенок питается только материнским молоком), но только если нет других признаков ленивого кишечника, или, проще говоря, запора. Сегодня поговорим о том, что такое синдром ленивого кишечника у ребенка и как заставить работать этот важный орган правильно? Как определить нормальное отсутствие стула от патологического? Тревожными звоночками могут оказаться следующие симптомы:СПРАВКА! Запор вызывает не только неприятные симптомы, но и приводит к негативным последствиям. Ухудшается состояние волос, кожи, нарушается работа внутренних органов. Такое состояние нельзя затягивать, следует обратиться за помощью к педиатру и выполнять все его рекомендации
Читайте также
Диагноз ленивый глаз у детей: причины, лечение
В этой статье вы узнаете, что означает диагноз ленивый глаз у детей, каковы причины такого синдрома и как проходит лечение.
ВАЖНО! Некоторые мамы ведут пищевой дневник ребенка. Это занимает определенное время, но очень помогает выявить послужившие причиной запора погрешности в питании.
Как лечить? Терапия включает следующие этапы.Читайте также
Икота у новорожденных: причины
В этой статье вы узнаете, почему возникает частая икота у новорожденного ребенка, какие причины являются самими распространенными, посмотрите видео ответ доктора Комаровского.
ВАЖНО! В некоторых случаях допустимо применение очистительных, масляных или лекарственных клизм. Делать их без предварительной консультации с педиатром категорически запрещено!
Поставить диагноз «синдром ленивого кишечника» может только врач. Нельзя самостоятельно делать выводы из-за возникших колик у ребенка или временного отсутствии стула. Организм маленького крохи требует особо бережного отношения, поэтому применение лекарств, а также проведение специальных процедур без назначения специалиста категорически не допускается. О том, как лечить запоры у детей, подробно расскажет доктор Комаровский: Заставить кишечник грудничка перестать лениться помогут несколько простых массажных приёмов:Читайте также
Сотрясение мозга ребенку 2 года – 7 лет: симптомы
В этой статье вы узнаете, как распознать сотрясение мозга ребенку 2 года – 7 лет, прочитаете, какие симптомы могут подтвердить диагноз в разном возрасте, посмотрите полезное видео специалистов.
Икота причины«Не могли бы вы перестать ерзать и закончить домашнее задание?»
Я уверен, что мы все спрашивали об этом наших детей по крайней мере несколько десятков раз, пока они учатся. Я знаю!
Как мать энергичной, веселой, разговорчивой восьмилетней девочки, мне часто бывает сложно заставить ее сидеть на одном месте, научить ее, как сосредоточиться на своем домашнем задании и закончить его, не слишком отвлекся.
И да, я говорю «слишком отвлечены», потому что дети от природы энергичны и полны сил, и мы не можем ожидать, что они полностью сосредоточатся и вообще не отвлекутся!
Но, сказав это, можно помочь ребенку сосредоточиться на задаче и повысить навыки концентрации на более длительный период времени.
СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы заставить вашего ребенка учиться и делать домашнее задание
Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно понять несколько вещей…
Дети от природы любопытны с непревзойденной энергией…
И основная причина, по которой они сталкиваются с проблемами концентрации, заключается в том, что они устроены иначе.
Когда задача, которую им дают, не доставляет удовольствия, им становится скучно, и они быстро переключают свое внимание на что-то более интересное - в отличие от нас, взрослых, где мы выполняем задачи, хотим мы того или нет!
Итак, сначала давайте разберемся, какие признаки низкой концентрации внимания у детей:
Вот Видья Рагу , психолог, специалист по обучению и развитию, рассказывает о том, как улучшить у ребенка концентрацию, продолжительность и концентрацию внимания, а также как справиться с проблемами концентрации у детей.
Сказав это, вот несколько лучших способов помочь вашему ребенку быстро и легко улучшить концентрацию внимания. Ознакомьтесь с методами улучшения концентрации внимания у детей!
Держите подальше от гаджетов, планшетов и компьютеров и позволяйте детям играть с обычными игрушками, упражнениями, улучшающими внимание и концентрацию, а также упражнениями на концентрацию.
Исследования показали, что гаджеты на самом деле уменьшают объем внимания и память детей, поэтому их следует использовать с осторожностью или вообще не использовать.
Вы можете тренировать и укреплять способность ребенка концентрироваться и сосредотачиваться, играя в игры на концентрацию, которые требуют мышления, планирования и использования памяти.Кроссворды, головоломки и карточные игры, такие как «Память» и «Уно», на самом деле улучшают внимание к словам, числам и картинкам, в то время как головоломки с картинками, в которых ваш младший ребенок должен искать «неправильные» изображения на картинках или изображениях. ищите труднодоступные предметы - также улучшайте внимание и повышайте концентрацию.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Попробуйте ящик активности, такой как Flintobox! Flintobox предлагает творческие и сложные практические занятия по различным концепциям мировой культуры, искусства, математики и естественных наук! Он усиливает развитие мозга ребенка и способствует целостному развитию навыков! Нажмите здесь, чтобы узнать больше>
Связь между секвенированием и концентрацией очень сильна.Следование рецептам, сервировка стола и расстановка предметов в алфавитном порядке - отличные занятия для детей, у которых проблемы с концентрацией.
В этой игре вашему ребенку предлагается сесть на стул, не двигаясь и не ерзая, чтобы посмотреть, как долго он сможет это делать. Еще одна игра для улучшения концентрации в этой категории - «Статуя!». В ходе повторяющейся игры мозг ребенка «тренируется» и подвергается испытанию, что укрепляет связи между разумом и телом и улучшает концентрацию внимания.
Они помогают вашему ребенку надолго концентрироваться и помогают улучшить концентрацию, когда ваш ребенок рассматривает детали. Вы можете выбрать доски-пазлы, соответствующие возрасту вашего ребенка! Эй, ты тоже можешь присоединиться к игре со своим ребенком!
Бетти купила масло ?! Ой! Вашему ребенку нужно много внимания, чтобы понять это правильно! Поищите в Интернете скороговорки разной степени сложности, чтобы дать ребенку хорошую тренировку на концентрацию.
Прочтите последовательность цифр, алфавитов или слов из своего любимого стихотворения - но вот в чем загвоздка - пропустите в процессе число / алфавит / слово. Вашему маленькому сыщику нужно внимательно изучить пропавший предмет! Другой вариант - заставить их считать в обратном порядке или пересказать историю в обратном порядке (в зависимости от их возрастной группы)
Выберите тему, и вы и ваш ребенок по очереди будете добавлять элементы к этой теме.Когда ваш ребенок пытается вспомнить каждый из них, он будет использовать свою память, тем самым повышая свою способность к концентрации.
СВЯЗАННЫЙ: 10 быстрых и проверенных методов для улучшения памяти вашего ребенка
Некоторые дети хорошо реагируют в успокаивающей и успокаивающей обстановке, но другие дети могут процветать в среде, в которой много шума и суеты.
Понимание того, какую среду предпочитает учиться ваш ребенок, - это первый шаг к повышению уровня концентрации в нем / ней.
«В 17:00 он вернулся домой, вымылся и перекусил, а к 17:30 был у своего рабочего стола. Он учится или делает домашнее задание до 19:30, после чего обедает и к 8:30 ложится спать », - говорит она.
Хотя нам не нужно придерживаться такого режима, как Анита, важно придерживаться расписания для вашего ребенка, даже если оно более гибкое.
Это не только помогает управлять временем, но и помогает запрограммировать мозг вашего ребенка, чтобы он знал, когда ему нужно учиться.
А это, в свою очередь, помогает повысить концентрацию ребенка на учебе! Например, Рахул знает, что после игры он должен учиться, и автоматически переходит в «режим обучения», как только игра закончена.
Сон на двадцать минут после школы или после обеда также должен улучшить концентрацию внимания.
Все перерывы в ванной, муки голода и т. Д.о них следует позаботиться до начала занятий, поскольку они могут мешать концентрации.
Это верно не только для учебы, но и для домашних дел.Нита, мать 8-летнего Анкита, говорит: «Я неделями уговаривала Анкита вычистить его шкаф, но он так и не успел это сделать».
«Потом я начал разбирать его и сказал ему:« Сегодня тебе нужно сделать нижнюю полку », и, конечно же, к тому времени, когда я вернусь домой вечером, это будет сделано!»
Все дети учатся по-разному. Некоторые дети легко обрабатывают информацию, когда видят ее, некоторые - когда слышат ее, а третьи - когда имеют практические знания о ней и могут ее коснуться.
Важно понимать, к какой категории относится ваш ребенок, в основном потому, что это поможет ему лучше понять информацию, а обучение будет более долгосрочным, чем краткосрочным.
СВЯЗАННЫЙ: Простой метод, чтобы заинтересовать вашего ребенка в обучении
Это помогает, особенно когда ребенок занимается тем, что ему нравится и что ему нравится делать, поскольку будет нежелание прекращать то, что он делает, и начинать что-то другое.
Имейте в виду, что среднее время для полной концентрации взрослого человека составляет около 42 минут, поэтому продолжительность концентрации у ребенка будет намного меньше.
Следовательно, было бы разумно установить более короткие временные ограничения, например, от 15 до 20 минут.
Также следует помнить, что в то время как некоторые дети преуспевают в рамках временных целей, другие дети могут чувствовать давление, могут начать беспокоиться и терять концентрацию.
Они также могут быть в форме похвалы или даже дальнейшего обучения!
Анушка, мать 7-летнего манси, говорит: «Моя дочь любит решать математические задачи, поэтому в качестве награды за изучение хинди, который она ненавидит, я разрешаю ей сделать страницу сумм».
Это обязательно поможет развить и повысить концентрацию, верно?
Было бы здорово, если бы ваш ребенок в это время делал что-то совершенно другое.
Например, Шанта, бабушка 8-летней Шифры, говорит: «Когда я учу свою внучку правописанию, мы делаем по 10 правописаний за раз, после чего я позволяю ей бегать или кататься на коньках по дому в течение минуты или двух. .Я считаю, что это помогает ей сосредоточиться на следующих 10 вариантах написания ».
Она считает, что сочетание физической активности с умственной является очень эффективным.
Учеба или занятия в это время помогут вашему ребенку лучше сосредоточиться на поставленной задаче. Но как можно сосредоточиться на учебе?
Всегда побуждайте ребенка к более сложным занятиям в его энергичное время.
По мере того, как уровень энергии падает, вы всегда можете переключиться на более легкую деятельность.
Это поможет увеличить силу концентрации!
Сочетание простых техник релаксации, таких как глубокое дыхание, с позитивными визуальными образами помогает увеличить умственные способности для улучшения или изучения новых навыков.
Например, вы можете попросить ребенка закрыть глаза и представить, что он уделяет внимание занятиям.
Что она может увидеть в своем воображении?
Что она слышит? Что ее отвлекает?
Вы можете также попросить ее представить, как она позаботится об этих отвлекающих факторах.
Как только она сможет ясно это представить, вы обнаружите, что ее поведение в школе также изменится!
Как и любой навык, концентрацию можно улучшить и автоматизировать. Уловка в том, чтобы быть последовательным. Эти 13 советов по увеличению силы концентрации - беспроигрышное решение, потому что они не только помогают улучшить концентрацию, но и укрепляют отношения, которые у вас есть с вашим ребенком.
Не забудьте поделиться этими советами по концентрации со своими друзьями и семьей. Мы упустили из виду, как повысить концентрацию внимания у детей? Сообщите нам, что лучше всего сработало для вас и вашего ребенка, в комментариях ниже.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТСЯ:
Проблемы с концентрацией внимания у детей - основные причины
Как справляться с гиперактивными детьми: 7 успокаивающих игр и занятий
Статья изначально опубликована - 30 июня 2015 г., обновлена - 8 июля 2020 г.
.Источник: Национальный исследовательский институт рака, www.cancer.gov
Желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) является частью пищеварительной системы, которая обрабатывает питательные вещества (витамины, минералы, углеводы, жиры, белки и воду) в съеденных пищевых продуктах и помогает выводить отходы тела. Желудочно-кишечный тракт включает желудок и кишечник (кишечник).Желудок - это J-образный орган в верхней части живота. Пища перемещается из горла в желудок по полой мышечной трубке, называемой пищеводом. После выхода из желудка частично переваренная пища попадает в тонкий кишечник, а затем в толстый кишечник. Ободочная кишка (толстая кишка) - это первая часть толстой кишки, ее длина составляет около 5 футов. Вместе прямая кишка и анальный канал составляют последнюю часть толстой кишки и имеют длину 6-8 дюймов. Анальный канал заканчивается у заднего прохода (отверстие толстой кишки, выходящее за пределы тела).
Анатомия нижних отделов пищеварительной системы с изображением толстой кишки и других органов.
Осложнения ЖКТ часто встречаются у онкологических больных. Осложнения - это проблемы со здоровьем, которые возникают во время болезни, после процедуры или лечения. Они могут быть вызваны заболеванием, процедурой или лечением или могут иметь другие причины. В этом резюме описаны следующие осложнения со стороны желудочно-кишечного тракта, их причины и методы лечения:
Это краткое изложение о желудочно-кишечных осложнениях у взрослых, больных раком. Лечение осложнений со стороны желудочно-кишечного тракта у детей отличается от лечения взрослых.
Запор - это медленное движение стула по толстой кишке. Чем дольше стул проходит по толстой кишке, тем больше он теряет жидкости, становится суше и тяжелее.Пациент может быть не в состоянии опорожнить кишечник, ему нужно больше толкать, чтобы опорожнить кишечник, или у него меньше, чем обычно, количество испражнений.
Запор - обычная проблема для онкологических больных. У онкологических больных запор может вызвать любой из обычных факторов, которые вызывают запор у здоровых людей. К ним относятся пожилой возраст, изменения в диете и потреблении жидкости, а также недостаточная физическая нагрузка.Помимо этих распространенных причин запора, у онкологических больных есть и другие причины.
Другие причины запора включают:
Оценка включает физический осмотр и вопросы об обычных испражнениях пациента и о том, как они изменились.
Следующие тесты и процедуры могут быть выполнены, чтобы помочь найти причину запора:
Набор для анализа кала на скрытую кровь (FOBT) для проверки наличия крови в стуле.
Не существует «нормального» количества испражнений для онкологического больного.Каждый человек индивидуален. Вас спросят о режимах работы кишечника, еде и лекарства:
На этой странице:
Пищеварительная система состоит из желудочно-кишечного тракта, также называемого желудочно-кишечным трактом или пищеварительным трактом, а также печени, поджелудочной железы и желчного пузыря. Желудочно-кишечный тракт - это серия полых органов, соединенных длинной извилистой трубкой от рта до ануса. Полые органы, составляющие желудочно-кишечный тракт, - это рот, пищевод, желудок, тонкий кишечник, толстый кишечник и задний проход.Печень, поджелудочная железа и желчный пузырь - твердые органы пищеварительной системы.
Тонкая кишка состоит из трех частей. Первая часть называется двенадцатиперстной кишкой. Тощая кишка находится посередине, а подвздошная кишка - в конце. Толстый кишечник включает аппендикс, слепую кишку, толстую и прямую кишку. Аппендикс представляет собой мешочек в форме пальца, прикрепленный к слепой кишке. Слепая кишка - это первая часть толстой кишки. Далее следует толстая кишка. Прямая кишка - это конец толстой кишки.
Пищеварительная система Бактерии в желудочно-кишечном тракте, также называемые кишечной флорой или микробиомом, помогают пищеварению.Также помогают некоторые части вашей нервной системы и системы кровообращения. Работая вместе, нервы, гормоны, бактерии, кровь и органы вашей пищеварительной системы переваривают продукты и жидкости, которые вы едите или пьете каждый день.
Пищеварение важно, потому что ваше тело нуждается в питательных веществах из пищи и напитков для правильной работы и сохранения здоровья. Белки, жиры, углеводы, витамины, минералы и вода являются питательными веществами. Ваша пищеварительная система разбивает питательные вещества на части, достаточно мелкие, чтобы ваше тело могло их усвоить и использовать для получения энергии, роста и восстановления клеток.
MyPlate предлагает идеи и советы, которые помогут вам удовлетворить ваши индивидуальные потребности в отношении здоровья.
Ваша пищеварительная система расщепляет питательные вещества на части, достаточно мелкие, чтобы ваше тело могло их усвоить.Каждая часть вашей пищеварительной системы помогает перемещать пищу и жидкость по желудочно-кишечному тракту, разбивать пищу и жидкость на более мелкие части или и то, и другое.После того, как пища будет разбита на достаточно мелкие части, ваше тело сможет поглощать питательные вещества и перемещать их туда, где они необходимы. Ваш толстый кишечник поглощает воду, а продукты пищеварения превращаются в стул. Нервы и гормоны помогают контролировать процесс пищеварения.
Орган | Механизм | Добавлены пищеварительные соки | Разрушение частиц пищи |
---|---|---|---|
Горловина | Жевание | Слюна | Крахмалы, вид углеводов |
Пищевод | Перистальтика | Нет | Нет |
Желудок | Верхняя мышца желудка расслабляется, позволяя пище поступить, а нижняя мышца смешивает пищу с пищеварительным соком | Желудочная кислота и пищеварительные ферменты | Белки |
Тонкая кишка | Перистальтика | Пищеварительный сок тонкой кишки | Крахмалы, белки и углеводы |
Поджелудочная железа | Нет | Панкреатический сок | Углеводы, жиры и белки |
Печень | Нет | Желчь | Жиры |
Толстая кишка | Перистальтика | Нет | Бактерии в толстом кишечнике также могут расщеплять пищу. |
Пища проходит через ваш желудочно-кишечный тракт в результате процесса, называемого перистальтикой. Большие полые органы вашего желудочно-кишечного тракта содержат слой мышц, который позволяет их стенкам двигаться. Движение проталкивает пищу и жидкость через желудочно-кишечный тракт и перемешивает содержимое каждого органа. Мышца, стоящая за едой, сокращается и сжимает ее вперед, в то время как мышца перед едой расслабляется, позволяя еде двигаться.
Пищеварительный процесс начинается, когда вы кладете пищу в рот.Устье. Пища начинает двигаться по вашему желудочно-кишечному тракту, когда вы едите. Когда вы глотаете, ваш язык проталкивает пищу в горло. Небольшой лоскут ткани, называемый надгортанником, складывается над дыхательным горлом, чтобы предотвратить удушье, и пища попадает в пищевод.
Пищевод. Как только вы начнете глотать, процесс станет автоматическим. Ваш мозг подает сигнал мышцам пищевода, и начинается перистальтика.
Нижний сфинктер пищевода. Когда пища достигает конца пищевода, кольцеобразная мышца, называемая нижним сфинктером пищевода, расслабляется и позволяет пище попасть в желудок. Этот сфинктер обычно остается закрытым, чтобы содержимое желудка не попало обратно в пищевод.
Желудок. После того, как пища попадает в желудок, мышцы желудка смешивают пищу и жидкость с пищеварительными соками. Желудок медленно выводит свое содержимое, называемое химусом, в тонкую кишку.
Тонкая кишка. Мышцы тонкой кишки смешивают пищу с пищеварительными соками из поджелудочной железы, печени и кишечника и выталкивают смесь вперед для дальнейшего переваривания. Стенки тонкой кишки поглощают воду и переваренные питательные вещества в кровоток. По мере продолжения перистальтики продукты пищеварительного процесса перемещаются в толстую кишку.
Толстая кишка. Отходы процесса пищеварения включают непереваренные части пищи, жидкости и старые клетки слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта.Толстый кишечник поглощает воду и превращает жидкие отходы в стул. Перистальтика способствует продвижению стула в прямую кишку.
Прямая кишка. Нижний конец толстой кишки, прямая кишка, накапливает стул до тех пор, пока он не вытолкнет стул из ануса во время дефекации.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как пища движется по желудочно-кишечному тракту.
Когда пища движется по желудочно-кишечному тракту, ваши пищеварительные органы разбивают ее на более мелкие части, используя:
Устье. Процесс пищеварения начинается у вас во рту, когда вы жуете. Ваши слюнные железы вырабатывают слюну, пищеварительный сок, который увлажняет пищу, поэтому она легче перемещается через пищевод в желудок. В слюне также есть фермент, который расщепляет крахмалы в пище.
Пищевод. После того, как вы проглотили, перистальтика выталкивает пищу по пищеводу в желудок.
Желудок. Железы в слизистой оболочке желудка вырабатывают желудочную кислоту и ферменты, расщепляющие пищу.Мышцы вашего желудка смешивают пищу с этими пищеварительными соками.
Поджелудочная железа. Поджелудочная железа вырабатывает пищеварительный сок, содержащий ферменты, расщепляющие углеводы, жиры и белки. Поджелудочная железа доставляет пищеварительный сок в тонкий кишечник по тонким трубочкам, называемым протоками.
Печень. Ваша печень вырабатывает пищеварительный сок, называемый желчью, который помогает переваривать жиры и некоторые витамины. Желчные протоки переносят желчь из печени в желчный пузырь для хранения или в тонкий кишечник для использования.
Желчный пузырь. Желчный пузырь накапливает желчь между приемами пищи. Когда вы едите, желчный пузырь выдавливает желчь через желчные протоки в тонкий кишечник.
Тонкая кишка. Тонкая кишка вырабатывает пищеварительный сок, который смешивается с желчью и соком поджелудочной железы, чтобы завершить расщепление белков, углеводов и жиров. Бактерии в тонком кишечнике вырабатывают некоторые ферменты, необходимые для переваривания углеводов. Тонкая кишка перемещает воду из кровотока в желудочно-кишечный тракт, чтобы помочь расщепить пищу.Тонкий кишечник также поглощает воду вместе с другими питательными веществами.
Толстая кишка. В толстой кишке больше воды перемещается из желудочно-кишечного тракта в кровоток. Бактерии в толстой кишке помогают расщеплять оставшиеся питательные вещества и превращать витамин К. Отходы пищеварения, в том числе слишком большие части пищи, превращаются в стул.
Тонкая кишка поглощает большую часть питательных веществ из пищи, а ваша кровеносная система передает их другим частям тела для хранения или использования.Специальные клетки помогают абсорбированным питательным веществам проникать через слизистую оболочку кишечника в кровоток. Ваша кровь переносит в печень простые сахара, аминокислоты, глицерин, а также некоторые витамины и соли. Ваша печень накапливает, перерабатывает и доставляет питательные вещества остальному телу, когда это необходимо.
Лимфатическая система, сеть сосудов, по которым переносятся лейкоциты и жидкость, называемая лимфой, по всему телу для борьбы с инфекциями, поглощает жирные кислоты и витамины.
Ваше тело использует сахар, аминокислоты, жирные кислоты и глицерин для создания веществ, необходимых для энергии, роста и восстановления клеток.
Ваши гормоны и нервы работают вместе, чтобы помочь контролировать процесс пищеварения. Сигналы проходят по желудочно-кишечному тракту, а также от желудочно-кишечного тракта к мозгу и обратно.
Клетки, выстилающие ваш желудок и тонкий кишечник, производят и выделяют гормоны, которые контролируют работу вашей пищеварительной системы. Эти гормоны сообщают вашему телу, когда нужно производить пищеварительный сок, и посылают в мозг сигналы о том, что вы голодны или сыты.Поджелудочная железа также вырабатывает гормоны, важные для пищеварения.
У вас есть нервы, которые соединяют вашу центральную нервную систему - головной и спинной мозг - с пищеварительной системой и контролируют некоторые пищеварительные функции. Например, когда вы видите или чувствуете запах еды, ваш мозг посылает сигнал, который заставляет ваши слюнные железы «наполнять ваш рот водой», чтобы вы приготовились к еде.
У вас также есть кишечная нервная система (ENS) - нервы в стенках желудочно-кишечного тракта.Когда пища растягивает стенки желудочно-кишечного тракта, нервы ENS выделяют множество различных веществ, которые ускоряют или замедляют движение пищи и производство пищеварительных соков. Нервы посылают сигналы для управления действиями кишечных мышц, сокращая и расслабляя их, чтобы протолкнуть пищу через кишечник.
Национальный институт диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK) и другие подразделения Национальных институтов здравоохранения (NIH) проводят и поддерживают исследования многих заболеваний и состояний.
Посмотрите видеоролик, в котором директор NIDDK доктор Гриффин П. Роджерс объясняет важность участия в клинических испытаниях.
, которые в настоящее время открыты и набираются, можно просмотреть на сайте www.ClinicalTrials.gov.
.MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec