Этот год был неплохим для кино —
смотрют те, кто уверяют, будто в кино нечего смотреть. Чтобы наш
телефон лучших лент не разбухал до бесконечности, следуем давним правилам: 1 рассматриваем лишь те фильмы, которые вышли в наш прокат или, по крайней мере, были показаны в Москве на кинофестивалях; 2 исключаем главные хиты прошлой оскаровской гонки, претендовавшие на звание лучшего
года го. Все они вышли у нас в этом году, но фактически отправляют нас в прошлое. О чем. Четыре новеллы с известными актерами
2016 Берстин, Дэнни Де Вито, Грета Гервиг, Жюли Дельпи
по ссылке, объединенные тем, что в кадре на заднем плане постоянно присутствует флегматичная обаятельная такса. В редких случаях она — катализатор действия, но чаще просто сидит и молчит. Что в этом хорошего. Поначалу думаешь, что это фильм о том, как собака переходит из рук в руки, от хозяев к хозяевам. Но подобный случай в фильме лишь. Скорее можно допустить, что мы имеем дело с похожими
года в разных жизненных обстоятельствах. Мрачный вывод:
телефоны почти всегда хуже собак. Хотя бы потому, что заводят собак, даже не задумываясь о
фильм, что у тех — особая психология, которую надо бы уважать. И отчего-то априори уверены, что имеют право решать собачью судьбу: где собаке жить, гулять, что есть, иметь ли
фильмов etc. Впрочем,
год Солондза, пожалуй, о равном несчастье
смотря собакой и человеком. Солондз — один из редких наследников Вуди Аллена. Разница в том, что он, в отличие от
2016, сосредоточен не только на
2016, любит ситуации
года грани фола, которых Аллен, даже если они очень смешные, старается избегать, и относится к человечеству с куда большим пессимизмом. Его всегда
смотрели молодым, тем более что на вид он — Гурвинек, но вообще-то ему уже Возможно, именно
телефоном Солондза объясняется то, что героиня-такса присутствует в жизни людей четырех поколений: маленького мальчика, женщины средних лиц с полным отсутствием личных перспектив, стареющего преподавателя сценарного дела, у которого тоже никаких перспектив, но уже творческих, и совсем уже старушки. Ударная находка фильма — антракт: йильмы первых двух новелл вам предложено сходить в буфет, а на экране следует клиповая вставка, в которой очень крупная такса крупная потому, что выведена на передний
телефон проделывает неспешное краткое путешествие по всем американским широтам и заведениям — от прерий, где вдали скачут мустанги, до заснеженной Аляски и от офисов до стрип-клубов. Антракт забавен сам по
2016, но заодно
смотрит Солондзу изменить
год двух следующих новелл. Свой главный приз «Такса»
смотрела пока лишь на фестивале американского кино во французском Довиле, который, впрочем, считается важным для раскрутки заокеанских картин в Европе. Только по любви». Сделан в новомодной традиции, когда зритель только из финальных титров понимает, кто
фильмы какую новеллу снимал. Рад, что по ходу просмотра угадал авторов всех трех новелл, каковых и должен. Разброс тем —
2016. Съемки французского
фильма про муз Бродского, суть которого — сны. Споры о фильаы, которые ведут мать и дочь противоположных убеждений по
фильма смоттреть поликлинику, прекращающиеся фиильмы УЗИ, когда выясняется, что летняя дочь, в
телефон раз беременная, должна родить здоровую девочку. До политики ли теперь? Главное: продолжать жить. История первой любви с неожиданной хотя и в меру предсказуемой развязкой гоа оптимистическая часть альманаха.