Блог

Заставить работать ленивый кишечник у ребенка


Ленивый кишечник у ребенка: симптомы и лечение

Содержание статьи

На здоровье кишечника могут отражаться эмоциональное состояние человека, неправильное питание, длительный приём лекарств и отсутствие физической активности. У детей проблемы со стулом чаще всего связаны с едой. Здоровый кишечник малыша должен освобождаться хотя бы раз в сутки, обычно по утрам. Вариантом нормы также считается опорожнение раз в двое и трое суток (особенно, если ребенок питается только материнским молоком), но только если нет других признаков ленивого кишечника, или, проще говоря, запора. Сегодня поговорим о том, что такое синдром ленивого кишечника у ребенка и как заставить работать этот важный орган правильно? Как определить нормальное отсутствие стула от патологического? Тревожными звоночками могут оказаться следующие симптомы:
  1. Малыш долго, упорно и безрезультатно тужится.
  2. Кал очень плотный и сухой, выходит в малом количестве.
  3. Ребенок жалуется на боли в животе, чувство тяжести и переполненности.
  4. Неприятный запах изо рта и сухость во рту.
  5. Неспокойное эмоциональное состояние – раздражительность, плохой сон.
  6. Каловые массы с прожилками крови. Этот симптом возникает если повреждаются стенки прямой кишки.
  7. Вялость, которая возникает во время интоксикации организма. Если каловые массы вовремя не покидают кишечник, они скапливаются в нем, нарушая нормальную микрофлору, всасываемость и снижая иммунитет.

СПРАВКА! Запор вызывает не только неприятные симптомы, но и приводит к негативным последствиям. Ухудшается состояние волос, кожи, нарушается работа внутренних органов. Такое состояние нельзя затягивать, следует обратиться за помощью к педиатру и выполнять все его рекомендации

Почему ленивый кишечник у ребенка

Сбой в работе кишечника будет проще вылечить, если известны его предпосылки. Обычно запор у детей возникает по следующим причинам:

Читайте также

Диагноз ленивый глаз у детей: причины, лечение

В этой статье вы узнаете, что означает диагноз ленивый глаз у детей, каковы причины такого синдрома и как проходит лечение.

  • стресс;
  • нарушение питания кормящей мамы;
  • гельминты;
  • ограниченность движений по каким-либо причинам;
  • нарушение режима и качества питания ребенка;
  • недостаточное потребление воды.
Иногда дети специально сдерживают калл, боясь идти в туалет. В таком случае, следует обратиться к психологу для выявления и устранения причины страха. Если же причины не связаны с психическим состоянием малыша, нужно будет провести лабораторные исследования крови, мочи и сделать копрограмму. Также обязательным будет УЗИ брюшной полости.

Ленивый кишечник и лечение у детей

Педиатры зачастую успокаивают мама тем, что запор связан с незамысловатым меню ребенка, и как только его еда станет разнообразнее (после года), стул нормализуется сам собой. Однако невнимательное отношение к проблеме может только усугубить синдром ленивого кишечника подрастающего малыша. Как только рацион детей меняется, их ферментная система начинает перестраиваться в срочном режиме. Это не всегда проходит бесследно. Если специалисты не видят причин для медикаментозного лечения, следует самостоятельно дома делать следующее.
  1. Нормализовать микрофлору. Существует множество препаратов, содержащих полезные бактерии и разрешенных к приему у детей с самого рождения.
  2. Устранить спазм гладкой мускулатуры кишечника.
  3. Усилить моторику. В меню ребенка с синдромом вялого кишечника должно входить как можно больше клетчатки (фрукты, овощи), меньше белков и жиров.

ВАЖНО! Некоторые мамы ведут пищевой дневник ребенка. Это занимает определенное время, но очень помогает выявить послужившие причиной запора погрешности в питании.

Как лечить? Терапия включает следующие этапы.
  1. Диета. Добавление в ежедневный рацион чернослива, сырой и вареной свеклы, компотов из сухофруктов, столовая ложка подсолнечного масла натощак – самые распространенные в России методы домашнего устранения детских запоров.
Какими бы безобидными они не казались, самостоятельно вводить некоторые из этих продуктов может быть опасно, вызвать раздражение пищеварительной системы. Правильная организация питания должна включать:
  • исключение из рациона кислых соков, а также кефира, которому больше суток;
  • употребление достаточного количества жидкости;
  • тщательное пережевывание пищи.

Читайте также

Икота у новорожденных: причины

В этой статье вы узнаете, почему возникает частая икота у новорожденного ребенка, какие причины являются самими распространенными, посмотрите видео ответ доктора Комаровского.

  1. Медикаментозное лечение. Препараты для устранения запоров делят на две группы: ферментные и слабительные. Первые назначают при хронических и острых заболеваниях кишечника. Наиболее известны Креон, Хилак-Форте, Панкреатин. Слабительные вызывают привыкание, поэтому применять их лучше только в крайнем случае. Среди них наиболее известны такие препараты, как Дюфалак, Нормазе, Форлакс.
  2. Коррекция режима и образа жизни в целом. Малышам очень полезны прогулки, занятия физкультурой, массаж, посещение детских развлекательных мероприятий. Хорошо зарекомендовала себя специальная гимнастика для нормализации стула, включающая несколько простых упражнений, которые можно делать дома.

ВАЖНО! В некоторых случаях допустимо применение очистительных, масляных или лекарственных клизм. Делать их без предварительной консультации с педиатром категорически запрещено!

Поставить диагноз «синдром ленивого кишечника» может только врач. Нельзя самостоятельно делать выводы из-за возникших колик у ребенка или временного отсутствии стула. Организм маленького крохи требует особо бережного отношения, поэтому применение лекарств, а также проведение специальных процедур без назначения специалиста категорически не допускается. О том, как лечить запоры у детей, подробно расскажет доктор Комаровский: Заставить кишечник грудничка перестать лениться помогут несколько простых массажных приёмов:

Вам будет интересно

Советуем прочитать: Сотрясение мозга у малыша в год Сотрясение мозга в 2-7 лет

Читайте также

Сотрясение мозга ребенку 2 года – 7 лет: симптомы

В этой статье вы узнаете, как распознать сотрясение мозга ребенку 2 года – 7 лет, прочитаете, какие симптомы могут подтвердить диагноз в разном возрасте, посмотрите полезное видео специалистов.

Икота причины  

Используется ли планшет, чтобы занять вашего ребенка ленивым воспитанием детей?

Фото: iStockphoto

Когда родился мой первый ребенок, я отклонил все предложения электронных детских игрушек , которые мигают и пищат при нажатии на кнопку. У меня возникла странная идея, что деревянные ложки, цветные карандаши и книги - знаете, традиционные вещи - были всем, что нам было нужно. А затем, через год, мы столкнулись с нашим первым трансатлантическим перелетом, и я очень быстро узнал, что у Жирафа Софи нет ничего на iPhone.Любой, кто смотрел вирусные видеоролики YouTube , в которых булькающие младенцы скользят своими пухлыми пальчиками по сенсорному экрану, знает, насколько это интуитивно понятно. Неудивительно, что малыши с легкими в использовании интерфейсами с такой легкостью используют сенсорный экран Technology и планшеты.

Три года спустя у нас родился второй ребенок, мы купили два iPad, израсходовали пять iPhone (малыши любят шлепать вещи) и накопили достаточно татуировок на батарейках, чтобы заполнить магазин игрушек. Дело не в том, что я отказался от свежего воздуха ради бесплатных приложений , или что мои дети, которым сейчас два и четыре года, носят Свинку Пеппу поверх кисти, но реальность иногда требует iNanny (пробуждение на рассвете приходит к разум).Думаю, именно так многие родители используют iPad. Сразу после детского сада папа готовит ужин, а мама разбирает носки и распаковывает обеды, так что у малышек есть 20 минут времени на шоу. Все в меру, правда?

«Каждый раз, когда происходит масштабный сдвиг в инструментах жизни, мы не знаем, какое влияние это окажет», - говорит Микаэла Вулдридж, кандидат психологических наук из Университета Британской Колумбии, которая исследует, как технологии влияют на младенцев и детей. малыш развитие.«Поскольку эти устройства настолько новые, а технологии меняются так быстро, у нас не было времени оценить долгосрочные результаты».

Установка ограничения экранного времени, будь то телевизор или планшеты, - это то, с чем сталкивается почти каждый родитель ребенка школьного возраста , но дебаты начинаются в более раннем и младшем возрасте. Первые iPad были выпущены в 2010 году; многие малыши - это так называемые «цифровые аборигены». Они никогда не знали мира без них. В последних рекомендациях Канадского педиатрического общества, обновленных в 2013 году, по существу не поощряются все «экранные действия» (включая планшеты и смартфоны) для детей младше двух лет и рекомендуется два часа или меньше «развлекательного» экранного времени в день для детей. дети школьного возраста.

Отрывать iPad от одержимого им ребенка - привычное дело для многих из нас. Мама из Торонто Хейли Кьярамонте видит творческую ценность таких культовых игр, как « Minecraft », но обеспокоена тем, что ее восьмилетняя дочь зацикливается на игре.

«Она совершенно не отвечает, когда пользуется iPad. Как будто она уезжает от нас на другую планету, - говорит она. Вместе они установили некоторые основные правила о том, когда она может и не может это использовать. «Для нее самое худшее в мире - это утрата привилегий iPad.”

Вулдридж говорит, что эксперты еще не знают, суждено ли детям, родившимся три года назад, быть еще более одержимым технологиями, чем восьмилетнему ребенку, которому в первые годы не хватало нескольких портативных устройств. «Младенцы и дети дошкольного возраста совершенно не представлены в исследовании, потому что до недавнего времени их даже считали потребителями». Но характер и интересы ребенка будут играть роль в том, насколько они привлечены к СМИ, как и родительские привычки, добавляет она.

Исследование, проведенное в 2013 году американской некоммерческой организацией Common Sense Media, изучающей влияние средств массовой информации и технологий на молодых пользователей, показало, что 38 процентов американских детей младше двух лет используют планшеты или смартфоны - возможно, даже до того, как они научатся использовать предложение вместе. (Это на 10 процентов больше, чем в 2011 году.) К восьми годам 72 процента детей использовали смартфоны, планшеты или аналогичные мобильные устройства.

Основываясь на отчетах семей, Вулдридж предполагает, что родители и опекуны ссылаются на «образование» как на главную цель, предоставляя экранное время младенцам и малышам ясельного возраста.«Реальность такова, что когда вы спрашиваете родителей, как используются устройства, в основном это делается для того, чтобы занять или отвлечь ребенка», - говорит она.

Некоторые семьи могут ограничивать время использования таблеток 20 минутами, пока они лежат в тележке супермаркета или во время поездки на автомобиле, в то время как другие используют их в качестве няни дома, чтобы занять детей часами.

«Мы пытаемся выяснить, какие факторы влияют на эту изменчивость», - говорит Вулдридж, указывая на социально-экономические факторы, культурное происхождение, возраст родителей и их образование в качестве возможных предикторов.

Но если положить iPad на колени трехлетнему ребенку - без человека, который мог бы передать этот опыт с человеческой точки зрения - вероятно, не будет много положительного, - говорит она. Мы можем похвалить новейшие и лучшие приложения и заявить, что экранное время важно для детей, растущих в сегодняшнем мире, наполненном технологиями, но детям все равно нужно руководить.

«Младенцы и дети дошкольного возраста развиваются и учатся через социальное взаимодействие, а само устройство не может этого обеспечить. Они все еще нуждаются в посредничестве взрослых, - говорит Вулдридж.«В противном случае это просто отвлекает: то, что они могут потрогать и манипулировать. Они могут включать свет, получать звуки и разговаривать с ними ».

Лиза Гернси боролась с темой технологии и того, что подходило для ее двух дочерей, которым сейчас 11 и девять, настолько, что она решила написать об этом книгу под названием Screen Time . Гернси, которая работает журналистом и руководит программой политики в области дошкольного образования в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит родителям при выборе средств массовой информации учитывать то, что она называет тремя составляющими - содержанием, контекстом и ребенком.«Вместо того, чтобы просто говорить:« Экранный носитель - это плохо или хорошо для наших детей? », Мы должны учитывать контент на экране, контекст, в котором используются мультимедиа, и личные потребности вашего ребенка», - говорит она. Помня о трех составляющих, СМИ могут стать трамплином для разговоров, открытий и неограниченных игр. Гернси объясняет, что некоторые положительные впечатления возникают, когда вы открываете устройство вместе со своим ребенком, изучаете, как оно работает, и взаимодействуете с ним вместе. Это может означать просто задавать ребенку вопросы о животных в виртуальном зоопарке, который он создает, пока вы разгружаете посудомоечную машину.

Затем наступают моменты, когда вы хотите (или должны) налить себе чашку чая или бокал вина и почитать газету. IPad делает это возможным. Но нет никаких причин, по которым планшет не может использоваться в одно время дня, а начинать разговор - в другое, говорит Гернси.

«Пока мы поддерживаем здоровое соотношение между моментами отсутствия взаимодействия и взаимодействия, я думаю, у нас все в порядке». По словам Вулдриджа, при осознанном, ответственном использовании и в рамках целого ряда мероприятий с вашим ребенком, технологии могут стать эффективным инструментом - не нужно чувствовать себя виноватым.Но, как и в случае с любым другим инструментом, есть подходящее время и место для его внедрения, исходя из способностей ребенка к развитию. «Эти устройства небезопасны», - добавляет она. «Нет безобидных технологий». Многих из нас придирает мысль о том, что iPad каким-то образом заменяет более богатый опыт для наших детей, например, , игра в шахматы, , лазание по дереву или содержательный разговор с родителями. Неужели слишком рано детский творческий потенциал подрывается видеоиграми и виртуальными мирами?

Это не ситуация «либо-либо», - говорит Джейсон Крог, генеральный директор Sago Sago, канадской компании, разрабатывающей приложения для детей.«Это как если бы целью сравнения было то, что вы собираетесь вести полноценный разговор со своим ребенком в качестве альтернативы его игре с iPad», - говорит он. «Но мы все живем в мире, где это не всегда возможно».

Его четырехлетняя дочь любит разговаривать со своими винтажными игрушками Playmobil не меньше, чем топать по лужам и устраивать анимированные чаепития на iPad. Для каждого занятия есть свое время и место. Крог курирует приложения для своей дочери так же, как он проверяет шоу, которые она смотрит, и книг, которые она читает.«Детская книга может быть хорошей или плохой, детская игрушка может быть хорошей или плохой, и то же самое относится к любому опыту, основанному на технологиях». Он советует родителям с осторожностью относиться к приложениям с грандиозными образовательными заявлениями и уделять больше внимания тому, что является интересным и интересным. «Я очень верю, что детям нужно больше игр». Крог называет любимую игру своей дочери Toca Tea Party (от шведского разработчика приложений Toca Boca) хорошим примером приложения в качестве игрушки. «Он не пытается контролировать весь опыт, а вместо этого действует как опора для творческой игры.”

Приложение его компании Mini Doodlecast, программа для цифрового рисования, которая использует микрофон для записи того, что ваш ребенок говорит во время рисования, попадает в категорию приложений, которые детям и родителям интересно использовать вместе, потому что она приглашает к разговору и зажигает идеи, - говорит Крог.

Многие из нас думают, что экранное время и смартфоны - это нечто особенное, но Гернси соглашается с мнением Крога. Она также хотела бы увидеть разные типы игр и инновационные способы использования наших устройств.«Нам нужно изменить это, требуя средств массовой информации, которые способствуют социальному взаимодействию и способствуют поиску, а не увеличению масштаба», - говорит она.

Именно эта жутко сфокусированная зона концентрации делает iPad идеальным помощником для длительных перелетов, сложных автомобильных поездок и дождливых дней дома.

«Здесь нет беспорядка, дети тихие, и у родителей есть время для себя», - говорит эксперт по воспитанию детей из Калгари Джуди Арнал. «Это довольно захватывающие функции». Арналл признает привлекательность и удобство портативных устройств.Однако, утверждает она, использование этих устройств лишает наших детей шанса скуки, а скука - это то, что вдохновляет и способствует творчеству. «Это дает детям время просто посидеть и подумать, не отвлекаясь - то, что нам, взрослым, трудно делать. Нам нужно продемонстрировать нашим детям, что иногда ничего не делать - это нормально ».

У вас остались теплые детские воспоминания о мечтах, когда вы смотрите на

.

Как работает тонкий кишечник

Тонкая кишка, несмотря на свое название, является самой длинной частью желудочно-кишечного тракта. Он работает с другими органами пищеварительной системы для дальнейшего переваривания пищи после того, как она покидает желудок, и для поглощения питательных веществ. Вся пищеварительная система работает вместе, превращая съеденную пищу в энергию.

Тонкая кишка представляет собой длинную извилистую трубку, соединенную с желудком одним концом и толстой кишкой другим. По данным Центра заболеваний пищеварительной системы Медицинского университета Южной Каролины (MUSC), размер тонкой кишки не превышает размера среднего пальца (примерно 1 дюйм или 2 дюйма).5 сантиметров) и от 20 до 25 футов (от 6 до 7,6 метра) в длину у взрослого человека.

Внутренний механизм

Пища попадает в тонкий кишечник из желудка через верхнюю часть тонкой кишки, известную как двенадцатиперстная кишка, по данным Детской больницы Питтсбурга (UPMC). Этот отдел тонкой кишки составляет около одной пятой от общей длины органа и принимает полутвердый осадок частично переваренной пищи из желудка. Желчь и ферменты печени, поджелудочной железы и желчного пузыря способствуют дальнейшему расщеплению пищи в двенадцатиперстной кишке.[11 удивительных фактов о пищеварительной системе]

Средний отдел, составляющий примерно две пятых длины тонкой кишки, называется тощей кишкой, а последний отдел - подвздошной кишкой. Основная функция обеих этих секций - поглощать питательные вещества в кровоток. И тощая, и подвздошная кишка покрыты множеством складок, которые увеличивают площадь поверхности тонкой кишки (около 2700 квадратных футов или 250 квадратных метров) для максимального усвоения питательных веществ. Эти складки содержат крошечные пальцеобразные клетки, известные как ворсинки, каждая из которых покрыта слоем микроворсинок (микроскопических волосоподобных структур), которые дополнительно увеличивают площадь поверхности, доступную для поглощения питательных веществ.

Когда переваренная пища покидает подвздошную кишку, более 95 процентов питательных веществ (таких как витамины, минералы, белки и углеводы) усваиваются организмом. По данным Центра заболеваний пищеварительной системы MUSC, то, что остается, попадает в толстую кишку.

Состояния и болезни

Тонкая кишка может стать болезненной или проблемной во многих отношениях. По данным Национальной медицинской библиотеки США (NLM), расстройства тонкого кишечника включают кровотечение, целиакию, болезнь Крона, инфекции, рак кишечника, непроходимость и непроходимость кишечника, синдром раздраженного кишечника, язвы, боль и избыточный бактериальный рост.

По данным клиники Кливленда, несколько факторов могут увеличить риск развития проблем с тонкой кишкой: диета с низким содержанием клетчатки, недостаточное количество упражнений, стресс или изменения в распорядке дня, употребление большого количества молочных продуктов, сопротивление позыв к дефекации, прием определенных лекарств и беременность.

Диеты без глютена рекламируются как отличный способ улучшить здоровье тонкого кишечника. Однако это верно лишь для небольшого числа людей, страдающих глютеновой болезнью, иммунным расстройством, которое может привести к повреждению тонкой кишки, если человек ест глютен.По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек, каждый 141 человек в США страдает глютеновой болезнью, хотя, по оценкам, многие страдают этим заболеванием, даже не осознавая этого.

По данным Американского онкологического общества (ACS), рак тонкой кишки встречается очень редко, менее 1 из 10 случаев рака возникает в желудочно-кишечном тракте. В 2018 году у около 10470 человек был диагностирован какой-либо тип рака тонкой кишки, и около 1450 человек умерли от этого заболевания.

Согласно изданию Harvard Health Publishing, существует множество способов помочь сохранить здоровье тонкого кишечника, а также остальных отделов желудочно-кишечного тракта. К ним относятся отказ от курения, ограничение алкоголя и кофеина, поддержание здорового веса, сбалансированное и здоровое питание, употребление достаточного количества воды, регулярные упражнения и снижение стресса.

Отделение гастроэнтерологии и гепатологии NYU Langone Health предполагает, что помимо принятия профилактических мер также важно регулярно проходить скрининг на желудочно-кишечные аномалии, особенно если в семейном анамнезе есть заболевания или рак желудочно-кишечного тракта.

Пробиотики и иногда стимуляторы кишечника также могут помочь сохранить здоровье тонкого кишечника. Но важно обсудить эти варианты со своим врачом, чтобы найти лучший вариант и избежать ненужных побочных эффектов.

Дополнительные ресурсы:

Эта статья носит исключительно информационный характер и не предназначена для предоставления медицинских консультаций. Эта статья была обновлена ​​окт. . 16 , 2018 Автор: Live Science C автор, Рэйчел Росс.

.

Как работает тонкий кишечник: программа трансплантации кишечника

Тонкая кишка или тонкая кишка - это полая трубка длиной около 20 футов, идущая от желудка к началу толстой кишки. Тонкий кишечник расщепляет пищу из желудка и поглощает большую часть питательных веществ из пищи.

Тонкая кишка состоит из трех частей:

  • Двенадцатиперстная кишка - это первая часть тонкой кишки.Основная роль двенадцатиперстной кишки - завершить первую фазу пищеварения. В этом отделе кишечника пища из желудка смешивается с ферментами поджелудочной железы и желчью желчного пузыря. Ферменты и желчь помогают расщеплять пищу.

  • Подвздошная кишка - это третья часть тонкой кишки. Он поглощает желчные кислоты и витамин B12, которые необходимы организму для различных функций.

  • Тощая кишка - это вторая часть тонкой кишки. После того, как пища расщепляется в двенадцатиперстной кишке, она перемещается в тощую кишку, где внутренние стенки поглощают питательные вещества пищи. Внутренние стенки тощей кишки имеют множество круглых складок, благодаря которым площадь ее поверхности достаточно велика, чтобы впитать все питательные вещества, необходимые организму.

После обработки пищи в тонкой кишке она попадает в толстую кишку (также называемую толстой кишкой или толстой кишкой). Толстая кишка длиной около 5 футов извлекает большую часть воды из пищи и распределяет жидкость по телу; оставшийся материал проходит через толстую кишку и выводится из организма в виде фекалий (кал).

Узнайте больше о кишечнике.

.

Упражнение 3. Составьте диалог, используя прилагательные и их противоположности

экстраверт, застенчивый трудолюбивый, ленивый, средний, щедрый самоуверенный-неуверенный в себе глупый-умный разговорчивый-тихий

Упражнение 4. Прочтите текст.

Быть старшим

То, какой я сейчас являюсь, полностью отражает мое положение в семье.Когда люди задают мне вопросы, я всегда чувствую, что должен знать ответ, потому что мои братья всегда считали, что я знаю все.

Я был тем, кто все делал первым, вроде научился читать. Я не всегда хотел быть первым, но чувствовал, что должен.

Я всегда помогал по хозяйству. Поскольку я была единственной девочкой, моя мама часто говорила, Джейн, ты можешь помыть посуду? Джейн, ты можешь приготовить ужин? Конечно, моих братьев было

никогда не спрашивал.

Я полностью осознавал свою силу, будучи старшим, и, оглядываясь назад, думаю, что, вероятно, был очень властным и в некотором роде эгоистичным, потому что я делал все сам и не давал другим возможности.Когда мои братья выросли, мне потребовалось время, чтобы признать, что они были независимыми взрослыми. Я до сих пор думаю о своем брате Майкле двенадцатилетнем возрасте, а теперь он сам стал отцом!

И Ив продолжал быть тем, кто должен заботиться о людях даже сегодня. Моя работа связана с присмотром за людьми, а мой муж сам младший ребенок, и я тоже за ним ухаживаю. Думаю, сегодня я был бы более расслабленным и меньше волновался, если бы не был старшим ребенком.

Упражнение 5.Выберите правильный ответ из текста:

1. У Джейн 3. Мать Джейн

три старших брата часто просили Джейн готовить

b четверо детей b иногда просили своих братьев делать домашние задания.

c три младших брата c никогда не просили Джейн помочь по дому

d три старшие сестры d всегда просились за покупками.

е три младшие сестры е всегда просили поиграть во дворе.

2.а Ей нравилось все делать первой.

b Ей не нравилось быть первой, кто все делает.

c Она считала своим долгом сделать все в первую очередь.

d Ее мама любит быть первой, кто все делает.



e Ее братья любят делать все первыми.

4. Теперь Джейн думает, что 5. Джейн до сих пор ухаживает за своими братьями.

a Она была бескорыстным ребенком. B Она заботится о людях на работе и дома.

b она была ревнивым ребенком c Сегодня она должна заботиться о своей маме.

c Она была властным ребенком d Сегодня она должна заботиться о своем отце.

d она была агрессивным ребенком e Сегодня она должна заботиться о своих сестрах.

е она была забавным ребенком

Упражнение 6. Переведите абзац 4 из текста Быть старшим.

ing Формы будущего be going to + инфинитив Present Continuous: be + глагол + -ing планы на будущее и намерения будущие договоренности Моя сестра собирается усыновить ребенка.В октябре мы поженимся. Собираетесь купить новую машину? Встреча в 10.00. На следующей неделе я не поеду в Нью-Йорк. Она уезжает в пятницу. будет ли я + инфинитив Я съем стейк (мгновенное решение)

Консолидация грамматики.

Подчеркните правильную форму. Отметьте (V) предложение, если оба варианта возможны.

Я не пойду /1 не пойду завтра на работу, потому что сегодня суббота.

1 Собираюсь учиться / в следующем году буду изучать здесь английский .

2 A Давайте / будем ли мы поесть сегодня вечером? Отличная идея.

3 Мы поедем / Мы едем в Бразилию на следующей неделе. Я не могу дождаться.

4 Какую одежду вы наденете / наденете ли вы на вечеринку?

5 Как вы думаете, будет дождь / завтра будет дождь ?



6 A Он тяжелый. Я помогу / помогу вам.

7 Я встречаюсь / 1 встречаюсь с другом сегодня вечером.

Упражнение 7. Прослушайте текст и выберите правильный вариант T.1.11 [1]

1 Дети старшего возраста обычно. .

а) самоуверенный

б) эгоистичный

в) испорченный

г) дружелюбный

д) чувствительный

2 Нора говорит, что средними детьми обычно являются и..

а) эгоистичный и избалованный

б) агрессивный и эгоистичный

в) независимая и конкурентоспособная

г) дружелюбный и общительный

д) ласковый и чуткий

3 Младшие дети.

а) очаровательная

б) эгоистичный

в) независимая

г) конкурентная

д) властный

4 Только дети. .

а) властный

б) амбициозный

в) дружественный

г) конкурентная

д) испорченный

Упражнение 8.Ответьте на вопросы:

1 Каково ваше положение в семье?

2 Вы старший ребенок, средний ребенок, младший ребенок или единственный ребенок?

3 Почему старшие дети обычно уверены в себе?

4 Чем очаровательны самые маленькие дети?

5 Нора говорит, что только дети испорчены, но у них есть положительные стороны. Обычно они организованы и ответственны. Зачем?

Упражнение 9.Закончите предложения:

1 Нора говорит, что наше положение в семье влияет на нас. .

а) способность

б) личность

в) пунктуальность

г) ответственность

д) доверчивость

2 Старшие дети тоже люди ответственные, потому что часто приходится. . .

а) ищите своих братьев и сестер.

б) посмотрите на своих братьев и сестер

c) заботиться о своих братьях и детях

г) искать своих братьев и сестер

д) оглянуться вокруг своих братьев и сестер

3 Только дети - единственные, кого у них нет.. с кем.

а) вперед

б) идти

в) танцевать

г) ходить

д) поделиться

Упражнение 10. Запишите недостающие буквы:

1 Старшие дети обычно довольно s_ _ _ -c_ _ f_ _ _ _ _t.

2 Средние дети - это i_ _ e_ _ _ d_ _t и com_ _ _ t_ _e.

3 Младшие дети обычно ch_ _ _ _ng.

4 Только дети s_ _ _ _t. Иногда у них есть положительная сторона, они могут быть r_ _ _ _ _s _ _ _e.

5 Наше положение в семье влияет на нашу p _ _ _ o_ _ l_ty.

Упражнение 11. Напишите диктант: Кого назвать менеджером?


.

Смотрите также

MAXCACHE: 0.84MB/0.00054 sec